Проблемы с давлением топлива при разгоне

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение SNOOPER »

Я вроде по-русски пишу?!
ВОЗДУХ.......
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение Волгоградец »

Проблема решена. Заменил фильтр топливный. В отстойнике был какой-то бульон. Этот бульон по плотности, как саляра, потому что он миновал отстойник и не осел в нем.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение SNOOPER »

Так он в отстойнике и остался. Низ фильтра и есть отстойник.
Только остаётся открытым вопрос: Почему молчал Чек и спираль?
Бульон на давление влиять не должен, Или давление падало в такт дёрганью?
vic-18
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение vic-18 »

По поводу темной соляры с обратки. Чудеса, нашел кто будет делать, даже обозначили список зч. Решил еще раз проверить, а там все чисто, абсолютно прозрачная соляра. Что такое было, не понятно. Понаблюдаю пока.
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Сообщение Волгоградец »

SNOOPER писал(а): Так он в отстойнике и остался. Низ фильтра и есть отстойник.
Только остаётся открытым вопрос: Почему молчал Чек и спираль?
Бульон на давление влиять не должен, Или давление падало в такт дёрганью?
До родного фильтра установлен отстойник прозрачный с поплавком, от какого то дизельного Хундайчика, как мера визуального контроля воды в соляре. Вещь вполне рабочая, за год грамм 70 воды в нем осело. Изображение
А дерганья были в такт падению давления.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»