Здравствуйте Паджероводам и в надежде на помощь обращаюсь к Вам за помощью.
Сегодня утром завёл Pajero 4 3,2DID. Завёлся как обычно бодро и ровно прогревался,.
Через 15 сек работы на холостых оборотах резко начинается изменятся работа дизель и начинает троить , соответственно вибрировать.
Заглушив мотор, заводу через 2 мир и симптомы те же.
Заводится всегда бодро.
Топливный фильтр отработал 20 тыс, сливал отстой -всё чисто.
Давление в топливной рамке на холостых -140, на оборотах доходит до 320.
Есть подозрение что может быть датчик давления в рампе, но газ даёшь и бодро обороты держатся и вибрация не наблюдается.
Подскажите ребята кто сталкивался и где искать причину
Сегодня слил всё топливо из системы, заменил фильтр, продули трубопроводы, заправили новым ДТ, но симптомы не изменились - заводится, работает 10 сек и троит
Заводится, работает,через 15 сек троит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 13:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Минск
Заводится, работает,через 15 сек троит
Для тех кто не встречался с данной ситуацией хочу поведать следующее.
Пошёл в бой без разведки и изучив теорию вероятных причин и последствий снял форсунки на диагностику.
Оказалось что форсунка 4 цилиндра работала только на минимальном давлении и . как только давление повышается она клинит
Разобрали форсунку, промыли, продули, поставили новый распылтель и проверили на стенде - результат не изменился. Попробовали заменить головку с электромагнитным клапаном, но форсунка не ожила.
Мастеру стало самому интересно и взялся разобраться с данным симптомом. . ну а я заказал б/у форсунку и завтра протестируем.
Диагностика остальных форсунок показала 50% износа по давлению обратки.
Вообще тема дизельного двигателя для меня стала раскрывать его прелести и необратимые процессы...
Чудес не существует...
Пошёл в бой без разведки и изучив теорию вероятных причин и последствий снял форсунки на диагностику.
Оказалось что форсунка 4 цилиндра работала только на минимальном давлении и . как только давление повышается она клинит
Разобрали форсунку, промыли, продули, поставили новый распылтель и проверили на стенде - результат не изменился. Попробовали заменить головку с электромагнитным клапаном, но форсунка не ожила.
Мастеру стало самому интересно и взялся разобраться с данным симптомом. . ну а я заказал б/у форсунку и завтра протестируем.
Диагностика остальных форсунок показала 50% износа по давлению обратки.
Вообще тема дизельного двигателя для меня стала раскрывать его прелести и необратимые процессы...
Чудес не существует...
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Заводится, работает,через 15 сек троит
А пробег какой у машинки ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве