4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

Доброго времени всем!
Случилась такая беда!
При заводе дымила, потом дымить переставала. Заводилась хорошо проблем не было кроме дыма и при резком ускорении клубы черного дыма (не всегда).

Грешил на маслосьемные колпачки, снял ГБЦ а там.......
IMG-011a502469f6c76319a946069ad99f7a-V.jpg
это только в одном цилиндре в остальном мотору ездить и ездить.

Что делать. гильзовать весь блок? Поршни визуально целые, До конца не разобран еще мотор.
Может все-таки есть, аналоги? и сделать нормальную капиталку?
Прошу совета и помощи в знаниях.

Зы мотор все равно перебирать надо, так как разбирали и с чистотой не заморачивались (после сьема ГБЦ)
Последний раз редактировалось evgenx 05 июн 2021, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение SNOOPER »

Фото загрузите в местную галерею.
Или прикрепите вложением.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение Dizel Man »

А что представляют мелкие белые точки, это мет/стружка или дефект фото? При проблемах с МС-колпачками обильного черного дыма не бывает. Со съемом ГБЦ Вы явно погорячились. Вертикальные царапины глубокие?
Зы мотор все равно перебирать надо
Достаточно продуть и промыть, зачем перебирать? Не делайте лишних телодвижений, иначе дойдете до полной перекраски автомобиля... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

Dizel Man писал(а): А что представляют мелкие белые точки, это мет/стружка или дефект фото? При проблемах с МС-колпачками обильного черного дыма не бывает. Со съемом ГБЦ Вы явно погорячились. Вертикальные царапины глубокие?
Белые точки это срань от перчаток/
Дым сизый при заводке авто. Черный при резком ускорении, Задиры да ногтеметр чувствует, сломано масло сьемное кольцо не поршне. также какая то вкладыш один задран. Явно что то туда попало. в остальном все в идеале
поршни MAHLE но в каталоге махле их нет, как так то надеялся хоть на какую-то подсказку на самих поршнях, кроме бренда ни чего (((

Мотору еще ездить и ездить. Продавать не хочу буду делать.
ну и фоток немного.
0-02-0a-0dd2dc01ae9f084f07cd84f9810bd868805784fb497849aa028411f338853617_c9b2c3ae8bf983da.jpg
0-02-0a-5a63f6f35020726ce72b9b6f8d42ccc0ae37b75ca11d922a4af8373d15963fc1_fe63a1e5fd485851.jpg
0-02-0a-020b346e8d98b5b8dff02aa8dea382351cfabd953c1c83aef7a866636f37e7ed_47ab8a6669c5264e.jpg
0-02-0a-5863ad6363f53f72e63542e39e78df1bfa15b0c448536a26757b0ce7e14380f8_9303fc80f8c5e0e9.jpg
0-02-0a-f91c8005a0ea302a9559a6569ee32f75b16141c0ff0c37ba6598db3131e593cb_89760c11d6c8c560.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение Dizel Man »

Остается понять, что произошло что бы лопнуло МС-кольцо, и откуда абразив/грязь в масле? Источником последнего может быть материал некачественного масляного фильтра. А вот так сломать кольцо, перегрев? На поперечный излом ему (кольцу) двигаться некуда...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

Dizel Man писал(а): Остается понять, что произошло что бы лопнуло МС-кольцо, и откуда абразив/грязь в масле? Источником последнего может быть материал некачественного масляного фильтра. А вот так сломать кольцо, перегрев? На поперечный излом ему (кольцу) двигаться некуда...
грязь по большей части это последствия разбора двигателя прямо в моторном отсеке. Меня больше волнует, задиры на гильзе и шатунном вкладыше. В мотор ни кто не лазил. грешу на ЕГР, Масляный фильтр пользую фильтрон. Уже на протяжении многих лет. с ними проблем не было ни разу.
Кольцо хоть и было сломано оно кусочек был в канавке, можно сказать на своем месте, и да возможно перегрел (не в красной зоне стрелка показометра, но довольно близко к ней) лопнул шланг от вебасты ехал до места ремонта доливая ОЖ.
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

Знатоки помогите подобрать вкладыши или поправите если я не прав.
цифры на щечке колена 2222 это шатунные все 2
Ниже ряд цифр 21122 они по отношению к верхним вверх ногами.
Значит первая шейка 2, вторая, третья 1 и дальше две двоечки
0-02-05-c2ec39e84ad8c7622851dd4f3700686ca1791d38ecf972252b4bf2c22f2bccc3_f19f3e380db55f12.jpg
вкладыши).png
CImage (1).png

у меня везде стоит "В" что сие значит? поршни стандарта В?

Завтра Блок, Колено, Поршни Отправлю в фирму, по ремонту на выбраковку. (есть шанс изготовить 1 гильзу и 1 поршень) (ремонтных на свой мотор не нашел поршней) Там и будем определяться, что делать. Точить и изготавливать все поршни или ремонтировать гильзу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение SNOOPER »

Подожди до завтра. Посмотрим по ремонтным. Нужен вин
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

SNOOPER писал(а): Посмотрим по ремонтным
Нашел в mitsubishi asa парт номер 1110C084 это +0,5 но ценник за 1 поршень и сроки ...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение SNOOPER »

Да всё правильно.
Вложения
1.jpg
2.jpg
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

В общем сьездили на выбраковку деталей.
Поршни решили оставить теми же.
Заказаны запчасти
Блог прошлись хоном. (задиры практически сошли на нет)
эллипс в цилиндрах 0.02
Кто знает, подскажите нормальный мануал по сборке двигателя, с указанием всех моментов затяжки.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение SNOOPER »

evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

Дело близится к концу.
IMG-e70f94cd268bc14c806c0346bc134a4d-V.jpg
IMG-3916126e59309d9291adc47620fa6657-V.jpg
Завтра ставить на место ))))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение Dizel Man »

Удачного запуска!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: что не так. Всё собрал метки выставлены заводиться начинает поднимать обороты потом скидывать ошибка р0016. Что блин не так
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение SNOOPER »

А не так.....(
Вы поставили не той стороной диск считывателя на датчики. Проверьте осциллографом форму сигнала и если не совпадает снимайте лобовину и переворачивание диск.
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

Всем привет. Проехал уже 10 тык, пока полет нормальный нареканий к работе двигателя нет, работает ровно, не стучит, не гремит, при смене масла стружки замечено не было..... НО!!!!
Гонит масло через сапун во впуск, и течет поддон.
У меня два вопроса, кто знает отпишитесь пожалуйста.
1. в соседней ветке про масло из сапуна, разговор перешел на то, какое масло лучше, но и промелькнула мысль что надо проверить вакуумник. Так вот КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ, пожалуйста ткните носом или поделитесь. Снимал трубочку, палец присасывает еле еле
2. Если снять траверсу которая держит редуктор, а авто при этом на подъемнике, я ее обратно поставлю? Не уйдет так сказать геометрия т.к. траверса крепиться к лонжеронам.
Вложения
0-02-0a-03d775e9d7afdaf393188d2fd98ddf2931dd67d6f29d9fed0844cc926868fd1d_1302cbcc155f0620.jpg
0-02-0a-2718773a3778585954257ea6826dad3e79c347b22e8ed2f1a79e6fca69948e4b_446b2f3046dab2df.jpg
0-02-0a-b6959169768538d0a5edd805892a3684d751a71833dc9ae70993f20f9da5c409_544107c0422963cb.jpg
0-02-0a-edfc4d0743c336bdf3d3bda718b8233ce6a5f1eba9a2a87e6c650a626e9a98ff_88dd36594f74e786.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение Dizel Man »

Какое масло залито? Траверсу можно снимать без проблем. Про вакуумник. Если разгерметизировать вакуумную систему трещиной в шланге, снятием шланга без его глушения, или иным способом, вакуумный насос начинает работать как насос избыточного давления и нагнетает воздух в картер двигателя. Это приводит к выбросу обильной масляно-воздушной аэрозоли в впускной коллектор через вентиляцию картера. Нужно измерять разряжение в вакуумной системе для исключения утечки. Должно быть минус 0,9 кг/см/2...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

на данный момент залито, Лукоил армортех 5-30 FD, (моет хорошо) на предстоящей замене буду лить опять мобил супер 3000 дизель 5-30 или мобил дельвак вроде хвалят)
Разряжение, вернее его значение, можно посмотреть по программам? есть для андроида прога специальная для мицу и есть делфи.
или только с помощью инструмента?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение Dizel Man »

Только манометр/вакуумметр. А масло должно не мыть, а смазывать. И лить жидкие масла в дизель, это плохо...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»