Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Dizel Man »

Чего только не бывает?!!! Вам повезло, это здорово. Нужно делать ревизию верхнего успокоителя при каждой замене масла...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Чужой... »

...595+... В цепь ни разу не лазили. Уже как-то стрёмно. Наши сервисы с этим не связываются. Вопрос: куда/к кому, в/около Нерезиновой можно подъехать, чтобы хотя бы грамотно продиагностировали? И сколько на это нужно времени? В т.ч., если потребуется смена мелочёвки. Мы, конечно, ещё раз поднапряжём местного дилера, но то такое. Заранее благодарен. :*THANK*:
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Dizel Man »

Состояние цепи хорошо определяется по состоянию верхнего успокоителя цепи. Если цел успокоитель и пластиковая пластина на нем, значит и цепь в хорошем состоянии. Его видно через отверстие маслозаливной горловины в клапанной крышке. Также, состояние индицирует зазор между ветвями цепи, и то, на сколько выдвинут шток гидронатяжителя цепи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Fakir »

Состояние цепи можно определить только замером межвиткового расстояния. Всё остальное - только косвенные признаки. Верхний успокоитель и натяжитель могут быть недавно заменены и ничего не скажут про растянутую цепь. А обрыв верхнего успокоителя обычное явление и при абсолютно нормальной цепи. Также и механические повреждения цепи вследствие, например, того же обрыва успокоителя, при нормальной её длине без визуального осмотра не определить.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Dizel Man »

А обрыв верхнего успокоителя обычное явление и при абсолютно нормальной цепи.
Инструментальный контроль, естественно лучше. Но, что бы срезало пластик успокоителя, нужна знакопеременная нагрузка на него от растянутой цепи. Нормальная цепь пластик не пилит...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
palmiro2010
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 07:23
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Brest
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение palmiro2010 »

Fakir писал(а): натяжитель могут быть недавно заменены и ничего не скажут про растянутую цепь.
В таком случае, на натяжителе царапины будут с 6 и выше зуба. На новой цепи с 4 зуба.
Согласно инструкции требуется замена натяжителя на 6 зубе.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?

Сообщение Panzer38 »

Dizel Man писал(а): Нормальная цепь пластик не пилит...
Вот с этим полностью согласен :)
Летом вскрывал клапанную крышку для регулировки клапанов, заодно решил и состояние цепи проверить. До меня туда 100% никто не лазил.
Пробег более 250 тыс.км
(масло черное, т.к."пробежало" почти 9 тыс км. После регулировки клапанов его поменял)
Вложения
DSCF2152.JPG
DSCF2160.JPG
DSCF2162.JPG
расстояние между "роликами" цепи
расстояние между "роликами" цепи
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»