Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Чего только не бывает?!!! Вам повезло, это здорово. Нужно делать ревизию верхнего успокоителя при каждой замене масла...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
...595+... В цепь ни разу не лазили. Уже как-то стрёмно. Наши сервисы с этим не связываются. Вопрос: куда/к кому, в/около Нерезиновой можно подъехать, чтобы хотя бы грамотно продиагностировали? И сколько на это нужно времени? В т.ч., если потребуется смена мелочёвки. Мы, конечно, ещё раз поднапряжём местного дилера, но то такое. Заранее благодарен.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Состояние цепи хорошо определяется по состоянию верхнего успокоителя цепи. Если цел успокоитель и пластиковая пластина на нем, значит и цепь в хорошем состоянии. Его видно через отверстие маслозаливной горловины в клапанной крышке. Также, состояние индицирует зазор между ветвями цепи, и то, на сколько выдвинут шток гидронатяжителя цепи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Состояние цепи можно определить только замером межвиткового расстояния. Всё остальное - только косвенные признаки. Верхний успокоитель и натяжитель могут быть недавно заменены и ничего не скажут про растянутую цепь. А обрыв верхнего успокоителя обычное явление и при абсолютно нормальной цепи. Также и механические повреждения цепи вследствие, например, того же обрыва успокоителя, при нормальной её длине без визуального осмотра не определить.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Инструментальный контроль, естественно лучше. Но, что бы срезало пластик успокоителя, нужна знакопеременная нагрузка на него от растянутой цепи. Нормальная цепь пластик не пилит...А обрыв верхнего успокоителя обычное явление и при абсолютно нормальной цепи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 07:23
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Brest
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
В таком случае, на натяжителе царапины будут с 6 и выше зуба. На новой цепи с 4 зуба.
Согласно инструкции требуется замена натяжителя на 6 зубе.
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Проверить состояние цепи ГРМ и накладок?
Вот с этим полностью согласен
Летом вскрывал клапанную крышку для регулировки клапанов, заодно решил и состояние цепи проверить. До меня туда 100% никто не лазил.
Пробег более 250 тыс.км
(масло черное, т.к."пробежало" почти 9 тыс км. После регулировки клапанов его поменял)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка