Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Злыдня »

Jurik-11, если кратко, то... Не. Кратко не получится. Просто поверьте на слово: говно.
Будет время - тисну на Драйве большую статью с фотографиями (материал давно отснят) и выложу здесь ссылку.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

Как можно умудриться из такого надежного металла сделать плохой бак? :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение SmoAG »

Jurik-11 писал(а): Как можно умудриться из такого надежного металла сделать плохой бак?
Спроси у топора;)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение .kkursor »

Jurik-11 писал(а): Как можно умудриться из такого надежного металла сделать плохой бак?
Много насосов (и форсунок на бензинках) полегло по причине плохих швов на нержавеющих баках из твери.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

Т.е. если пользователь нерж бака ставит доп фильтр на мало мкрн - на этом у него проблемы заканчиваются?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение ГАНС »

.kkursor писал(а): Много насосов (и форсунок на бензинках) полегло по причине плохих швов на нержавеющих баках из твери.
Эт с чего ты взял? У тебя такой бак стоит, иль начитался "ужастиков"? Много пурги в теме Самоваров было из-за единичного случая, да ито там мутная история кто на самом деле накосячил и был ли мальчик. Я уже 5 лет катаю Самоваровский бак, так там внутри всё чисто и стерильно, в позапрошлом году бензонасос менял после 80000 пробега примерно, так сетка грубой очистки которая в баке по состоянию хоть не меняй её :;-): и фильтр такой же.
И даже если допустить про шлак от швов как он может пройти через фильтр грубой и тонкой очистки (нано пыль там чтоль?), чтоб ушатать форсунки :*WALL*: полный безграмотный бред. Тема вообще вроде если не ошибаюсь на керосиновом баке была, где через обратку в него летела шняга от разваливающегося ТНВД и хреновой соляры, а там в баке в отличии от бензинок фильтров нет кроме 1-ситечка/сеточки ::-P:
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение .kkursor »

Jurik-11 писал(а): Т.е. если пользователь нерж бака ставит доп фильтр на мало мкрн - на этом у него проблемы заканчиваются?
Ну как-то нет. Как показывает практика, грязь летит и через него.
ГАНС писал(а): У тебя такой бак стоит, иль начитался "ужастиков"?
Друг влетел(
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

Кстати, а что за баки производят китайцы, смотрю есть предложения по новым:
SAT STMBY74010
DOMINANT MTMR0342850
SAT STMBY7401A0
ACQ ACM2848
ZOLERT ZFM848
QUATTRO FRENI QF06A00001

Ценники суперские, от 210 $ и выше. Кто-нибудь имел с ними опыт?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Злыдня »

210$ будет стоить бензиновый. Дизельный - умножай на 2.
Я переделывал бензиновые, ничего сложного.
Точная копия заводского, по креплениями становится с минимальным напилингом, но - жестянка жестянкой. Даже по весу он меньше оригинального. Года три-четыре назад китайские баки с новья шли со ржавчиной внутри, а сейчас они изнутри тоже имеют какое-то серебристое покрытие.
В прошлом году я их с пяток поставил, посмотрим, как оно дальше будет.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

А каких конкретно фирм ставили, чтоб с серебристым покрытием?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Злыдня »

Нет, не скажу. На баках ни наклеек, ни отштамповок, ни других маркировок. Знаю только, что все они приобретались в Минске. Мне их привозили всё время в разных упаковках. И в картонных коробках, и в пузырчатом полиэтилене, и просто закрученные в упаковочную плёнку.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Jurik-11 »

Злыдня писал(а): Я переделывал бензиновые, ничего сложного.
А в чем заключалась переделка?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Злыдня »

Jurik-11, внутри бака обрезать одну трубку и направить в неё основной поток обратки. Выход этой трубки наружу обрезать и загерметизировать.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
gvt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 2003 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение gvt »

metis писал(а): Есть ещё минские изделия...из нержи. Это как альтернатива Китаю и Нексии.

https://pajeroservices.com/remont-topli ... -pajero-3/
Коллеги, кто нибудь ставил баки и горловины из Минска? Как с доставкой? Что с качеством?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Злыдня »

Со слов знакомого паджеровода, производящего оборудование для кузнечного дела (прессы, пневмомолоты, ещё какие-то станки) и зубы съевшего на сложной сварке, в этих горловинах и баках при ведении швов сильно нарушена технология создания инертной среды. Все швы изнутри "ёжиком". Я не знаю, что это значит, но с его слов, это плохо.
Плюс труба из нержавейки приварена к чёрной оцинкованной горловине от оригинальной детали.
Ну и ценник в $120 меня удивляет. Это две пластиковые наливные тубы от GM.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Polkownik26 »

Планирую поставить горловину из нержавейки, Минского производства, кто то ставил, как она себя чувствует? На сегодняшний день она стоит 9к. Её видимо и красить не нужно.
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
mickles
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:55
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: село СПб
Откуда: село СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение mickles »

Да проблемный этот минчанин. Хотел заказать у него бак, начали обсуждать условия отправки в Витебск(!), так он в процессе разговора вдруг "Извините, мы не сможем вам помочь с этим", и повесил трубку.

Ну и полно историй про "это не бак кривой, а вы не так ставите" ит.п.
Не говоря уже про то, что на этом баке можно забыть про обслуживание насоса из салона. Только снятие бака.
=====
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Дедон69 »

Поставил на П-4 дизель бак и горловину из нержавейки на 96литров,из Белоруссии, прислали все можно сказать мгновенно, пол года назад правда это было. Все трубочки для выхода воздуха идут в комплекте подсоединение топлива штатными шлангами.Из косяков защиту без болгарки не поставить.Надо пару отверстий просверлить, неправильно приварена горловинка на баке ,родная вварена под углом ,а на нерже прямо ,изготовители рекомендуют обрезать резиновый патрубок иначе он упирается в кронштейн у кузова. Зарегился в ватсап в их группу написал показал пальцем в полном смысле ,на фото, честно скажу внимания на это ни кто не обратил.Перед этим переглядел и пластик и люминь короче НЕРЖА она и в Африке НЕРЖА,а просверлить пару дырок не сильно большая проблема.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Дедон69 »

Забыл ,заборник дизельного топлива просто вварен в бак без всяких сеток и тд ,не знаю как кому но мне это понравилось, меньше геморроя особенно зимой. :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение hc2hunter »

Jurik-11 писал(а): Кстати, а что за баки производят китайцы, смотрю есть предложения по новым:
SAT STMBY74010
Злыдня писал(а): В прошлом году я их с пяток поставил, посмотрим, как оно дальше будет.
Коллеги, может уже есть у кого отзывы как китайско-тайваньские баки ходят?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»