Jurik-11 писал(а): ↑
внутри ТНВД всегда была жирная пленка от солярки. Ну глох периодически, но пленка от этого не исчезнет с металлических деталей.
Прочтите внимательно: этот насос самоубивается, если в нём воздух или вакуум: ломает фасонное кольцо, трущит и клинит поршень, стружка царапает плунжерную пару. Всё , приехали.
Разбавлять нашу зимнюю соляру - не рекомендую. Там и так до 20% керосина!
При каждой заправке добавляйте 1% ДВУХТАКТНОГО масла. На моём одометре под 500000. Я на этой плунжерной паре с 2Т маслом проехал уже более 200000. Не знаю, сколько до меня она накатала. Насос разбирался впервые, пара не ремонтирована. Разбирался именно по причине поломки фасонного кольца при осушении ТНВД
Вот поверьте, сейчас солярку разбавлять водой очень не выгодно, вода это дорого, очистка емкостей обходятся азс дороже. У вас дырка где то. Вероятно это сакс сгнил.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Непопаджеро писал(а): ↑
Прочтите внимательно: этот насос самоубивается, если в нём воздух или вакуум: ломает фасонное кольцо, трущит и клинит поршень, стружка царапает плунжерную пару. Всё , приехали.
Разбавлять нашу зимнюю соляру - не рекомендую. Там и так до 20% керосина!
При каждой заправке добавляйте 1% ДВУХТАКТНОГО масла. На моём одометре под 500000. Я на этой плунжерной паре с 2Т маслом проехал уже более 200000. Не знаю, сколько до меня она накатала. Насос разбирался впервые, пара не ремонтирована. Разбирался именно по причине поломки фасонного кольца при осушении ТНВД
А из-за чего осушение случилось?
У меня пробег больше 300 тыс. (при покупке не помню, может 180 было) и насос пока не чинил (тьфу-тьфу), не добавлял ничего (кроме разовых случаев. Менял топливные фильтры редко и насколько помню почти всегда это был Кнехнт.
Перед морозами я думаю уж лучше бензина подливать перед морозами, чтоб точно этого опасного для ТНВД вакуума не возникло. Тем более тестили где-то на ютубе, даже 30% не сильно ухудшали смазывающие свойства дизельного топлива.
SmoAG писал(а): ↑
Вот поверьте, сейчас солярку разбавлять водой очень не выгодно, вода это дорого, очистка емкостей обходятся азс дороже. У вас дырка где то. Вероятно это сакс сгнил.
Может быть, он был изрядно ржавый, залил его пушсалом пару лет назад, вроде не прогрессирует сильно, но обследую как потеплеет.
Короче все-таки с очередным похолоданием ТНВД видимо приехал... На этот раз топливо было уже жидкое, но все равно хреново поехала еще и со значком чек энджн....потом нормальная тяга появилась, но сейчас снова перебоистая тяга и ошибки выдает по ТНВД...видимо ему кирдык...наверное заливная труба в бак забрасывает воду, соль и прочее.
Тут есть мануал по снятию/установке ТНВД?
Jurik-11 писал(а): ↑
Тут есть мануал по снятию/установке ТНВД?
Тут есть все, мануала как такового нет, но полно историй с фотографиями людей, практически каждый владелец п3 дизель с этим так или иначе сталкивался.
На вашем месте я бы не торопился, зима не самый лучший сезон для замены тнвд, для неподготовленных эта процедура займет 5-6 часов, у вас сейчас конкретно проблемы с иглой, вот начните с ее замены, и важное отогреть топливо, у вас его прихватило. Далее 1 литр 2х тактного масла на 40 литров топлива должны помочь продержаться до весны, а там уже можно и подумать. Вода в баке получается по нескольким причинам: дырка в баке-горловине, малый остаток топлива в баке. Воду нужно убрать, так как она кроме коррозии бака еще и затягивает топливозаборник и фильтр, лишая тнвд смазки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SmoAG писал(а): ↑
На вашем месте я бы не торопился, зима не самый лучший сезон для замены тнвд, для неподготовленных эта процедура займет 5-6 часов, у вас сейчас конкретно проблемы с иглой, вот начните с ее замены, и важное отогреть топливо, у вас его прихватило. Далее 1 литр 2х тактного масла на 40 литров топлива должны помочь продержаться до весны, а там уже можно и подумать. Вода в баке получается по нескольким причинам: дырка в баке-горловине, малый остаток топлива в баке. Воду нужно убрать, так как она кроме коррозии бака еще и затягивает топливозаборник и фильтр, лишая тнвд смазки.
Я ездить не собираюсь пока на ней, а то окончательно добью ТНВД (может он еще почти целый), но с учетом того, что зима у нас будет чуть ли не до апреля (по прогнозам), надо будет как-то бороться с проблемой уже скоро...Сливать бак, смотреть его и горловину и дальше будет видно. И видимо все это придется делать на морозе
Скотство.
Восемь лет езжу на паджерике, обмёрз всего один раз. Так там мороз был не детский, поле и скорость 130. Когда пропала тяга и загорелся чек, я просто стал на обочине и заглушил двигатель. Даже за сканером не полез. И всё. Фильтр оттаял, я поехал дальше, но уже не так быстро.
В этом году поставил Russian Winter Kartonka (патамушта поставить номакон тупо нет времени) и... И всё... Больше никак к морозам не готовился.
Сейчас полный бак "арктики", но машина не используется Почему не используется и почему "скотство"?
Да потому, что эта грёбаная Арктика становится мармеладом уже при минус десяти. Занесёшь её в тепло - становится прозрачной, как слеза комсомолки. Выставишь на улицу - через час она уже не идёт сквозь воронку с сеткой.
После простоя в три дня с ночными морозами под двадцатку запуск с полоборота (но с небольшими спецэффектами по улу опережения, что неудивительно). Потом - прогрев до 45°С антифриза и 26°С топлива (по сканеру). Казалось бы, можно ехать - вон уже и печка теплом шпарит, и кресло разогрелось, и выхлоп обесцветился, ан нет. Километр пробега и тяга сильно ухудшается. Ошибки ещё не прописались, насос не зацокал, значит, не всё потеряно. Глушу мотор, иду пешком за сигаретами. Возвращаюсь, запускаюсь и катаюсь. Но топтать как обычно, до отсечки, остерегаюсь. Потому, что понимаю: на больших оборотах дряная солярка моментом запарафинит фильтр, а номакон не поставлен.
И это первая такая стрёмная зима на моей памяти. Раньше ключ в замок, по коробке и попёр. А с такой соляркой, как в этом году - особо не попрёшь.
Одним словом - скотство.
З.ы. а то и вовсе вот такое в насос пойдёт, продавив кассету в фильтре:
.kkursor, вот то, что на фото - с государственной "Беларусьнефти". Человек дальше Новополоцка не ездит и заправляется только у них, т.к. прежнему владельцу рукожопы поставили горловину от бензинки, под узкий пистолет.
Те же рукожопы вкорячили другую лягушку, под "типадвухмикронный" фильтр. Штоп им детородный орган на лбу вырос, за такие новаторства. Ниже привожу фото нутрянки этого фильтра. Площадь фильтрации у него на порядок ниже, а стоит ровно в пять раз дороже Хенгста, который лично мне нравится больше других фильтров. И как выяснилось, водичку он пропускает "на ура", я его весь перепотрошил на предмет разрывов и ни одного не нашёл.
На полный бак было около 25л воды. Сомневаюсь, что ГОСТом это предусмотрено.
Блин, мне за последнюю неделю позвонили все области Беларуси, у людей сходные проблемы, у всех мёрзнет топливо, парафинит фильтра. Кто повезучее - отделался отогревом и сменой топлива. Кто-то поменял иглу TPS. А кто-то теперь ждёт своей очереди на вскрытие и выяснение того, что именно поломало - поршень, поводок профильного кольца или до кучи - сорвало с места втулки поршня.
Злыдня писал(а): ↑
Те же рукожопы вкорячили другую лягушку, под "типадвухмикронный" фильтр. Штоп им детородный орган на лбу вырос, за такие новаторства.
С этого места поподробнее, у меня стоит лягушка под двух микронный фильтр, но из всех производителей фильтров только ман вроде делает фильтра на 2 микрона в моем форм факторе.
Что касается топлива, я весь в смятении: почти всю зиму проездил на обычной евро5 соляре, у нее по ттх температура предельной фильтрации -13-15 градусов, пару раз заливал типо со звкздочкой, но судя по составу, это таже евро5+антигель. Стоит у меня мановский фильтр на 2 микрона и пока не прихватывало, даже вебасту и ту прокачивает. Прям страшно, считал Белорусь оплотом ГОСТ, а тут такое
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Злыдня писал(а): ↑
На полный бак было около 25л воды. Сомневаюсь, что ГОСТом это предусмотрено.
Как-то вряд ли 25 л воды, это на авто с целыми гороловинами?
Просто я езжу еще на других дизельных авто - и они заводятся ездят, не прихватывает, ничего, сел и поехал. Заправка та же Беларусьнефть везде. Полагаю, раз Паджеро выпендривается - значит сама себе с нагоняет воду откуда-то. По идее с горловины.
.kkursor писал(а): ↑
Подтверждаю. После замены гой-лавины и переноса вентиляции картера под капот я больше воду в фильтрах не видел ни разу.
Кстати, буду устранять эту проблему, хочу спросить: там помимо заливной толстой, еще 3 тонких. Если что-то там колхозить - куда эти 3 трубки девать и как бы это все переделать в стиле "минимализм"?
oasys писал(а): ↑
штатно с завода горловина "под узкий пистолет". Широкий же - он для грузовиков.
Я на Лукойле заправляюсь ,где грузовики - там всегда машин нет - все нормально . А заправщики говорят , что в новые выпуски машин с дизелями пистолет не входит такой
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Saur писал(а): ↑
Я на Лукойле заправляюсь ,где грузовики - там всегда машин нет - все нормально . А заправщики говорят , что в новые выпуски машин с дизелями пистолет не входит такой
В штатную горловину П3 тоже не войдёт.
В мою - входит
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Тёзка, эта лягушка видна на фото с бутылкой.
Сам фильтр в разрезе тоже сфотографирован и выложен.
У богомерзкого кольбеншмидта и то намотка фильтрующей кассеты - это 4,5м сложенного пополам и прошитого полотна, а у этой фигни - голимый вкладыш, в котором, если его развернуть, и метра не наберётся. Что такое площадь фильтрации и как она влияет на ресурс фильтра, объяснять надо? Причём фигня эта была поименована как Кнехт-Мале и стоила 150 бел рублей против 25-ти за уважаемый лично мной Хенгст (под родную лягушку).