Клавиша быстрого прогрева

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
хаб
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 20:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро3 ныне П4
Откуда: Московская обл.

Клавиша быстрого прогрева

Сообщение хаб »

Подскажите советом... На Эльке 07 г.в. была клавиша быстрого прогрева(увеличение оборотов) ,на Эльке12г.в. на холодную автоматически отрабатывала( увеличение )оборотов ,сейчас приобрел П4 3.2 165л.с .Вопрос к Знатокам ,что можно придумать или возможно чиповка исправит положение вещей...
maudincev
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Клавиша быстрого прогрева

Сообщение maudincev »

А для каких целей?
И вроде кнопка на эльке была для включения электроподогрева салона.
Если у вас они (электротэны) установлены и кнопки нет (у меня такая ситуация с таким же двиглом на П3), ставлю направление обдува не на стекло, к примеру в ноги, затем регулятор температуры на максимум и вуаля - тэны начинают работать.
Не так они греют как на эльке, но греют. Визуально, а вернее актуально обнаружил после нескольких лет эксплуатации авто - подходят провода сечением около 4-6 квадратов над печальным узлом (прямо над педалью газа).
666717
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Клавиша быстрого прогрева

Сообщение 666717 »

Я ставлю положение печки в ноги, и мин обороты ветилятора, двигатель на ХХ работает 850-900 оборотов, против 650 при любом другом режиме обдува. Но толку нет, не греется на морозе, пока не поедешь.
maudincev
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Клавиша быстрого прогрева

Сообщение maudincev »

может нужно большие обороты ставить? может какая защита стоит от перегрева?
ну и в движении все быстрее будет прогреваться - все таки гена будет работать не на холостом ходу. Хотя должен согласиться, что данный аспект скорее просчет японских маркетологов нежели фишка.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»