двигатель с непонятным звуком...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

gamgam
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение gamgam »

спасибо, заказал жду.
Заодно сепаратор заказал воткну лишнем не буде.
Отпишусь через пару недель.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение Dizel Man »

ПС "Творческий экспериментатор", можешь утащить в копилку, я не жадный. Хотя это не для "чайников"...)
Ждемс результата... ::-D: Ты правда не сказал человеку ничего про то, почему "отваливаются" дозаторы, и что нужно сделать что бы не было второй серии. Но, у вас, Питерских Мастеров, свое видение проблемы... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Ждемс результата... Ты правда не сказал человеку ничего про то, почему "отваливаются" дозаторы, и что нужно сделать что бы не было второй серии. Но, у вас, Питерских Мастеров, свое видение проблемы...
Где ты здесь нашел дозатор?
А почему, во первых читай внимательнее, во вторых всё видно на скринах.

Иногда лучше жевать, чем говорить. (с)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение Dizel Man »

А какой клапан ТНВД мы инициализируем? Я не туда смотрю?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

Вы не знаю, у вас шпонки цепи и хз что ещё, главное чтоб букв было много.
И дозатор из той же книги: Для чайников.
А во мы инициализируем suction control valve, и ни что иное.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение Dizel Man »

С чем вас и поздравляю. Инициализируйте всасывание. Это, Саш, от того, что ты только "инициализируешь и меняешь", не задаваясь тонкостями процесса. А перевод с чужеземного, на наш технический, штука непростая. В общем, инициализируйте всасывание. Ты кстати заготовил объяснение для человека, на случай, если шаманство не поможет? ::-D: Или, скажем, после замены и инициализации, повторится через пару дней или через неделю...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

Видит бог я не хотел......

Ну что давай уж развивай мысль как ты видишь работу этого клапана, в свете "дозатора", что он дозирует, а главное как?
На "ваш технический" естественно непросто, так как именно к технике "ваш" отношения не имеет, просто 3.14здабольство и лапша на уши.

Жду пояснений по дозатору.....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение Dizel Man »

Давай, друг мой, с твоих познаний и начнем. Ты же утверждаешь, что этот девайс имеет иное предназначение. Вот и давай, поясняй. Что, для чего, и почему его нужно инициализировать?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

Слив засчитан......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение Dizel Man »

+100%
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): +100%
Ну для того чтоб ты всё же занёс в свою "книгу для чайников", и не путал людей кто не в теме, дам расшифровку что такое Дозатор.
Дозатор — устройство для автоматического отмеривания (дозирования) и выдачи заданного количества (в том числе, штучных товаров), массы или объёма вещества (твёрдых сыпучих материалов, паст, жидкостей, газов) в виде порций или постоянного расхода с установленной погрешностью[1][2]; общее определение приборов, систем, оборудования, выполняющих однозначную функцию[3]. Вариант названия дозатора — диспенсер. Выдают дозы одного или нескольких веществ одному или разным потребителям; изменяют количество компонентов в заданном соотношении с изменяющимся количеством других дозируемых компонентов; дозируют вещества в заданной временной или логической последовательности. Блоком управления каждого дозатора является автоматический регулятор и наибольшая эффективность достигается если регулятором или его основой служат микро-ЭВМ или мини-ЭВМ, восполняющие влияние внешних воздействий, проводящие дозирование по заданной программе; также удобно представлять информацию оператору и передавать результаты дозирования на следующую ступень управления[4].

Так вот из выделенного мною, если проецировать на коммон-рэйл.
Дозатором в системе коммон-рэйл, является форсунка.
Именно она, выдаёт строго отмеренную порцию топлива по команде ECU-двигателя.
Клапан же стоит на линии всасывания и влияет только на величину давления в системе, объём для достижения этого давления, клапан не сильно волнует.

Называй вещи своими именами, и не будешь позорится.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение Dizel Man »

Регулятор давления топлива является частью топливной рампы или расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. Открытие форсунок и работа плунжеров приводят к сильным гидравлическим колебаниям топлива. Шарик в клапане призван гасить эти колебания. Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Под управлением сигнала частоты с ЭБУ соленоид двигает шток вперед и он перекрывает слив в обратку, повышая давление в линии. Если ЭБУ не управляет клапаном, то давление находится на уровне 100 бар. Если клапан на рампе, то он находится на линии слива топлива в магистраль обратки и регулирует топливо по сигналу частотной модуляции с блока управления двигателем.

Датчик давления топлива в рампе BOSCHТакже на рампе устанавливается датчик измерения давления. Он с высокой точностью и за соответственно короткое время измеряет мгновенное давление топлива в рампе и передает в ЭБУ сигнал напряжения, соответствующий имеющемуся давлению. Датчик функционирует вместе с регулятором давления топлива в замкнутом контуре регулирования.
Если хватит терпения на доп/образование, погугли по приведенным цитатам. И проясни, наконец, для себя любимого, что там всасывается, а что сливается. Откроются новые горизонты... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

Неисправим.... Ты о чём тут пытаешься донести?
Зачем нести сюда то что не относится к нашей системе впрыска?

Серёжа, это тот случай когда лучше промолчать. Так как с каждым словом, ты всё больше показываешь окружающим уровень знания......

Просто поверь, здесь достаточно много людей разбирающихся в данном вопросе.)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение Dizel Man »

Просто поверь, здесь достаточно много людей разбирающихся в данном вопросе.)
Так я для них и пишу... ::-D: У вас конечно своя, эксклюзивная система впрыска, а вот у большинства, все же, в автомобиле топливная система коммон рэйл. А у неё, в ТНВД, стоит клапан дозирующий подачу топлива, а не контролирующий мифический режим всасывания...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Так я для них и пишу... У вас конечно своя, эксклюзивная система впрыска, а вот у большинства, все же, в автомобиле топливная система коммон рэйл. А у неё, в ТНВД, стоит клапан дозирующий подачу топлива, а не контролирующий мифический режим всасывания...
Жги дальше.
А компьютер на CR это чтоб в тетрис играть....
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение Dizel Man »

Пойдем дальше, каждый своей дорогой. Хватит феншуями замеряться... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
gamgam
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение gamgam »

SNOOPER,
поставил, как советовали. Всё гуд, едит,звуки пропали. Иницализацую провел.
Screenshot_20201227-152245_	NMPS Diag.jpg
С уважением Дмитрий.
gamgam
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение gamgam »

Dizel Man, задумался о замене цепи, шестеренок, натяжителей, успокоителей, так-как пробег уже обязывает. Посмотрел цены на оригинал-кусаются. Может посоветуете ,какие аналоги стоит брать.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

gamgam,
Пробег то какой?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): И все?
Конечно нет, цепи шпонки.......
Балабол.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»