Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Сообщение Vadimich »

Всем привет огромный, парни! :*WRITE*:
Достала меня вибрация мотора, стал замечать ее в этом году, с полгода, может побольше. Насколько помню, мотор так раньше не трясся. Заметил ее по повышенному "зуду" кузова, стрекотанию "сверчков" всяческих. Один гад "стрекочет" где-то в районе левой части панели приборов, внизу лобового стекла. Очень громкий... :razdrajen: Переклеил все что можно, "жабо" (подозревал его), в моторном отсеке все проверил и "подлечил", в чем сомневался, но источник этого "тр-р-рр" так и не нашел. Вибрирует на холостых оборотах, на ходу не заметно. Иногда, если сильно нажать на педаль тормоза, пропадает…иногда нет… :*SCRATCH*:
Сразу скажу, что "топливная" у меня, вроде бы, в порядке. Топливный клапан заменил, старый уже "колбасило" по давлению примерно от 29 до 45 кПа (по "Мультитрониксу"), но особо это было не заметно, обороты не плавали и машина не глохла. Поставил новый оригинал, сделал его инициализацию, давление пришло в норму 32-33 кПа. Обучил форсунки малому впрыску, показал корректировки форсунок знающим людям, сказали, что все хорошо с ними.Топливную промываю регулярно "Винсом" с интервалом 30 т.км. "Жижа" всегда чистая, отложений в топливной нет. После последней промывки проехал 22 тысячи. Машина не дымит, едет в заводские секунды разгона, аппетит нормальный. С цепью ГРМ тоже все хорошо, натяжитель на 5 зубе, верхний успокоитель в отличном состоянии. ЕГР заглушен программно (прошивка от "Адакта") и физически на 45 тысячах. Пробег авто чуть более 152 тысяч, клапана не регулировал еще, но собираюсь в выходные, прокладки закупил все, натяжитель цепи также собираюсь заменить. Клапана ВРОДЕ БЫ "побрякивают", особенно на "холодную". Но понять сложно, т.к. "медведь прошелся" по моему уху, да и сам мотор весьма громкий. ::-D: Короче надеюсь, что регулировка клапанов поможет, если нет, то следующим шагом будет промывка топливной системы. Видео работы мотора прилагаю, может посоветуете что, сравнить работу мотора не с кем (4м41 я имею ввиду), к сожалению, но его работа мне не нравится, раньше такого безобразия не было, стакан с водой того и гляди свалится, дочка говорит, что мы как на тракторе ездим ::-D: Куда "копать", парни, у кого какие мысли?
https://youtu.be/VAve8pJlk8I
Последний раз редактировалось Vadimich 03 дек 2020, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Сообщение SNOOPER »

Vadimich писал(а): клапана не регулировал еще, но собираюсь в выходные, прокладки закупил все, натяжитель цепи также собираюсь заменить. Клапана ВРОДЕ БЫ "побрякивают", особенно на "холодную".
Как они могут побрякивать, если зазоры уменьшаются?
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Сообщение Vadimich »

Я думал, что по разному бывает... да и слабая у меня надежда, что дело в зазорах. Но будем начинать с малого, тем более давно пора уже ими заняться :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Сообщение molvinets »

А на другом авто стакан ставил?:) По моему в пределах нормы трясется.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Сообщение Vadimich »

Нет, не ставил :) У меня даже левая нога по-моему трясется, когда сижу в стоящей на месте заведенной машине ::-D:
Жене говорю, что не буду больше на вашей Камри кататься, нуеёнафиг. Из-за нее у меня паранойя развивается :*SCRATCH*:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Сообщение molvinets »

Дык вот в чем собака зарыта ::-D: Камри в тряске виновата а не паджера!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Сообщение Saur »

Vadimich писал(а): ЕГР заглушен программно (прошивка от "Адакта")
Вот и причина ::-(: ::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Сообщение Vadimich »

Saur писал(а): ЕГР заглушен программно (прошивка от "Адакта")
Вот и причина
Да на Адакте я давно, а эта "хрень" только с полгода назад вылезла :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Сообщение Dizel Man »

Короче надеюсь, что регулировка клапанов поможет, если нет, то следующим шагом будет промывка топливной системы.
Сначала промывка, потом клапана. Стоит проверить подушки двигателя на предмет затяжки метизов. Любая вибрация, это дисбаланс в работе компонентов двигателя. Без диагностики, с Мультом, сложновато будет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vlad-027
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:33
Двигатель:: 4m40, 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2. Super Select 2.8 акпп. 1999г. Pajero 4 3.2did 4m41.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Сообщение vlad-027 »

Vadimich писал(а): ЕГР заглушен программно

Привет . Завтра поставлю стакан на свою ласточку 3,2 пробег 190000 . Клапана , регулировал на 180000, 3 выпускных немного были зажаты и 2 впускных.
Судя по звуку , движок работает мягко ИМХО. Давно заглушен ЕГР. Я что то пока не решаюсь, когда регулировал клапана, почистил ЕГР и коллектор с патрубком. Нагара не особо много было. А - ЕГР, не заглушил - как то стремно , вроде бы и понимаю что двигатель вздохнет чистым кислородом, однако был негативныйопыт по 4м40. Паджерик 2 рестал 2.8 1999г.в., при пробеге 135000. Пропала тяга, примерно как засоряется топливный и хоть ты уср...сь :*WALL*: 120км/ч на всю гашетку больше не едет,ну и дымок из трубы потягивает. Приехал к мастерам на Варшавку 125 Диз сервис, говорят надо заглушить этот самый ЕГР. Ну ладно, давай ГГЛЛУУШШИИ -говорю :[:-}: . Поставили прокладку ,сами знаете какую и УСЁ :*YAHOO*: . Машинка стала зверь. Да , немного отступлю, масло менял и меняю через 8000-8500 т.км. фильтра либо -VIC , Ориг, MANLE. Так вот , поехали на рыбалку , прицепил лодку весом так 300кг с мотором, пробег составил в одну сторону 1450км. И на обратном пути, перед Тамбовом температура поползла в верх и запарило из под капота :]:-O: , сильно не гнал да и за приборами всегда смотрю. Остановился открыл капот , бачок с анти-зом полный из трубки перелива брызжит. Постоял часик и тихонько 70-80 км поехал. Короче, прогорела форс камера 3-его цилиндра. Купил контрактную голову с полным обвесом . Мастера говорили что мол из за ЕГР ,чистый кислород - температура в камере выше. Авто продал при пробеге 180-185000 т. км. Как то так . Теперь немного в раздумьях :%): ,глушить или через 60-100000 опять помыть. Главное солярку хорошую заливать. ИМХО. Всем удачи на дорогах.
„Если не знаешь, что сказать, говори правду.“
Аватара пользователя
vlad-027
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:33
Двигатель:: 4m40, 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2. Super Select 2.8 акпп. 1999г. Pajero 4 3.2did 4m41.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Сообщение vlad-027 »

Да чуть не забыл, посмотри энтого сверчка , сбоку торпеды. Не знаю как на спорте , но на обычном паджере 4-ке сбоку торпеды есть небольшие заглушки, как с лева так и справа . Так вот там, есть крепежные болты на м10 ,их просто подтянуть. Это практически у всех-проблемка .
Opera Снимок_2021-01-09_005606_www.japancats.ru.png
Вот на рисунке (73035L) под этой крышкой. Так же с другой стороны.
„Если не знаешь, что сказать, говори правду.“
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Вибрация "великого и ужасного" 4м41

Сообщение Dizel Man »

Короче, прогорела форкамера 3-его цилиндра.
Она прогорела не из-за заглушенного EGR. Она прогорела из-за льющего распылителя форсунки или из-за "убитых" направляющих клапанов + МСК, в указанном цилиндре. По поводу "глушения" сломаны давно все копья. Тысячи ездят с заглушенным каналом, и лишь 2 человека уверены в его необходимости. Машины собранные для Эмиратов, вообще не имели системы рециркуляции, а жили долго и счастливо. И это при их климате...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»