Вибрация "великого и ужасного" 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Вибрация "великого и ужасного" 4м41
Всем привет огромный, парни!
Достала меня вибрация мотора, стал замечать ее в этом году, с полгода, может побольше. Насколько помню, мотор так раньше не трясся. Заметил ее по повышенному "зуду" кузова, стрекотанию "сверчков" всяческих. Один гад "стрекочет" где-то в районе левой части панели приборов, внизу лобового стекла. Очень громкий... Переклеил все что можно, "жабо" (подозревал его), в моторном отсеке все проверил и "подлечил", в чем сомневался, но источник этого "тр-р-рр" так и не нашел. Вибрирует на холостых оборотах, на ходу не заметно. Иногда, если сильно нажать на педаль тормоза, пропадает…иногда нет…
Сразу скажу, что "топливная" у меня, вроде бы, в порядке. Топливный клапан заменил, старый уже "колбасило" по давлению примерно от 29 до 45 кПа (по "Мультитрониксу"), но особо это было не заметно, обороты не плавали и машина не глохла. Поставил новый оригинал, сделал его инициализацию, давление пришло в норму 32-33 кПа. Обучил форсунки малому впрыску, показал корректировки форсунок знающим людям, сказали, что все хорошо с ними.Топливную промываю регулярно "Винсом" с интервалом 30 т.км. "Жижа" всегда чистая, отложений в топливной нет. После последней промывки проехал 22 тысячи. Машина не дымит, едет в заводские секунды разгона, аппетит нормальный. С цепью ГРМ тоже все хорошо, натяжитель на 5 зубе, верхний успокоитель в отличном состоянии. ЕГР заглушен программно (прошивка от "Адакта") и физически на 45 тысячах. Пробег авто чуть более 152 тысяч, клапана не регулировал еще, но собираюсь в выходные, прокладки закупил все, натяжитель цепи также собираюсь заменить. Клапана ВРОДЕ БЫ "побрякивают", особенно на "холодную". Но понять сложно, т.к. "медведь прошелся" по моему уху, да и сам мотор весьма громкий. Короче надеюсь, что регулировка клапанов поможет, если нет, то следующим шагом будет промывка топливной системы. Видео работы мотора прилагаю, может посоветуете что, сравнить работу мотора не с кем (4м41 я имею ввиду), к сожалению, но его работа мне не нравится, раньше такого безобразия не было, стакан с водой того и гляди свалится, дочка говорит, что мы как на тракторе ездим Куда "копать", парни, у кого какие мысли?
https://youtu.be/VAve8pJlk8I
Достала меня вибрация мотора, стал замечать ее в этом году, с полгода, может побольше. Насколько помню, мотор так раньше не трясся. Заметил ее по повышенному "зуду" кузова, стрекотанию "сверчков" всяческих. Один гад "стрекочет" где-то в районе левой части панели приборов, внизу лобового стекла. Очень громкий... Переклеил все что можно, "жабо" (подозревал его), в моторном отсеке все проверил и "подлечил", в чем сомневался, но источник этого "тр-р-рр" так и не нашел. Вибрирует на холостых оборотах, на ходу не заметно. Иногда, если сильно нажать на педаль тормоза, пропадает…иногда нет…
Сразу скажу, что "топливная" у меня, вроде бы, в порядке. Топливный клапан заменил, старый уже "колбасило" по давлению примерно от 29 до 45 кПа (по "Мультитрониксу"), но особо это было не заметно, обороты не плавали и машина не глохла. Поставил новый оригинал, сделал его инициализацию, давление пришло в норму 32-33 кПа. Обучил форсунки малому впрыску, показал корректировки форсунок знающим людям, сказали, что все хорошо с ними.Топливную промываю регулярно "Винсом" с интервалом 30 т.км. "Жижа" всегда чистая, отложений в топливной нет. После последней промывки проехал 22 тысячи. Машина не дымит, едет в заводские секунды разгона, аппетит нормальный. С цепью ГРМ тоже все хорошо, натяжитель на 5 зубе, верхний успокоитель в отличном состоянии. ЕГР заглушен программно (прошивка от "Адакта") и физически на 45 тысячах. Пробег авто чуть более 152 тысяч, клапана не регулировал еще, но собираюсь в выходные, прокладки закупил все, натяжитель цепи также собираюсь заменить. Клапана ВРОДЕ БЫ "побрякивают", особенно на "холодную". Но понять сложно, т.к. "медведь прошелся" по моему уху, да и сам мотор весьма громкий. Короче надеюсь, что регулировка клапанов поможет, если нет, то следующим шагом будет промывка топливной системы. Видео работы мотора прилагаю, может посоветуете что, сравнить работу мотора не с кем (4м41 я имею ввиду), к сожалению, но его работа мне не нравится, раньше такого безобразия не было, стакан с водой того и гляди свалится, дочка говорит, что мы как на тракторе ездим Куда "копать", парни, у кого какие мысли?
https://youtu.be/VAve8pJlk8I
Последний раз редактировалось Vadimich 03 дек 2020, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Вибрация "великого и ужасного" 4м41
Я думал, что по разному бывает... да и слабая у меня надежда, что дело в зазорах. Но будем начинать с малого, тем более давно пора уже ими заняться
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Вибрация "великого и ужасного" 4м41
А на другом авто стакан ставил?:) По моему в пределах нормы трясется.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Вибрация "великого и ужасного" 4м41
Нет, не ставил У меня даже левая нога по-моему трясется, когда сижу в стоящей на месте заведенной машине
Жене говорю, что не буду больше на вашей Камри кататься, нуеёнафиг. Из-за нее у меня паранойя развивается
Жене говорю, что не буду больше на вашей Камри кататься, нуеёнафиг. Из-за нее у меня паранойя развивается
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Вибрация "великого и ужасного" 4м41
Дык вот в чем собака зарыта Камри в тряске виновата а не паджера!
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Вибрация "великого и ужасного" 4м41
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Вибрация "великого и ужасного" 4м41
Да на Адакте я давно, а эта "хрень" только с полгода назад вылезла
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Вибрация "великого и ужасного" 4м41
Сначала промывка, потом клапана. Стоит проверить подушки двигателя на предмет затяжки метизов. Любая вибрация, это дисбаланс в работе компонентов двигателя. Без диагностики, с Мультом, сложновато будет...Короче надеюсь, что регулировка клапанов поможет, если нет, то следующим шагом будет промывка топливной системы.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- vlad-027
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:33
- Двигатель:: 4m40, 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2. Super Select 2.8 акпп. 1999г. Pajero 4 3.2did 4m41.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Вибрация "великого и ужасного" 4м41
Привет . Завтра поставлю стакан на свою ласточку 3,2 пробег 190000 . Клапана , регулировал на 180000, 3 выпускных немного были зажаты и 2 впускных.
Судя по звуку , движок работает мягко ИМХО. Давно заглушен ЕГР. Я что то пока не решаюсь, когда регулировал клапана, почистил ЕГР и коллектор с патрубком. Нагара не особо много было. А - ЕГР, не заглушил - как то стремно , вроде бы и понимаю что двигатель вздохнет чистым кислородом, однако был негативныйопыт по 4м40. Паджерик 2 рестал 2.8 1999г.в., при пробеге 135000. Пропала тяга, примерно как засоряется топливный и хоть ты уср...сь 120км/ч на всю гашетку больше не едет,ну и дымок из трубы потягивает. Приехал к мастерам на Варшавку 125 Диз сервис, говорят надо заглушить этот самый ЕГР. Ну ладно, давай ГГЛЛУУШШИИ -говорю . Поставили прокладку ,сами знаете какую и УСЁ . Машинка стала зверь. Да , немного отступлю, масло менял и меняю через 8000-8500 т.км. фильтра либо -VIC , Ориг, MANLE. Так вот , поехали на рыбалку , прицепил лодку весом так 300кг с мотором, пробег составил в одну сторону 1450км. И на обратном пути, перед Тамбовом температура поползла в верх и запарило из под капота , сильно не гнал да и за приборами всегда смотрю. Остановился открыл капот , бачок с анти-зом полный из трубки перелива брызжит. Постоял часик и тихонько 70-80 км поехал. Короче, прогорела форс камера 3-его цилиндра. Купил контрактную голову с полным обвесом . Мастера говорили что мол из за ЕГР ,чистый кислород - температура в камере выше. Авто продал при пробеге 180-185000 т. км. Как то так . Теперь немного в раздумьях ,глушить или через 60-100000 опять помыть. Главное солярку хорошую заливать. ИМХО. Всем удачи на дорогах.
„Если не знаешь, что сказать, говори правду.“
- vlad-027
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:33
- Двигатель:: 4m40, 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2. Super Select 2.8 акпп. 1999г. Pajero 4 3.2did 4m41.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Вибрация "великого и ужасного" 4м41
Да чуть не забыл, посмотри энтого сверчка , сбоку торпеды. Не знаю как на спорте , но на обычном паджере 4-ке сбоку торпеды есть небольшие заглушки, как с лева так и справа . Так вот там, есть крепежные болты на м10 ,их просто подтянуть. Это практически у всех-проблемка .
Вот на рисунке (73035L) под этой крышкой. Так же с другой стороны.„Если не знаешь, что сказать, говори правду.“
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Вибрация "великого и ужасного" 4м41
Она прогорела не из-за заглушенного EGR. Она прогорела из-за льющего распылителя форсунки или из-за "убитых" направляющих клапанов + МСК, в указанном цилиндре. По поводу "глушения" сломаны давно все копья. Тысячи ездят с заглушенным каналом, и лишь 2 человека уверены в его необходимости. Машины собранные для Эмиратов, вообще не имели системы рециркуляции, а жили долго и счастливо. И это при их климате...Короче, прогорела форкамера 3-его цилиндра.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!