Рокот двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
skrimer0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 23:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Славск

Рокот двигателя

Сообщение skrimer0 »

Здравствуйте ребята ,принимайте в свои ряды нового паджеровода. Прошу заранее прощения если такая тема уже где-то встретиться, но нужна помощь. Расскажу я вам все свою историю ,купил падджеро где-то пол года назад ,вроде машина работала но чуток поддымливала ,я с этим как то смирился ,но в один прекрасный день произошло не хорошее ,машина задымила как паровоз и пропала тяга. Короче после вскрытия головы выяснилось что на 2 поршне была сквозная трещина во весь поршень (думаю что это из-за льющей форсунки ).Ну вот смирился с этим и пошел в магаз заказывать запчастюли кольца поршня вкладыши цепи звезды и все резинки прокладки. Запчасти пришли где-то через неделю после заказа.Переберал мотор сам так как опыт есть и работаю в этой сфере. Паралельно сборке заказал с Владивостока 4 новых распылителя на свои механические форсунки. Установил распылители ,мотор завелся и работал ровно без каких то проблем где-то месяц потом началось интересное. Жена поехала в город все хорошо и когда надо было ехать назад мотор начал рокотать как будто впрыск стал ранним градусов на 30 раньше. Потом я начал разбираться думал что цепочка как то перескочила но нет все в норме в тнвд увидел заклинивший поршень УОВ решил разобрать насос на свой страх и риск. Разобрав насос я увидел то что насос уже был восстановленный так как ни где не было тефлоного покрытия, поршень был извлечен аккуратно и отшлифован и после сборки он ходит идеально без клина, внутри насоса стружки и блистинок не наблюдалось. После установки насоса на машину разницы нет что до разборки что после(единственный плюс машина стала заводиться с пол пинка что на холодную что на горячую),если на болтах крутануть насос в сторону позднего впрыска машина тише работает но рокот все равно присутствует но тише и появляется дымность ( но дымность я знаю появляется из за позднего впрыска).Подскажите пожалуйста почему не с того не сего стал рокотать двигатель.
skrimer0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 23:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Славск

Рокот двигателя

Сообщение skrimer0 »

ошибки которые были .которые всегда были.
46 INJ ADJ V.
31 Связь по шине Can
52 VGT CONT.PRS.
51 EGR POS.SNSR
это постоянные ошибки которые висели когда я покупал машину .(проверка мульти марочным сканером (лаунч 431 про))
после переборки насоса выскочили
43 tcv (игла целая не гнутая и не обломана)удалилась после сброса ошибок.
54 Связь с иммобилайзером.
23 ECI (НА этой ошибки круиз не работает)я уже прочитал тут что это может датчик на коробке которые считывает обороты выходного вала (поправьте если я не прав)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Рокот двигателя

Сообщение Dizel Man »

23 датчик-выключатель полностью отпущенной педали акселератора. Скорее всего сильно накручена педаль;
46 ППЗУ, постоянное запоминающее устройство. Квадратная деталь на боку ТНВД, с проводом и разъемом. В нем прописаны все корректирующие данные для работы ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
666717
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Рокот двигателя

Сообщение 666717 »

skrimer0, Решил проблему?
skrimer0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 23:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Славск

Рокот двигателя

Сообщение skrimer0 »

Нет проблема не решена вроде прогреваеться и более менее тише. Уже пару тясяч кмнакотал все норм. Только на холодную дымок белый после того как свечи отрубаютья. После поездки пол км дым уходит.
Последний раз редактировалось skrimer0 29 ноя 2020, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Рокот двигателя

Сообщение Dizel Man »

Все признаки проблемы с датчиком опережения впрыска. Стоит на боку ТНВД, круглый, смотрит на левое по ходу колесо...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
skrimer0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 23:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Славск

Рокот двигателя

Сообщение skrimer0 »

Попробую заменить датчик и напишу результаты .
Аватара пользователя
tosh00074
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 20:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Тольятти

Рокот двигателя

Сообщение tosh00074 »

skrimer0, та же беда.... Как на тракторе езжу.... Не решил проблему?
Аватара пользователя
tosh00074
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 20:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Тольятти

Рокот двигателя

Сообщение tosh00074 »

skrimer0 писал(а): Здравствуйте ребята ,принимайте в свои ряды нового паджеровода. Прошу заранее прощения если такая тема уже где-то встретиться, но нужна помощь. Расскажу я вам все свою историю ,купил падджеро где-то пол года назад ,вроде машина работала но чуток поддымливала ,я с этим как то смирился ,но в один прекрасный день произошло не хорошее ,машина задымила как паровоз и пропала тяга. Короче после вскрытия головы выяснилось что на 2 поршне была сквозная трещина во весь поршень (думаю что это из-за льющей форсунки ).Ну вот смирился с этим и пошел в магаз заказывать запчастюли кольца поршня вкладыши цепи звезды и все резинки прокладки. Запчасти пришли где-то через неделю после заказа.Переберал мотор сам так как опыт есть и работаю в этой сфере. Паралельно сборке заказал с Владивостока 4 новых распылителя на свои механические форсунки. Установил распылители ,мотор завелся и работал ровно без каких то проблем где-то месяц потом началось интересное. Жена поехала в город все хорошо и когда надо было ехать назад мотор начал рокотать как будто впрыск стал ранним градусов на 30 раньше. Потом я начал разбираться думал что цепочка как то перескочила но нет все в норме в тнвд увидел заклинивший поршень УОВ решил разобрать насос на свой страх и риск. Разобрав насос я увидел то что насос уже был восстановленный так как ни где не было тефлоного покрытия, поршень был извлечен аккуратно и отшлифован и после сборки он ходит идеально без клина, внутри насоса стружки и блистинок не наблюдалось. После установки насоса на машину разницы нет что до разборки что после(единственный плюс машина стала заводиться с пол пинка что на холодную что на горячую),если на болтах крутануть насос в сторону позднего впрыска машина тише работает но рокот все равно присутствует но тише и появляется дымность ( но дымность я знаю появляется из за позднего впрыска).Подскажите пожалуйста почему не с того не сего стал рокотать двигатель.
Ребят мож я не актуален со своим вопросом но по данной теме так и не услышал внятных ответов. Про треск двс. В общем то авто Жорик 3 4м41 скажем так, работает как погрузчик дизельный))))) очень похож звук так же на 2000об. Похрен ему прогрет или нет) маленькая предистория прилагается (откапиталил мотор после того как лопнул поршень. Поставил блок двс от п4 башка притерта прокладка подобрана с тнвд все гуд по меткам!!! ВСЕ целое в нем(тнвд)!!! форсы проверял на стенде 180 бар держат распыл в норме (пылит). Пробовал крутить тнвд, централизация толку нет поставил все обратно. Егр заглушен полностью на заглушки нормальные модификация егр е2 (вакуумная заслонка), все почищено с дросселем все ок. Не дымит. Вонючка как правило. Все делал по сервисному талмуту и старался как можно больше новых компонентов поставить ну резинки вкладыши и тд) познакомился с таким же владельцем данного авто у него работает намного тише хатя и поддымливает чёрным дымом. Егр у него не отключено. Внимание вопрос!!!! Может это быть из за дрянной егр? Ну без преувеличения как погрузчик работает ребят.... Уже все форумы группы и тд. облазил могу видео скинуть.... Не хочу больше я его капиталить это ппц адищя
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Рокот двигателя

Сообщение Dizel Man »

Нужна электронная диагностика. Смотреть нужно работу системы опережения впрыска. Шумная работа двигателя, кроме проблем с топливной системой, может быть по причине износа поршневой группы. Вы уверены, что в блоке который Вы имплантировали, поршни не болтались в цилиндрах ?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Рокот двигателя

Сообщение Dizel Man »

И большая просьба, смените аватарку. Сильно напрягает моргание этой хрени, в левом глазу, когда читаешь Ваши посты... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
tosh00074
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 20:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Тольятти

Рокот двигателя

Сообщение tosh00074 »

Хорошо сменю))) прост за комп нужно сесть.... Нет возможности пока. С двигло все норм ну я про поршни и тд... Да согласен. Нужна диагностика но увы я почти разочарован в своём регионе их нет блин... Придётся самому покупать тестер.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Рокот двигателя

Сообщение Dizel Man »

3-й Падж не все сканеры видят, имейте это в виду при покупке...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
tosh00074
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 20:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Тольятти

Рокот двигателя

Сообщение tosh00074 »

А какой лучше? Ну ебсесьно побюджетнее))))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Рокот двигателя

Сообщение Dizel Man »

Не отвечу, пользуюсь диллерскими...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Рокот двигателя

Сообщение Злыдня »

tosh00074, Езжайте тудa, где двигатель читали Лаунчем. Выводите на контроль два параметра - Target TMG и Actual TMG. Для наглядности - в виде графиков. На всех режимах работы графики должны совпадать идеально. При температуре ОЖ выше 78°С на холостом ходу параметры должны быть 20,3%. Допускается небольшая пульсация в пределах 0,2%. Вот примерно как это должно выглядеть.
Screenshot_20200502-132615.png
Горизонтальный участок графиков - работа на холостом ходу, остальное - работа автомата изменения УОВ при повышении оборотов.
Т.н. "рокот" может быть обусловлен неправильной работой автомата изменения УОВ. Среди ошибок у вас была 43, а это как раз ошибка по клапану Timing Control Valve, расположенном в тыльной части ТНВД, под распределительной головкой.
Возникнуть эта ошибка может только в двух случаях:
1. Несоответствие сопротивления в цепи клапана значению, прописанному в ЭБУ. Либо хочет помереть сам клапан (оч-чень редко, но случается), либо проблемы с проводкой. Потрошить участок от штекера клапана до проводов в моторном жгуте, я иногда расплетаю всё до топливного фильтра.
2. Большие расхождения между показателями заданного и фактического таймингов на протяжении определённого промежутка времени. ЭБУ не видит отклика системы на свои команды и если даже сопротивление в цепи TCV соответствует заданному, прописывает этот код ошибки.
Например, был у меня случай, когда после 3700 об/мин фактический тайминг сильно отставал от заданного. В ЭБУ двигателя сразу прописывалась ошибка 43. И это при том, что ТНВД и проводка были самым тщательным образом приведены в порядок. Пока я размышлял, в чём может быть причина, владелец авто нашёл дырку в интеркулере и заменил его на целый. И - о чудо, тайминги сравнялись вплоть до отсечки, ошибка больше не пишется.
tosh00074 писал(а):
... Поставил блок двс от п4 ...
Не знал, что такое возможно. Ничего не путаете?
skrimer0 писал(а): ... заказал с Владивостока 4 новых распылителя на свои механические форсунки. Установил распылители ...
После этой процедуры вообще-то следует настроить форсунку при помощи регулировочных шайб. Отдельно давление первой ступени впрыска и второй ступени. Для второй ступени требуется кое-какая оснастка, полный комплект которой стоит порядка €3500. Короче: вторую ступень не настраивает никто. Наши минские "ремонтирователи насосов" за процедуру замены распылителя и настройку первой ступени ("... вторая ступень жёстко завязана на первую, братан!..") берут $60 при стоимости новой форсунки в $54, так-то...
tosh00074 писал(а): форсы проверял на стенде 180 бар держат распыл в норме (пылит)
Давление открытия первой ступени впрыска - 17,6-18,58 МПа, в вашем случае - в допуске. Давление открытия форсунки для основного впрыска - от 22,6 до 23,6 МПа, но вы ж его никак не проверите, правда? Да оно и не надо. Я не представляю себе, в каком плохом состоянии должны быть форсунки, чтобы быть причиной "рокота". Решайте проблему ошибки 43, остальное - допустимое зло, с этим можно жить.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»