Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
нумерация трубок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 09:24
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Хабаровск
нумерация трубок
Снял насос ( паджеро3, 4м41, 2001 г.в.), но забыл нумерацию трубок от насоса, помогите наглядно, какая куда подсоеденяется .
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
нумерация трубок
filanov.aa писал(а): ↑ Снял насос ( паджеро3, 4м41, 2001 г.в.), но забыл нумерацию трубок от насоса, помогите наглядно, какая куда подсоеденяется .
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
нумерация трубок
А ну как у товарища мотор Евро3?
Так и до когнитивного диссонанса недалеко.
Так и до когнитивного диссонанса недалеко.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
нумерация трубок
Двигатели 4М41, для П3 с 99 по 2006 годы имели три варианта впускных коллекторов, различавшиеся формой, количеством составных частей и типом приводов дроссельной заслонки и клапана системы ЕГР. Два варианта Евро 2 и один вариант Евро 3.
Трубки высокого давления от напорных клапанов ТНВД к форсункам были как минимум двух видов. Вы выложили картинку с трубками Евро 2. Не знаю, почему, но в РФ этих моторов подавляющее большинство. В Беларуси как-то больше распространён Евро 3. У меня, кстати, и личный паджерик тоже Евро 3, 2001г.в.
Вот на всякий случай картинка с трубками Евро 3.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).