нумерация трубок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Ответить
filanov.aa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 09:24
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Хабаровск

нумерация трубок

Сообщение filanov.aa » 21 сен 2020, 09:29

Снял насос ( паджеро3, 4м41, 2001 г.в.), но забыл нумерацию трубок от насоса, помогите наглядно, какая куда подсоеденяется .



Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47339
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3076 раз

нумерация трубок

Сообщение SNOOPER » 21 сен 2020, 15:06

filanov.aa писал(а): Снял насос ( паджеро3, 4м41, 2001 г.в.), но забыл нумерацию трубок от насоса, помогите наглядно, какая куда подсоеденяется .
Вложения
1.jpg

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

нумерация трубок

Сообщение Злыдня » 21 сен 2020, 21:39

А ну как у товарища мотор Евро3?
Так и до когнитивного диссонанса недалеко.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47339
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3076 раз

нумерация трубок

Сообщение SNOOPER » 21 сен 2020, 23:13

Злыдня писал(а): А ну как у товарища мотор Евро3?
Так и до когнитивного диссонанса недалеко.
А в чем в данном вопросе разница?

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

нумерация трубок

Сообщение Злыдня » 25 сен 2020, 10:01

SNOOPER писал(а): А в чем в данном вопросе разница?
Двигатели 4М41, для П3 с 99 по 2006 годы имели три варианта впускных коллекторов, различавшиеся формой, количеством составных частей и типом приводов дроссельной заслонки и клапана системы ЕГР. Два варианта Евро 2 и один вариант Евро 3.
Трубки высокого давления от напорных клапанов ТНВД к форсункам были как минимум двух видов. Вы выложили картинку с трубками Евро 2. Не знаю, почему, но в РФ этих моторов подавляющее большинство. В Беларуси как-то больше распространён Евро 3. У меня, кстати, и личный паджерик тоже Евро 3, 2001г.в.
Вот на всякий случай картинка с трубками Евро 3.
Трубки Евро3.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»