Патрубок интеркулера левый

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Mopnex133
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 18:15
Двигатель:: 4M41 3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Патрубок интеркулера левый

Сообщение Mopnex133 »

Доброго времени суток!
Автомобиль: Pajero 4 2010 г.в., 3.2 дизель (4M41) 200 л.с.
На прошлой неделе загорелся чек. Машина, по ощущениям, как ехала, так и едет, никаких видимых изменений не обнаружил. Подключили Лаунч, ругался на клапан EGR (номер ошибки не помню), ошибка сохранённая (не актуальная). Почистили память неисправностей, чек погас. Пару дней поездил, опять загорелся. Выбрал время, полез смотреть мотор. На левом патрубке интеркулера (от интеркулера до воздушной заслонки) заметил маленькую трещину, которая на высоких оборотах раздувается до 2-3 см. В качестве временной меры замотал патрубок армированным скотчем, сверху изолентой. Раздувает, но воздух не выходит. Чек погас. Полез искать новый патрубок и тут облом. Только оригинал, ждать около месяца, и стоит от 12000 до 15000 рублей. К слову, клапан EGR можно купить за 17000. Честно, тихо охреневаю от ценовой политики MMC. Аналогов других производителей не нашёл. Вопрос в следующем: кто сталкивался с подобной проблемой и как её решал? Я готов отдать за новый патрубок 5000, хрен с ним, 7000. Но 15000 жаба душит.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Патрубок интеркулера левый

Сообщение den1ska »

Приветствую! Может б.у. с разборок поискать? Не рассматривали такой вариант?
Аватара пользователя
Mopnex133
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 18:15
Двигатель:: 4M41 3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Патрубок интеркулера левый

Сообщение Mopnex133 »

den1ska писал(а): Может б.у. с разборок поискать? Не рассматривали такой вариант?
Рассматривал, но есть ньюансы:
1. Так как новое не купить, скорее всего они в дефиците.
2. Стоить будут примерно половину нового, то есть в районе 7-8 тысяч рублей.
3. Сколько прослужит б/у патрубок? Может, десять лет, а может и месяц.
SanPK
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
Двигатель:: 4M41 200л
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Столица
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Патрубок интеркулера левый

Сообщение SanPK »

OME, CB, COMEUP
Аватара пользователя
Mopnex133
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 18:15
Двигатель:: 4M41 3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Патрубок интеркулера левый

Сообщение Mopnex133 »

SanPK писал(а): как вариант
Где ж Вы раньше-то были, друг?

Проблема решена:
https://www.drive2.ru/l/568620685715309451/

Запись на драйве моя, дублировать здесь не вижу смысла.
double-34
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 15:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: kia sls
Откуда: Оренбург

Патрубок интеркулера левый

Сообщение double-34 »

Такая же проблема возникла, прифигел от цены.
Силикон выдержит?
Аватара пользователя
Mopnex133
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 18:15
Двигатель:: 4M41 3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Патрубок интеркулера левый

Сообщение Mopnex133 »

double-34 писал(а): Силикон выдержит?
Если полностью силиконовый, не могу сказать.
Та часть, что я сделал пока держит.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»