Страница 2 из 2

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 24 июл 2020, 18:53
болтоверт
Konig39 писал(а): изменение нет
а ты их и не прощупаеш :*WRITE*:

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 24 июл 2020, 21:57
Konig39
Ну в общем щас прокатился , дал ей под жопу хорошо, с хорошем оттормаживанием. В общем тормаза колом есть, но оно почти в полу. АБС срабатывает через раз. На улице дождь. Но когда тормащить с педалью 2-3 раза нажатием, то с каждым разом схватывает все сильнее.
Покумекали со знакомым, катались вместе. И он тоже говорит что надо менять гтц. И делать ревизию всего блока.
Заказывать за 20-25 тыс весь блок нет желания. Я думаю проще купить гтц и поставить их новые.

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 25 июл 2020, 21:19
Dizel Man
Чтобы приговорить блок к замене, нужно быть уверенным что штатный неисправен. В наших машинах нет вакуумного усилителя тормозов. Его функцию выполняет модулятор давления системы ABS/PBS. Стабилизирует работу энерго-аккумулятор, он же "груша". А давление создает насо, мотор которого периодически включается. Если включается часто, значит давление падает очень быстро, что видит датчик давления. Большой ошибкой многих владельцев П3/П4, является прокачка тормозов "А-ля Жигули". Это когда качается ногой до упора по несколько раз, с открытием клапана на суппорте. При этом, очень быстро, теряет свои параметры "груша", и как следствие, начинаются проблемы с торможением.
Как только оператор нажимает педаль тормоза, даже слегка, срабатывает "датчик нажатой педали (лягушка)". Он же "зажигает" стоп-сигналы. Он же приводит в состояние опроса систему поддержания давления в тормозной системе. Как только он сработал, а датчик давления видит давление ниже заданного предела, включается эл/насос. Если, в этот момент, на штуцер прокачки надет шланг, он опущен в т/жидкость и открыт стравливающий штуцер, насос начнет качать и прокачивать систему. Через несколько секунд от остановится, тогда отпускаем и слегка нажимаем педаль снова. Так можно полностью сменить всю т\жидкость без последствий...

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 28 июл 2020, 19:34
Konig39
Dizel Man, качали разными способами. И по мурзилке, и взят инфа была отсюда с форума. В общем прокачивал 4 способами. Результат на когда качает на заведенной машине лучше всего.

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 20 авг 2020, 23:11
.kkursor
Два три качка это норма. У подруги п4 2018 года, там так же.
И у меня. А то начитался и хотел уже грушу менять.
2-3 нажатия на педаль, 3-4 секунды работы и тишина.
А утром секунд 20 жужжит.
kosh477 писал(а): незаведенным мотором плохо прокачиваются. Вакуумник сильно помогает.
Все хорошо, кроме того, что у нас его нет

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 24 авг 2020, 00:53
Dizel Man
А утром секунд 20 жужжит.
Долговато...

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 27 авг 2020, 01:37
.kkursor
Dizel Man писал(а): Долговато...
На новой четвёрке с пробегом 12 тыс км так же.

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 27 авг 2020, 09:14
Dizel Man
Это может означать "пустоту" энергоаккумулятора или/и износ колодок. 20 сек, это долго нагнетает давление насос, до момента срабатывания датчика...

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 04 сен 2021, 14:25
Ihtiozavr
У меня утром жужжит секунд 10-15, не больше. Причём в 2 этапа (10 +5).
Но недавно стала немного "залипать" педаль тормоза.
В пробках и на светофорах после полного нажатия она возвращается с ощутимой задержкой, как будто что-то её держит секунду-полторы.
Это груша?
Тормоза, включая суппорты, обслужены: диски, колодки, противоскрипные пластины практически новые (8 ткм пробега). Тормозуху менял 2,5 года назад (65 ткм).

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 05 сен 2021, 21:55
.kkursor
Ihtiozavr, возвращает её вроде как пружинка. Проверь, может слетела?

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 06 сен 2021, 10:27
Dizel Man
Изображение

Стоит проверить поршни суппортов на предмет подклинивания. Так же, вполне вероятно, обильная грязь от износа деталей внутри блока. Жидкость в бачке чистая? Колодки и диски в каком состоянии?

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 08 сен 2021, 12:35
Ihtiozavr
Колодки с дисками почти новые, летом поменяны.
Жидкость не смотрел.

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 08 сен 2021, 20:33
Dizel Man
Дело не в колодках, а в свободном перемещении поршней в суппортах, и самих суппортов по направляющим...

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 09 сен 2021, 18:40
Yarpajero
болтоверт писал(а): моторчик не должен качать после каждого нажатия,после 2-3
Тут много ньюансов- у меня при конченых колодках и необслуженных суппортах молотил постоянно.

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 09 сен 2021, 20:50
болтоверт
Yarpajero писал(а): постоянно
не должен оприори ,там тоже мозги есть.знать есть ещё проблемма

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 12 сен 2021, 14:49
Ihtiozavr
Dizel Man писал(а): Дело не в колодках, а в свободном перемещении поршней в суппортах, и самих суппортов по направляющим...
С этим всё хорошо.

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 12 сен 2021, 23:26
Dizel Man
Тогда, только грязь в канале поршня усилителя тормозов...

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 13 сен 2021, 00:34
Dizel Man
Если поразмыслить над алгоритмом происходящего, что удерживает педаль от возврата в исходное состояние? Либо механическое нарушение/препятствие в канале рабочего поршня в блоке усилителя, или в суппорте/ах. Это грязь, абразив, все что угодно. Либо, что-то с клапанами под прямоугольной крышкой на боку главного механизма.

https://www.youtube.com/watch?v=eqdM0GO ... Цнаколенке

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Добавлено: 23 фев 2022, 00:33
Ihtiozavr
Ещё раз перебрал задние суппорта и проблема практически ушла, теперь "залипания" педали тормоза после нажатия нет, по крайней мере нога сейчас этого не чувствует.