Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение болтоверт »

Konig39 писал(а): изменение нет
а ты их и не прощупаеш :*WRITE*:
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Konig39 »

Ну в общем щас прокатился , дал ей под жопу хорошо, с хорошем оттормаживанием. В общем тормаза колом есть, но оно почти в полу. АБС срабатывает через раз. На улице дождь. Но когда тормащить с педалью 2-3 раза нажатием, то с каждым разом схватывает все сильнее.
Покумекали со знакомым, катались вместе. И он тоже говорит что надо менять гтц. И делать ревизию всего блока.
Заказывать за 20-25 тыс весь блок нет желания. Я думаю проще купить гтц и поставить их новые.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Dizel Man »

Чтобы приговорить блок к замене, нужно быть уверенным что штатный неисправен. В наших машинах нет вакуумного усилителя тормозов. Его функцию выполняет модулятор давления системы ABS/PBS. Стабилизирует работу энерго-аккумулятор, он же "груша". А давление создает насо, мотор которого периодически включается. Если включается часто, значит давление падает очень быстро, что видит датчик давления. Большой ошибкой многих владельцев П3/П4, является прокачка тормозов "А-ля Жигули". Это когда качается ногой до упора по несколько раз, с открытием клапана на суппорте. При этом, очень быстро, теряет свои параметры "груша", и как следствие, начинаются проблемы с торможением.
Как только оператор нажимает педаль тормоза, даже слегка, срабатывает "датчик нажатой педали (лягушка)". Он же "зажигает" стоп-сигналы. Он же приводит в состояние опроса систему поддержания давления в тормозной системе. Как только он сработал, а датчик давления видит давление ниже заданного предела, включается эл/насос. Если, в этот момент, на штуцер прокачки надет шланг, он опущен в т/жидкость и открыт стравливающий штуцер, насос начнет качать и прокачивать систему. Через несколько секунд от остановится, тогда отпускаем и слегка нажимаем педаль снова. Так можно полностью сменить всю т\жидкость без последствий...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Konig39 »

Dizel Man, качали разными способами. И по мурзилке, и взят инфа была отсюда с форума. В общем прокачивал 4 способами. Результат на когда качает на заведенной машине лучше всего.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение .kkursor »

Два три качка это норма. У подруги п4 2018 года, там так же.
И у меня. А то начитался и хотел уже грушу менять.
2-3 нажатия на педаль, 3-4 секунды работы и тишина.
А утром секунд 20 жужжит.
kosh477 писал(а): незаведенным мотором плохо прокачиваются. Вакуумник сильно помогает.
Все хорошо, кроме того, что у нас его нет
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Dizel Man »

А утром секунд 20 жужжит.
Долговато...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение .kkursor »

Dizel Man писал(а): Долговато...
На новой четвёрке с пробегом 12 тыс км так же.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Dizel Man »

Это может означать "пустоту" энергоаккумулятора или/и износ колодок. 20 сек, это долго нагнетает давление насос, до момента срабатывания датчика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Ihtiozavr »

У меня утром жужжит секунд 10-15, не больше. Причём в 2 этапа (10 +5).
Но недавно стала немного "залипать" педаль тормоза.
В пробках и на светофорах после полного нажатия она возвращается с ощутимой задержкой, как будто что-то её держит секунду-полторы.
Это груша?
Тормоза, включая суппорты, обслужены: диски, колодки, противоскрипные пластины практически новые (8 ткм пробега). Тормозуху менял 2,5 года назад (65 ткм).
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение .kkursor »

Ihtiozavr, возвращает её вроде как пружинка. Проверь, может слетела?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Dizel Man »

Изображение

Стоит проверить поршни суппортов на предмет подклинивания. Так же, вполне вероятно, обильная грязь от износа деталей внутри блока. Жидкость в бачке чистая? Колодки и диски в каком состоянии?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Ihtiozavr »

Колодки с дисками почти новые, летом поменяны.
Жидкость не смотрел.
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Dizel Man »

Дело не в колодках, а в свободном перемещении поршней в суппортах, и самих суппортов по направляющим...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Yarpajero
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Yarpajero »

болтоверт писал(а): моторчик не должен качать после каждого нажатия,после 2-3
Тут много ньюансов- у меня при конченых колодках и необслуженных суппортах молотил постоянно.
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение болтоверт »

Yarpajero писал(а): постоянно
не должен оприори ,там тоже мозги есть.знать есть ещё проблемма
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Ihtiozavr »

Dizel Man писал(а): Дело не в колодках, а в свободном перемещении поршней в суппортах, и самих суппортов по направляющим...
С этим всё хорошо.
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Dizel Man »

Тогда, только грязь в канале поршня усилителя тормозов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Dizel Man »

Если поразмыслить над алгоритмом происходящего, что удерживает педаль от возврата в исходное состояние? Либо механическое нарушение/препятствие в канале рабочего поршня в блоке усилителя, или в суппорте/ах. Это грязь, абразив, все что угодно. Либо, что-то с клапанами под прямоугольной крышкой на боку главного механизма.

https://www.youtube.com/watch?v=eqdM0GO ... Цнаколенке
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Ihtiozavr »

Ещё раз перебрал задние суппорта и проблема практически ушла, теперь "залипания" педали тормоза после нажатия нет, по крайней мере нога сейчас этого не чувствует.
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»