Ватные тормаза. Уже устал просто.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение болтоверт » 24 июл 2020, 18:53

Konig39 писал(а): изменение нет
а ты их и не прощупаеш :*WRITE*:



Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Konig39 » 24 июл 2020, 21:57

Ну в общем щас прокатился , дал ей под жопу хорошо, с хорошем оттормаживанием. В общем тормаза колом есть, но оно почти в полу. АБС срабатывает через раз. На улице дождь. Но когда тормащить с педалью 2-3 раза нажатием, то с каждым разом схватывает все сильнее.
Покумекали со знакомым, катались вместе. И он тоже говорит что надо менять гтц. И делать ревизию всего блока.
Заказывать за 20-25 тыс весь блок нет желания. Я думаю проще купить гтц и поставить их новые.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Dizel Man » 25 июл 2020, 21:19

Чтобы приговорить блок к замене, нужно быть уверенным что штатный неисправен. В наших машинах нет вакуумного усилителя тормозов. Его функцию выполняет модулятор давления системы ABS/PBS. Стабилизирует работу энерго-аккумулятор, он же "груша". А давление создает насо, мотор которого периодически включается. Если включается часто, значит давление падает очень быстро, что видит датчик давления. Большой ошибкой многих владельцев П3/П4, является прокачка тормозов "А-ля Жигули". Это когда качается ногой до упора по несколько раз, с открытием клапана на суппорте. При этом, очень быстро, теряет свои параметры "груша", и как следствие, начинаются проблемы с торможением.
Как только оператор нажимает педаль тормоза, даже слегка, срабатывает "датчик нажатой педали (лягушка)". Он же "зажигает" стоп-сигналы. Он же приводит в состояние опроса систему поддержания давления в тормозной системе. Как только он сработал, а датчик давления видит давление ниже заданного предела, включается эл/насос. Если, в этот момент, на штуцер прокачки надет шланг, он опущен в т/жидкость и открыт стравливающий штуцер, насос начнет качать и прокачивать систему. Через несколько секунд от остановится, тогда отпускаем и слегка нажимаем педаль снова. Так можно полностью сменить всю т\жидкость без последствий...
С уважением, Сергей.

Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Konig39 » 28 июл 2020, 19:34

Dizel Man, качали разными способами. И по мурзилке, и взят инфа была отсюда с форума. В общем прокачивал 4 способами. Результат на когда качает на заведенной машине лучше всего.

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение .kkursor » 20 авг 2020, 23:11

Два три качка это норма. У подруги п4 2018 года, там так же.
И у меня. А то начитался и хотел уже грушу менять.
2-3 нажатия на педаль, 3-4 секунды работы и тишина.
А утром секунд 20 жужжит.
kosh477 писал(а): незаведенным мотором плохо прокачиваются. Вакуумник сильно помогает.
Все хорошо, кроме того, что у нас его нет
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Dizel Man » 24 авг 2020, 00:53

А утром секунд 20 жужжит.
Долговато...
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение .kkursor » 27 авг 2020, 01:37

Dizel Man писал(а): Долговато...
На новой четвёрке с пробегом 12 тыс км так же.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Ватные тормаза. Уже устал просто.

Сообщение Dizel Man » 27 авг 2020, 09:14

Это может означать "пустоту" энергоаккумулятора или/и износ колодок. 20 сек, это долго нагнетает давление насос, до момента срабатывания датчика...
С уважением, Сергей.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»