Страница 1 из 1

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Добавлено: 08 июл 2020, 10:40
Panzer38
Недавно началась такая фигня - после запуска на холодную, вроде бы работает нормально, но периодически как-бы пытается заглохнуть. Обороты кратковременно "проваливаются". Двигатель работает с какими-то запинками с интервалом примерно в 5 сек.
Программа Car Scanner при этом выдает такую информацию:
Screenshot_20200708-073920.jpeg
Screenshot_20200708-074002.jpeg
В момент всплеска давления обороты проваливаются.

Имеет смысл заморачиваться с заменой клапана ТНВД?
Или для начала промыть топливную каким-нибудь ВИНСом?

И еще - такое проявляется после 2-3 дней стоянки. Если стоянка меньше суток - колебаний оборотов\давления после пуска практически незаметно.
P.S.: Пробег перевалил уже за 230 тыс.км.

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Добавлено: 08 июл 2020, 18:19
дед61
Проверь магистраль топлива на предмет подсоса воздуха. У меня было так, причина-воздух ч/з прокладку Сепара.

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Добавлено: 08 июл 2020, 18:23
дед61
А ещё я поменял датчик воздуха на впускном коллекторе

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Добавлено: 09 июл 2020, 09:29
Panzer38
дед61 писал(а): А ещё я поменял датчик воздуха на впускном коллекторе
Это который сразу за заслонкой?

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Добавлено: 09 июл 2020, 17:01
дед61
Сразу за заслонкой датчик
температуры. А вот далее датчик давления. Сам датчик очень доступен, прямо вверху. От него тоненький шланг вниз пошел. Проверь состояние этой магистрали от начала до конца.

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Добавлено: 09 июл 2020, 21:13
Panzer38
Ну, в общем, поменял я этот клапан на ТНВД (новый 1460А037 почти четыре года катался в багажнике ::-D: ). Все пришло в норму.
Двигатель работает ровно, без провалов. Давление не прыгает.

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Добавлено: 13 авг 2020, 16:03
дед61
Здоровья всем. Все было хорошо. Но вдруг на холостых начал глохнуть. И на холодную было и на горячую. Проверил всю топливную магистраль, думал опять что то с подсосом. Нет пузырьков воздуха. Сегодня при темпер. двиг. 79град.и и при холостых 650об.после достаточно продолжительной работе на холостых , заглох. Тут же запустился от ключа.Прокатился по трассе скорость 110 км.правда не долго км 5. Хорошо набирает обороты, летит прямо. Народ в гаражах советует обратить внимание на сигналку. Старлайн у меня- А91. Пробег 111500км. Что ему надо стало. Куда ткнуться. Мультик ошибок не кажет. По 0 все.

4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.

Добавлено: 14 авг 2020, 09:46
Panzer38
дед61 писал(а): Сразу за заслонкой датчик
температуры. А вот далее датчик давления. Сам датчик очень доступен, прямо вверху. От него тоненький шланг вниз пошел.
Так это датчик "наддува" турбины. На холостом ходу влияние его нулевое.
Да и я уже восстанавливал трубку к этому датчику - заменил на силиконовую.