Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Panzer38
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.
Недавно началась такая фигня - после запуска на холодную, вроде бы работает нормально, но периодически как-бы пытается заглохнуть. Обороты кратковременно "проваливаются". Двигатель работает с какими-то запинками с интервалом примерно в 5 сек.
Программа Car Scanner при этом выдает такую информацию: В момент всплеска давления обороты проваливаются.
Имеет смысл заморачиваться с заменой клапана ТНВД?
Или для начала промыть топливную каким-нибудь ВИНСом?
И еще - такое проявляется после 2-3 дней стоянки. Если стоянка меньше суток - колебаний оборотов\давления после пуска практически незаметно.
P.S.: Пробег перевалил уже за 230 тыс.км.
Программа Car Scanner при этом выдает такую информацию: В момент всплеска давления обороты проваливаются.
Имеет смысл заморачиваться с заменой клапана ТНВД?
Или для начала промыть топливную каким-нибудь ВИНСом?
И еще - такое проявляется после 2-3 дней стоянки. Если стоянка меньше суток - колебаний оборотов\давления после пуска практически незаметно.
P.S.: Пробег перевалил уже за 230 тыс.км.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.
Проверь магистраль топлива на предмет подсоса воздуха. У меня было так, причина-воздух ч/з прокладку Сепара.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.
А ещё я поменял датчик воздуха на впускном коллекторе
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Panzer38
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.
Это который сразу за заслонкой?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.
Сразу за заслонкой датчик
температуры. А вот далее датчик давления. Сам датчик очень доступен, прямо вверху. От него тоненький шланг вниз пошел. Проверь состояние этой магистрали от начала до конца.
температуры. А вот далее датчик давления. Сам датчик очень доступен, прямо вверху. От него тоненький шланг вниз пошел. Проверь состояние этой магистрали от начала до конца.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Panzer38
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.
Ну, в общем, поменял я этот клапан на ТНВД (новый 1460А037 почти четыре года катался в багажнике ). Все пришло в норму.
Двигатель работает ровно, без провалов. Давление не прыгает.
Двигатель работает ровно, без провалов. Давление не прыгает.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.
Здоровья всем. Все было хорошо. Но вдруг на холостых начал глохнуть. И на холодную было и на горячую. Проверил всю топливную магистраль, думал опять что то с подсосом. Нет пузырьков воздуха. Сегодня при темпер. двиг. 79град.и и при холостых 650об.после достаточно продолжительной работе на холостых , заглох. Тут же запустился от ключа.Прокатился по трассе скорость 110 км.правда не долго км 5. Хорошо набирает обороты, летит прямо. Народ в гаражах советует обратить внимание на сигналку. Старлайн у меня- А91. Пробег 111500км. Что ему надо стало. Куда ткнуться. Мультик ошибок не кажет. По 0 все.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Panzer38
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
4m41 на НМПС после запуска работает, но пытается заглохнуть.
Так это датчик "наддува" турбины. На холостом ходу влияние его нулевое.
Да и я уже восстанавливал трубку к этому датчику - заменил на силиконовую.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка