Стук при запуске горячего двигателя 4М41 и клацание на ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Ответить
hugoboss
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2020, 18:14
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Екатеринбург

Стук при запуске горячего двигателя 4М41 и клацание на ходу

Сообщение hugoboss » 07 июл 2020, 18:45

Добрый день, уважаемые форумчане!
Встречайте нового владельца Паджеро 4 3,2 5 МКПП. Машина 2007 г.в.
Столкнулся с проблемой и таскаюсь вот из сервиса в сервис. Холодная машина запускается мягко и тихо сразу. После непродолжительных поездок и вообщем то прогрева до рабочей температуры так же все корректно. Но если уже длительная поездка или много мелких перемещений и прогрев более капитальный и видимо всех железяк вокруг мотора, то появляется нечто - при запуске двигатель трясет пару секунд после начала работы. При остановке тоже, но единичный металлический стук-бряк. При любом прогреве на оборотах внатяг около 2 тыс особенно на 5ой передаче при скорости около 90-95 км ч. хорошо слышен металлический звук растущий с оборотами, выше некого диапазона оборотов он пропадает, разгон отличный, дыма нет, рывков нет, тряски нет, только мерзкий звук, педаль в пол и звука нет, сброс газа тоже тихо.
1. Цепь проверили - превентивно заменил натяжитель (прежний работал на 5 зубце). - ничего не изменилось
Затем
2. Форсунки обучили - ноль эмоций
3. Сняли крышку клапанов - все как новое идеальное, сняли форсунки, проверили - одна оказалась на грани показателей по обратке и по протечке - заодно ее отремонтировали (заменили клапан и распылитель) - холодный запуск стал мягче, на горячую также как и прежде колбасится.
4. Проверили подушки, шкиф, стартер - все ок.

Куда еще заглянуть? Снимать коробку, чтобы только глянуть на маховик что то пока не очень хочется, сальники замены пока совсем не просят.

Официалы приговорили маховик, но что то я им не верю, тест на резкое ускорение маховик проходит



Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»