А нужен ли интеркулер?
Добавлено: 01 июл 2020, 20:52
Всем привет!
Снимали тут защиту для очередного ковыряния, сняли опять кусок глины, который когда-то звался интеркулером, помыли как смогли и поставили на место. Все соты на нём заломаны, просветов нет.
Собственно, вопрос в названии темы - а есть ли смысл его поменять на новый при условии, что он герметичен? Что изменится от этого?
Физику процесса я понимаю, но чёт не верю, что нормальный воздухообмен даст +100 лс, +500 Нм крутящего и -10 л/100 км расхода топлива. А новый стоит удивительно много денег для своих компактных размеров...
Снимали тут защиту для очередного ковыряния, сняли опять кусок глины, который когда-то звался интеркулером, помыли как смогли и поставили на место. Все соты на нём заломаны, просветов нет.
Собственно, вопрос в названии темы - а есть ли смысл его поменять на новый при условии, что он герметичен? Что изменится от этого?
Физику процесса я понимаю, но чёт не верю, что нормальный воздухообмен даст +100 лс, +500 Нм крутящего и -10 л/100 км расхода топлива. А новый стоит удивительно много денег для своих компактных размеров...