А нужен ли интеркулер?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

А нужен ли интеркулер?

Сообщение .kkursor »

Всем привет!
Снимали тут защиту для очередного ковыряния, сняли опять кусок глины, который когда-то звался интеркулером, помыли как смогли и поставили на место. Все соты на нём заломаны, просветов нет.

Собственно, вопрос в названии темы - а есть ли смысл его поменять на новый при условии, что он герметичен? Что изменится от этого?

Физику процесса я понимаю, но чёт не верю, что нормальный воздухообмен даст +100 лс, +500 Нм крутящего и -10 л/100 км расхода топлива. А новый стоит удивительно много денег для своих компактных размеров...
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

А нужен ли интеркулер?

Сообщение Shaen »

По опыту турбировоной зажигалки, интеркуллер стоит того , чтобы его поставить обратно.
По размерам интеркуллер с паджеро 2, почти подходит, разница в креплениях.
Но опять же по опыту турбозажигалки, интеркуллер менял на более продуваемый (кастомный).
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

А нужен ли интеркулер?

Сообщение .kkursor »

Ну тут каг бэ три варианта ценой примерно 200 долларов каждый.
1. Бу с помойки.
2. Новый неоригинал (Лузар, например - радиаторы у них хорошие)
3. Кастом, типа такого
Изображение

Я не очень понимаю, почему они настолько дорого стоят.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

А нужен ли интеркулер?

Сообщение Shaen »

А потоща, джиппп...
Легче купить , универсальный и переварить трубы.
Из плюсов:
Лучше обдув интеркуллера.
Минусы:
Надо еб***ся
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

А нужен ли интеркулер?

Сообщение .kkursor »

Shaen писал(а): Легче купить , универсальный и переварить трубы.
У нас это будет ещё дороже + найти нужно ещё спецов таких.
Shaen писал(а): Надо еб***ся
Вот на это щас ващщще времени нету
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

А нужен ли интеркулер?

Сообщение Shaen »

Тогда канцелярский нож, узкиегубцы.
В бой, свой так делал.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

А нужен ли интеркулер?

Сообщение Злыдня »

У нас б/у с разборки 70-80$, одно объявление вообще года два висело, за 40$ никто брать не хотел, хотя по фото - норм вроде.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»