Всем привет!
Снимали тут защиту для очередного ковыряния, сняли опять кусок глины, который когда-то звался интеркулером, помыли как смогли и поставили на место. Все соты на нём заломаны, просветов нет.
Собственно, вопрос в названии темы - а есть ли смысл его поменять на новый при условии, что он герметичен? Что изменится от этого?
Физику процесса я понимаю, но чёт не верю, что нормальный воздухообмен даст +100 лс, +500 Нм крутящего и -10 л/100 км расхода топлива. А новый стоит удивительно много денег для своих компактных размеров...
А нужен ли интеркулер?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А нужен ли интеркулер?
По опыту турбировоной зажигалки, интеркуллер стоит того , чтобы его поставить обратно.
По размерам интеркуллер с паджеро 2, почти подходит, разница в креплениях.
Но опять же по опыту турбозажигалки, интеркуллер менял на более продуваемый (кастомный).
По размерам интеркуллер с паджеро 2, почти подходит, разница в креплениях.
Но опять же по опыту турбозажигалки, интеркуллер менял на более продуваемый (кастомный).
Вечно в поиске инфы!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
А нужен ли интеркулер?
Ну тут каг бэ три варианта ценой примерно 200 долларов каждый.
1. Бу с помойки.
2. Новый неоригинал (Лузар, например - радиаторы у них хорошие)
3. Кастом, типа такого
Я не очень понимаю, почему они настолько дорого стоят.
1. Бу с помойки.
2. Новый неоригинал (Лузар, например - радиаторы у них хорошие)
3. Кастом, типа такого
Я не очень понимаю, почему они настолько дорого стоят.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А нужен ли интеркулер?
А потоща, джиппп...
Легче купить , универсальный и переварить трубы.
Из плюсов:
Лучше обдув интеркуллера.
Минусы:
Надо еб***ся
Легче купить , универсальный и переварить трубы.
Из плюсов:
Лучше обдув интеркуллера.
Минусы:
Надо еб***ся
Вечно в поиске инфы!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
А нужен ли интеркулер?
У нас это будет ещё дороже + найти нужно ещё спецов таких.
Вот на это щас ващщще времени нету
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А нужен ли интеркулер?
Тогда канцелярский нож, узкиегубцы.
В бой, свой так делал.
В бой, свой так делал.
Вечно в поиске инфы!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
А нужен ли интеркулер?
У нас б/у с разборки 70-80$, одно объявление вообще года два висело, за 40$ никто брать не хотел, хотя по фото - норм вроде.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).