Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Закрыто
winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 23 июн 2020, 16:47

Наблюдаю течь масла со стороны сочленения гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала. Что может быть? Сальник, подшипник? Также слышные глухие удары, а иногда хруст. Напорядок, надо устранять. Сальник меняется снутри диффа или снаружи можно операцию по замене провернуть?



алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16016
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 689 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение алексей - Маленький Мук » 23 июн 2020, 17:03

А как это все сочетается с дизельным двигателем???? тему не перепутали???? ;) идите в профильную ветку
Всем добра.......

Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»