Страница 1 из 1
Картридж турбины 4м41
Добавлено: 23 июн 2020, 09:08
Shaen
Всем привет,
Кто нибудь менял картридж турбины 4м41, на Паджеро 3-го поколения.
У меня Машина 2003 года.
Ищу информацию по замене картриджа турбины,поэтому если кто нибудь сталкивался с заменой,
Желательно написать номер дубликата или какую ставили (с Али экспресса или откуда то еще)
Сам нашел лишь:
По каталогам турбина TF035HL
А дальше начинаются не понятные вещи:
Картридж JRONE подходит ( 1000-050-155) для большой гаммы турбин :
4913502920 / 49135-02910 / 49135-02912 / 49135-02921 / 49135-03410 / 49135-03412 / 4913503410 / 4913503411 / 4913503412 / 4913503611
/ 49135-03610
ОЕМ номер: 1515A123 / ME191474 / ME203949 / ME191050
Картридж турбины 4м41
Добавлено: 23 июн 2020, 20:48
Злыдня
В Минске на разборках эти турбины лежат десятками, их отдают по $100, но спроса нет. Могу сбросить в личку телефончик, в РФ отправят без проблем.
Картридж турбины 4м41
Добавлено: 24 июн 2020, 09:50
Shaen
Злыдня писал(а): ↑
В Минске на разборках эти турбины лежат десятками, их отдают по $100, но спроса нет. Могу сбросить в личку телефончик, в РФ отправят без проблем.
Мне не в РФ, мне в Казахстан, это дальше.
С доставкой по сумме получиться дороже,
У себя в стране, примерно 200 получается.
Просто хотелось узнать, кто ставил дубликаты (Китай или Тайвань). Отзывы, может кто ставил с 4 го Паджеро (до рестайлинг).В целом варианты.
Картридж турбины 4м41
Добавлено: 24 июн 2020, 10:06
алексей - Маленький Мук
Китайщина тыр по 100 ходят, бывает чуть больше
Картридж турбины 4м41
Добавлено: 24 июн 2020, 17:30
Shaen
В целом китайские турбины или есть какие то отдельные производители?
Типо Kinde | Sat ??
Картридж турбины 4м41
Добавлено: 17 авг 2020, 07:06
Alex_IZA
Shaen писал(а): ↑
В целом китайские турбины или есть какие то отдельные производители?
Конкретно на 4m41, только common rail; поставил катридж jrone (стоит дороже других китайцев), при сравнении с оригиналом, сделан отвратно, писал здесь -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... n#p2712691. Но пока ездит.
Картридж турбины 4м41
Добавлено: 17 авг 2020, 07:21
SmoAG
Я тоже взял турбину бу, заранее убитую, досталась относительно не дорого 2 рубля. Купил картридж jron, но толи мы с Alex в разных местах брали, толи у jron разные заводы, у меня к качеству претензий нет, ну может к фаске на лопатках, ее и правда нет, в остальном от оригинала отличалась только тем, что была чистая. Не ставил, лежит прозапас.
По замене сложностей нет, открутить болтики и потом назад закрутить, на картридж ставятся старые улитки и весь узор, за час под пиво и треп поменял и положил.
Картридж турбины 4м41
Добавлено: 17 авг 2020, 12:08
Злыдня
На днях перебирал двигатель, в котором перегрели и убили ГБЦ, заодно глянул турбину.
Люфты очень большие, осевой - около 6мм, радиальный около 4мм. При этом крыльчатки за корпус не цепляют, визга нет, на выпуске холодной части масла практически нет (см.фото).
При прогазовке до отсечки давление может в пиках достигать 220 кПа, но в основном перепускной клапан работает корректно.
Это я к тому, что по всем канонам, эта турбина просится на помойку, но она полностью выполняет свои функции.
Наверное, поэтому эти турбины мало востребованы на рынке б/у запчастей.
Картридж турбины 4м41
Добавлено: 17 авг 2020, 13:49
SmoAG
Злыдня писал(а): ↑
Наверное, поэтому эти турбины мало востребованы на рынке б/у запчастей.
так и я про то, моя болтается как уши спаниеля, но работает, картридж поменял и положил до лучших времен.
Картридж турбины 4м41
Добавлено: 29 авг 2020, 17:12
den1ska
Могу продать свою турбину, от 165 сильного паджеро 4! Купил себе прозапас, но чувствую, понадобится она, не скоро
Деньги, верну, если не подойдёт или не понравится чего, но только форумчанинам!