Картридж турбины 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Картридж турбины 4м41
Всем привет,
Кто нибудь менял картридж турбины 4м41, на Паджеро 3-го поколения.
У меня Машина 2003 года.
Ищу информацию по замене картриджа турбины,поэтому если кто нибудь сталкивался с заменой,
Желательно написать номер дубликата или какую ставили (с Али экспресса или откуда то еще)
Сам нашел лишь:
По каталогам турбина TF035HL
А дальше начинаются не понятные вещи:
Картридж JRONE подходит ( 1000-050-155) для большой гаммы турбин :
4913502920 / 49135-02910 / 49135-02912 / 49135-02921 / 49135-03410 / 49135-03412 / 4913503410 / 4913503411 / 4913503412 / 4913503611
/ 49135-03610
ОЕМ номер: 1515A123 / ME191474 / ME203949 / ME191050
Кто нибудь менял картридж турбины 4м41, на Паджеро 3-го поколения.
У меня Машина 2003 года.
Ищу информацию по замене картриджа турбины,поэтому если кто нибудь сталкивался с заменой,
Желательно написать номер дубликата или какую ставили (с Али экспресса или откуда то еще)
Сам нашел лишь:
По каталогам турбина TF035HL
А дальше начинаются не понятные вещи:
Картридж JRONE подходит ( 1000-050-155) для большой гаммы турбин :
4913502920 / 49135-02910 / 49135-02912 / 49135-02921 / 49135-03410 / 49135-03412 / 4913503410 / 4913503411 / 4913503412 / 4913503611
/ 49135-03610
ОЕМ номер: 1515A123 / ME191474 / ME203949 / ME191050
Вечно в поиске инфы!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Картридж турбины 4м41
В Минске на разборках эти турбины лежат десятками, их отдают по $100, но спроса нет. Могу сбросить в личку телефончик, в РФ отправят без проблем.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Картридж турбины 4м41
Мне не в РФ, мне в Казахстан, это дальше.
С доставкой по сумме получиться дороже,
У себя в стране, примерно 200 получается.
Просто хотелось узнать, кто ставил дубликаты (Китай или Тайвань). Отзывы, может кто ставил с 4 го Паджеро (до рестайлинг).В целом варианты.
Вечно в поиске инфы!
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Картридж турбины 4м41
В целом китайские турбины или есть какие то отдельные производители?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Китайщина тыр по 100 ходят, бывает чуть больше
Типо Kinde | Sat ??
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Картридж турбины 4м41
Конкретно на 4m41, только common rail; поставил катридж jrone (стоит дороже других китайцев), при сравнении с оригиналом, сделан отвратно, писал здесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... n#p2712691. Но пока ездит.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Картридж турбины 4м41
Я тоже взял турбину бу, заранее убитую, досталась относительно не дорого 2 рубля. Купил картридж jron, но толи мы с Alex в разных местах брали, толи у jron разные заводы, у меня к качеству претензий нет, ну может к фаске на лопатках, ее и правда нет, в остальном от оригинала отличалась только тем, что была чистая. Не ставил, лежит прозапас.
По замене сложностей нет, открутить болтики и потом назад закрутить, на картридж ставятся старые улитки и весь узор, за час под пиво и треп поменял и положил.
По замене сложностей нет, открутить болтики и потом назад закрутить, на картридж ставятся старые улитки и весь узор, за час под пиво и треп поменял и положил.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Картридж турбины 4м41
На днях перебирал двигатель, в котором перегрели и убили ГБЦ, заодно глянул турбину.
Люфты очень большие, осевой - около 6мм, радиальный около 4мм. При этом крыльчатки за корпус не цепляют, визга нет, на выпуске холодной части масла практически нет (см.фото). При прогазовке до отсечки давление может в пиках достигать 220 кПа, но в основном перепускной клапан работает корректно.
Это я к тому, что по всем канонам, эта турбина просится на помойку, но она полностью выполняет свои функции.
Наверное, поэтому эти турбины мало востребованы на рынке б/у запчастей.
Люфты очень большие, осевой - около 6мм, радиальный около 4мм. При этом крыльчатки за корпус не цепляют, визга нет, на выпуске холодной части масла практически нет (см.фото). При прогазовке до отсечки давление может в пиках достигать 220 кПа, но в основном перепускной клапан работает корректно.
Это я к тому, что по всем канонам, эта турбина просится на помойку, но она полностью выполняет свои функции.
Наверное, поэтому эти турбины мало востребованы на рынке б/у запчастей.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Картридж турбины 4м41
так и я про то, моя болтается как уши спаниеля, но работает, картридж поменял и положил до лучших времен.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Картридж турбины 4м41
Могу продать свою турбину, от 165 сильного паджеро 4! Купил себе прозапас, но чувствую, понадобится она, не скоро Деньги, верну, если не подойдёт или не понравится чего, но только форумчанинам!