двигатель в аварийном режиме.
Добавлено: 08 июн 2020, 00:34
Здравствуйте. Помогите, расскажите...
Суть дела.
Нечего не предвещало беды.Машина стоит мотор работает ровно, урчит ...Вдруг задергался затроил,начал терять обороты.Прогазовал вроде нормально .Начал движение , чек, раздатка в аварийный режим,отключился АБС.До дому 10 км думаю доеду.Еду коробка переключается жестко(пинается).Двигатель не набирает обороты(больше 3000 оборотов не набирает) просто едет.
Подцепляю сканер через телефон ошибка Р0089 регулятор давления топлива 1- функционирование. Заказываю этот клапан ставлю новый и нечего не меняется. Только ошибка стала чаще вылазить .Ошибку сбрасываешь всё нормально едет как обычно, на холостых 30 секунд и в аварийный режим.При этом появляется шум под машиной(залез посмотрел ,оказывается в бак обратно сливает топливо) Обороты больше 1000 нечего не вылазит, обычная машина.На холостых работает как обычно,как с ошибкой так и без неё.
Перед тем как вылезает ошибка двигатель как бы глохнет на долю секунды. После ухода в аварийный режим поднимается давление топлива в рампе.На холостых 6574 psi,c ошибкой 9736 psi.
Поменял фильтр, старый чистый воды нет.Бак чистый.
Вопрос знатокам куда дальше смотреть, лезть, менять.
Суть дела.
Нечего не предвещало беды.Машина стоит мотор работает ровно, урчит ...Вдруг задергался затроил,начал терять обороты.Прогазовал вроде нормально .Начал движение , чек, раздатка в аварийный режим,отключился АБС.До дому 10 км думаю доеду.Еду коробка переключается жестко(пинается).Двигатель не набирает обороты(больше 3000 оборотов не набирает) просто едет.
Подцепляю сканер через телефон ошибка Р0089 регулятор давления топлива 1- функционирование. Заказываю этот клапан ставлю новый и нечего не меняется. Только ошибка стала чаще вылазить .Ошибку сбрасываешь всё нормально едет как обычно, на холостых 30 секунд и в аварийный режим.При этом появляется шум под машиной(залез посмотрел ,оказывается в бак обратно сливает топливо) Обороты больше 1000 нечего не вылазит, обычная машина.На холостых работает как обычно,как с ошибкой так и без неё.
Перед тем как вылезает ошибка двигатель как бы глохнет на долю секунды. После ухода в аварийный режим поднимается давление топлива в рампе.На холостых 6574 psi,c ошибкой 9736 psi.
Поменял фильтр, старый чистый воды нет.Бак чистый.
Вопрос знатокам куда дальше смотреть, лезть, менять.