Здравствуйте. Помогите, расскажите...
Суть дела.
Нечего не предвещало беды.Машина стоит мотор работает ровно, урчит ...Вдруг задергался затроил,начал терять обороты.Прогазовал вроде нормально .Начал движение , чек, раздатка в аварийный режим,отключился АБС.До дому 10 км думаю доеду.Еду коробка переключается жестко(пинается).Двигатель не набирает обороты(больше 3000 оборотов не набирает) просто едет.
Подцепляю сканер через телефон ошибка Р0089 регулятор давления топлива 1- функционирование. Заказываю этот клапан ставлю новый и нечего не меняется. Только ошибка стала чаще вылазить .Ошибку сбрасываешь всё нормально едет как обычно, на холостых 30 секунд и в аварийный режим.При этом появляется шум под машиной(залез посмотрел ,оказывается в бак обратно сливает топливо) Обороты больше 1000 нечего не вылазит, обычная машина.На холостых работает как обычно,как с ошибкой так и без неё.
Перед тем как вылезает ошибка двигатель как бы глохнет на долю секунды. После ухода в аварийный режим поднимается давление топлива в рампе.На холостых 6574 psi,c ошибкой 9736 psi.
Поменял фильтр, старый чистый воды нет.Бак чистый.
Вопрос знатокам куда дальше смотреть, лезть, менять.
двигатель в аварийном режиме.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
двигатель в аварийном режиме.
чудо, магия )))
Инициализировал клапан, заодно малому впрыску обучили...
и ошибка пропала...
спасибо за подсказку.
С уважением Дмитрий.