Страница 1 из 1

HELP! Чёрный дым! 4м41

Добавлено: 20 апр 2020, 12:54
Genrih-76
Всем Привет! Как я уже сказал, пошёл чёрный дым... Грешу на датчик температуры всасываемого воздуха. Кто нибудь знает параметры датчика, для проверки мультиметром??? Датчик, который за дросельной заслонкой находиться.
И ещё вопрос: кто знает, по каким параметрам и датчикам комп понимает, что топливо не соответствует сезону??? Поясню: раньше двигатель переходил в аварийный режим после -35 градусов, и при открытом интеркуллере, теперь стал при -25 и полностью укутанный.

HELP! Чёрный дым! 4м41

Добавлено: 22 апр 2020, 13:58
Злыдня
Даже при отключённом датчике температуры наддувочного воздуха дымность двигателя не увеличится до "... пошёл чёрный дым...". Просто температура воздуха будет предполагаться как 50°С, пропишется ошибка 16 и всё. Никаких стабилизирующих алгоритмов, готовящих топливную смесь по усреднённм значениям, не активируется.
Я бы в первую очередь проверил автомат УОВ в насосе. Сканер, на контроль два параметра: Target TMG и Actual TMG. Они должны совпадать на всех режимах работы двигателя. О значениях пока не говорю. Если значение Actual TMG значительно превышают значения Target TMG - либо проблема с клапаном TCV, управляющим углом опережения впрыска, либо проверить два провода к нему (красный и чёрный), идущие от 12-пинового разъёма ТНВД. Собственно, если есть проблема, будут ошибки 25 и 43.
Если цифры по таймингу совпадают - снимайте форсунки и везите на стенд. Чёрный дым - это ранний впрыск, а ранний впрыск - это либо проблемы с автоматом УОВ в ТНВД, либо проблемы с форсунками, которые льют и открываются намного раньше, чем надо.

HELP! Чёрный дым! 4м41

Добавлено: 24 апр 2020, 16:52
Genrih-76
Не совсем понятно, что за "12-пиновый разъём"??? Впрыск "comonrail", на тнвд точно такого нет.

HELP! Чёрный дым! 4м41

Добавлено: 24 апр 2020, 20:41
Злыдня
Упс... К коммон-рейлу мой комментарий не относится.
Второй раз такая пьеса - с телефона не вижу машину топик стартера, думаю, что П3, а оказывается - П4.

HELP! Чёрный дым! 4м41

Добавлено: 26 апр 2020, 21:14
.kkursor
Мой начал дымить, когда воздушный фильтр забился до неузнаваемости.
Это самое простое

HELP! Чёрный дым! 4м41

Добавлено: 19 май 2020, 00:51
Dizel Man
Черный дым - много топлива и мало воздуха. У П-4, часто подклинивает дозатор топлива в сторону завышения давления. Стоит проверить т/фильтр на предмет грязи с водой, и промыть топливную ВИНСом. Также, стоит глянуть под бампер, на интеркуллер. Если он в масле, с максимальной долей вероятности будет недодув турбины и черный дым...

HELP! Чёрный дым! 4м41

Добавлено: 16 июн 2020, 11:37
mrLEX
Решил в этой теме спросить, что бы не плодить похожие... А если чёрный дым идёт не всегда, а только при резком наборе скорости. Особенно когда идёшь некоторое время на одной скорости (мин 10-20), а потом газ в пол и на обгон. Вот тогда и вырывается дым, как из паровоза. Машина 2010 года.

HELP! Чёрный дым! 4м41

Добавлено: 16 июн 2020, 15:21
Lukich111
До некоторой степени это нормально. Одна две секунды. Примерно. .

HELP! Чёрный дым! 4м41

Добавлено: 16 июн 2020, 20:06
Dizel Man
Обильный черный дым, это много топлива и мало воздуха. Причины:
- недодув турбины в следствии трещины в интеркуллере;
- недодув турбины в следствии подклинивания привода управления турбины;
- некорректная работа EGR (рециркуляции отработанных газов;
- подклинивание дозирующего клапана ТНВД с повышением давления топлива. Нужна диагностика...

HELP! Чёрный дым! 4м41

Добавлено: 17 июн 2020, 15:59
Lukich111
Она просто чипованная может быть. Те все дымные, ибо льют безбожно. От топлива тоже зависит прям сильно. Так что может и исправна машина, с учётом 10летнего возраста. Но глянуть Диагностикой не вредно.

HELP! Чёрный дым! 4м41

Добавлено: 17 июн 2020, 17:29
Dizel Man
+100!