HELP! Чёрный дым! 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 янв 2017, 09:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 2 раза
HELP! Чёрный дым! 4м41
Всем Привет! Как я уже сказал, пошёл чёрный дым... Грешу на датчик температуры всасываемого воздуха. Кто нибудь знает параметры датчика, для проверки мультиметром??? Датчик, который за дросельной заслонкой находиться.
И ещё вопрос: кто знает, по каким параметрам и датчикам комп понимает, что топливо не соответствует сезону??? Поясню: раньше двигатель переходил в аварийный режим после -35 градусов, и при открытом интеркуллере, теперь стал при -25 и полностью укутанный.
И ещё вопрос: кто знает, по каким параметрам и датчикам комп понимает, что топливо не соответствует сезону??? Поясню: раньше двигатель переходил в аварийный режим после -35 градусов, и при открытом интеркуллере, теперь стал при -25 и полностью укутанный.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
HELP! Чёрный дым! 4м41
Даже при отключённом датчике температуры наддувочного воздуха дымность двигателя не увеличится до "... пошёл чёрный дым...". Просто температура воздуха будет предполагаться как 50°С, пропишется ошибка 16 и всё. Никаких стабилизирующих алгоритмов, готовящих топливную смесь по усреднённм значениям, не активируется.
Я бы в первую очередь проверил автомат УОВ в насосе. Сканер, на контроль два параметра: Target TMG и Actual TMG. Они должны совпадать на всех режимах работы двигателя. О значениях пока не говорю. Если значение Actual TMG значительно превышают значения Target TMG - либо проблема с клапаном TCV, управляющим углом опережения впрыска, либо проверить два провода к нему (красный и чёрный), идущие от 12-пинового разъёма ТНВД. Собственно, если есть проблема, будут ошибки 25 и 43.
Если цифры по таймингу совпадают - снимайте форсунки и везите на стенд. Чёрный дым - это ранний впрыск, а ранний впрыск - это либо проблемы с автоматом УОВ в ТНВД, либо проблемы с форсунками, которые льют и открываются намного раньше, чем надо.
Я бы в первую очередь проверил автомат УОВ в насосе. Сканер, на контроль два параметра: Target TMG и Actual TMG. Они должны совпадать на всех режимах работы двигателя. О значениях пока не говорю. Если значение Actual TMG значительно превышают значения Target TMG - либо проблема с клапаном TCV, управляющим углом опережения впрыска, либо проверить два провода к нему (красный и чёрный), идущие от 12-пинового разъёма ТНВД. Собственно, если есть проблема, будут ошибки 25 и 43.
Если цифры по таймингу совпадают - снимайте форсунки и везите на стенд. Чёрный дым - это ранний впрыск, а ранний впрыск - это либо проблемы с автоматом УОВ в ТНВД, либо проблемы с форсунками, которые льют и открываются намного раньше, чем надо.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 янв 2017, 09:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 2 раза
HELP! Чёрный дым! 4м41
Не совсем понятно, что за "12-пиновый разъём"??? Впрыск "comonrail", на тнвд точно такого нет.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
HELP! Чёрный дым! 4м41
Упс... К коммон-рейлу мой комментарий не относится.
Второй раз такая пьеса - с телефона не вижу машину топик стартера, думаю, что П3, а оказывается - П4.
Второй раз такая пьеса - с телефона не вижу машину топик стартера, думаю, что П3, а оказывается - П4.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
HELP! Чёрный дым! 4м41
Мой начал дымить, когда воздушный фильтр забился до неузнаваемости.
Это самое простое
Это самое простое
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
HELP! Чёрный дым! 4м41
Черный дым - много топлива и мало воздуха. У П-4, часто подклинивает дозатор топлива в сторону завышения давления. Стоит проверить т/фильтр на предмет грязи с водой, и промыть топливную ВИНСом. Также, стоит глянуть под бампер, на интеркуллер. Если он в масле, с максимальной долей вероятности будет недодув турбины и черный дым...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 1 раз
HELP! Чёрный дым! 4м41
Решил в этой теме спросить, что бы не плодить похожие... А если чёрный дым идёт не всегда, а только при резком наборе скорости. Особенно когда идёшь некоторое время на одной скорости (мин 10-20), а потом газ в пол и на обгон. Вот тогда и вырывается дым, как из паровоза. Машина 2010 года.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
HELP! Чёрный дым! 4м41
До некоторой степени это нормально. Одна две секунды. Примерно. .
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
HELP! Чёрный дым! 4м41
Обильный черный дым, это много топлива и мало воздуха. Причины:
- недодув турбины в следствии трещины в интеркуллере;
- недодув турбины в следствии подклинивания привода управления турбины;
- некорректная работа EGR (рециркуляции отработанных газов;
- подклинивание дозирующего клапана ТНВД с повышением давления топлива. Нужна диагностика...
- недодув турбины в следствии трещины в интеркуллере;
- недодув турбины в следствии подклинивания привода управления турбины;
- некорректная работа EGR (рециркуляции отработанных газов;
- подклинивание дозирующего клапана ТНВД с повышением давления топлива. Нужна диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
HELP! Чёрный дым! 4м41
Она просто чипованная может быть. Те все дымные, ибо льют безбожно. От топлива тоже зависит прям сильно. Так что может и исправна машина, с учётом 10летнего возраста. Но глянуть Диагностикой не вредно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
HELP! Чёрный дым! 4м41
+100!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!