Идёт солярка в поддон

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 19:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 13 раз

Идёт солярка в поддон

Сообщение Aleks_I » 18 июл 2020, 09:26

Злыдня писал(а): сдвоенные шайбы обратки форсунок МЕ240240 (4 шт), шайбы штуцера вывода обратки из ГБЦ МF660032 (2шт).
вот пробовал заказать у нас в магазинах, но только по десять штук...3,9 руб за штучку...поштучно пока не нашёл...
Пять лет назад ставилось всё новое , форсунки и прокладки , затягивалось динамометрическим ключом , сейчас заметил , что уровень масла поднялся за 300 км на триста грамм...вовремя заметил...думаю снять клапанную и пока просто обжать всё по кругу от руки , может достаточно будет...похоже , что это обратка , трубки высокого давления сухие , обычно из-под гаек просачивается если не держут...хреновая система... :]:-O:



Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 181 раз

Идёт солярка в поддон

Сообщение Dizel Man » 20 июл 2020, 10:05

Так же, очень хорошо работают Тойотовские. Иногда, сочиться топливо начинает через прослабленное сочленение деталей форсунки/ок. Стоит поискать шайбы нужного размера с структурах занимающихся ремонтом гидравлики и рукавов высокого давления...
С уважением, Сергей.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»