Идёт солярка в поддон
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 12:51
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Пермь
Идёт солярка в поддон
Сальник тнвд менял .обратку опрессовал.трубки высокого давления затянуты.какого рожна ещё надо? Кто что знает.подскажите.
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Идёт солярка в поддон
Щас расскажут про то, что это форсунки безбожно льют и рост уровня масла в картере обусловлен просачиванием солярки под компрессионными и маслосъёмными кольцами.
По факту - или сальник вала ТНВД был забит не до конца (плохо подобран/разбито посадочное/...) и его тупо выдавило, либо повреждение линии обратки форсунок под клапанной крышкой. Чудес не бывает.
По факту - или сальник вала ТНВД был забит не до конца (плохо подобран/разбито посадочное/...) и его тупо выдавило, либо повреждение линии обратки форсунок под клапанной крышкой. Чудес не бывает.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Идёт солярка в поддон
Более склонен к обратке. Сальник сосал бы масло в соляру, ну и воздух.
Да и форсунки могут течь по стыку, плохо затянуты, или корпус лопнул.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 12:51
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Пермь
Идёт солярка в поддон
Двигатель 4м 41 тнвд перебрал сальник и плунжер менял форсунки в дизель сервисе меняли распылители опрессовал .когда поставил опрессовал обратку от ГБЦ 4 кг трубки высокого давления затянуты до дури уже что за машина такая
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Идёт солярка в поддон
Там где закручивается гайка что держит распылитель.
Резинки на форсунках целы?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 12:51
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Пермь
Идёт солярка в поддон
Форсунки ставил резиновые кольца на форсунки менял.и герметик мазнул
Последний раз редактировалось Alexey 59 03 апр 2020, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 12:51
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Пермь
Идёт солярка в поддон
Да форсунки проверяли на распыл в сервисе как исключить соединения форсунки игайки высокого давления
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 12:51
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Пермь
Идёт солярка в поддон
Только поменял масло .да у меня это было раньше когда первый раз перебрал тнвд поменял манжету насоса подкачки и 4 бронзовые втулки думал найду холостой ход но поймал на трассе разнос т.е.тройной уровень масла.пары масла и соляры в коллектор впуска.в последствий стал разбираться . форсунки сделал проверено всё в дизель сервисе установил.один хер 2 уровня снял ещё раз тнвд реставрация плунжерной пары, сальник с герметиком подчеканил опять новые резинки.поставил со второго раза .обратку опрессовал.нудумаю вот оно счастье .и пипец опустились руки.иэтот вирус грёбаный.ни что не закончил.вобщим жопа и отчаяния
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 12:51
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Пермь
Идёт солярка в поддон
Заранее спасибо всем. хотелось узнать мнение более знающих профи кои участвуют в выявлении истины .может и я что подскажу или буду полезен.чувствую ваше не равнодушие
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Идёт солярка в поддон
С чего бы это? Под сальником избыточное давление, равное внутрикорпусному, а не разрежение.
Топливо после регулирующего клапана подаётся в том числе в камеру между двумя подшипниками скольжения, на которых работает ведущий вал, а из этой камеры высверлен канал, ведущий под сальник. Чтобы не плодить ненужных споров - я могу это доказать, продев сквозь все эти каналы какую-нибудь яркую нитку и отфотографировав в хорошем качестве.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Идёт солярка в поддон
Сколько там внутрикорпусное? 5 кг или более?
Ты думаешь сальник удержит такое давление, без каких либо стопорных колец?
Это отверстие стандартный слив топлива что просочилось по втулке, и сливается на вход насоса.
При изношенных втулках, там будет давление, если слишком большое, будет выплёвывать сальник.
При нормальных зазорах во втулках, там скорее разряжение со всеми вытекающеми.
Посмотри внимательно с нитками.))
Чудес не бывает.
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Идёт солярка в поддон
Внутрикорпусное 9,12 +/- 0,4 кгс/см2. И я работал с насосами, у которых замена этого сальника решала проблему поступления топлива в картер двигателя. Один насос помню отлично: сальник был выдавлен практически полностью, от полного выдавливания, его возможно, остановил упор в шестерню. Я никогда не задавался этим вопросом, не промерял зазор между шестерней и плоскостью осадки сальника. Внутренние поверхности шестерни и монтажного брэкета, к слову сказать, были чище кошачьих бубенцов. Чем не доказательство активно истекающей под давлением наружу солярки?
Что до разрежения - оно возможно только в полости, в которую заводится штуцер подачи. При увеличении гидродинамического сопротивления фильтра, например. Все остальные полости под действием питающего насоса заполнятся мелкодисперсной пеной, но давление по-прежнему останется скорее избыточным, чем отрицательным. Иначе как объяснить хоть и некорректную, но всё же работу автомата изменения УОВ? Даже на завоздушенном насосе поршень при сильной прогазовке уходит в сторону опережения.
Моё мнение - топливо подаётся туда после регулирующего клапана для гарантированной смазки. Согласно теории работы шиберных насосов, давление, которое они могут создавать, ограничивается величиной силы, которую ротор может передать на вал. Имеется в виду сила, направленная перпендикулярно оси вала. Поэтому он такой массивный - для увеличения ресурса площадь опоры вала должна быть как можно выше. Поэтому используются втулки, а не подшипники качения. А подшипнику скольжения с его площадью работы очень важна смазка.
Что до разрежения - оно возможно только в полости, в которую заводится штуцер подачи. При увеличении гидродинамического сопротивления фильтра, например. Все остальные полости под действием питающего насоса заполнятся мелкодисперсной пеной, но давление по-прежнему останется скорее избыточным, чем отрицательным. Иначе как объяснить хоть и некорректную, но всё же работу автомата изменения УОВ? Даже на завоздушенном насосе поршень при сильной прогазовке уходит в сторону опережения.
Моё мнение - топливо подаётся туда после регулирующего клапана для гарантированной смазки. Согласно теории работы шиберных насосов, давление, которое они могут создавать, ограничивается величиной силы, которую ротор может передать на вал. Имеется в виду сила, направленная перпендикулярно оси вала. Поэтому он такой массивный - для увеличения ресурса площадь опоры вала должна быть как можно выше. Поэтому используются втулки, а не подшипники качения. А подшипнику скольжения с его площадью работы очень важна смазка.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Идёт солярка в поддон
Ну так и посмотри внимательно, что куда идёт.
Такая схема слива реализована на всех насосах бош, не зависимо от типа.
При плохом сальнике будет подсасывать воздух в первую очередь.
Так же, если переусердствовать при установке сальника, забив его до упора, и перекрыть отверстие. Слива не будет, и его выплюнет, или будет соляр лить в картер.
Такая схема слива реализована на всех насосах бош, не зависимо от типа.
При плохом сальнике будет подсасывать воздух в первую очередь.
Так же, если переусердствовать при установке сальника, забив его до упора, и перекрыть отверстие. Слива не будет, и его выплюнет, или будет соляр лить в картер.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Идёт солярка в поддон
Я конечно не спец в этом. Но обратил бы внимания на трубки подачи на форсунки. Точней посадочные места к форсункам. По этому поводу есть видосы на Ютубе, человек тоже перебрал все что можно. В итоге оказались трубки подачи, посадочные места на форсунки уже ну просто очень уставшие.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Идёт солярка в поддон
У меня ссало в поддон по обратке. Шайбы родные алюминевые, поставил медные и все прошло
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Идёт солярка в поддон
Да я давно посмотрел. Но руки дошли всё отфотографировать только сейчас. Здесь доказательство того, что сальник поддавлен и в случае износа его уплотняющей кромки или выхода из посадочного места может привести к истеканию топлива в поддон:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=20
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).