Избыточное количество картерных газов. Видео
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 20:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
Избыточное количество картерных газов. Видео
Добрый день форумчане! Больше наверное вопрос к присутствующим мотористам ну и к тем кто сталкивался с подобной ситуацией. В двигателе очень прут картерные газы. Автомобиль Паджеро 4, 3.2D, 2008г, араб пробег по на одометре 190000. Кушает масло 600-800 гр на 1000 км. Масло Mobil super 3000 5w40 меняю каждые 6000км. На видео видно как идут картерные газы из под пробки маслозаливной горловины и из под щупа.
https://youtu.be/FshaqsPcQB4
https://youtu.be/1Xp8jHbL7xM
https://youtu.be/DOyDhQJoz6E
Если добавлять газу то пробка притягивается и не подпрыгивает, я так полагаю - это из-за турбины.
Вопрос собственно в следующем:
1)Можно ли после увиденного делать однозначное заключение, что дело в ушатанной ЦПГ?
2) или это прогоревший клапан(а)?
3) Может ли возникать подобная ситуация из-за задубевших сальников клапанов?
4) Может ли быть дело в забитой маслоотбойной сетке в клапанной крышке?
5) Могут ли так давить газы из-за прохудившихся прокладок под форсунками?
6) Как вообще можно идентифицировать основную причину большого количества этих газов и расхода масла без вскрытия двигателя?
6) Подскажите а как на этом двигателе устроена вентиляция самого картера?! То что патрубок из под клапанной крышки идёт на прямую на впуск это я увидел. А вот с картером так и не понял.
Если есть кто с г.Липецк, то прошу дать контакты хорошего сервиса, моториста, дизелиста, а то я уже морально готовлюсь к капитальному ремонту двигателя.
Заранее спасибо, всем откликнувшимся.
https://youtu.be/FshaqsPcQB4
https://youtu.be/1Xp8jHbL7xM
https://youtu.be/DOyDhQJoz6E
Если добавлять газу то пробка притягивается и не подпрыгивает, я так полагаю - это из-за турбины.
Вопрос собственно в следующем:
1)Можно ли после увиденного делать однозначное заключение, что дело в ушатанной ЦПГ?
2) или это прогоревший клапан(а)?
3) Может ли возникать подобная ситуация из-за задубевших сальников клапанов?
4) Может ли быть дело в забитой маслоотбойной сетке в клапанной крышке?
5) Могут ли так давить газы из-за прохудившихся прокладок под форсунками?
6) Как вообще можно идентифицировать основную причину большого количества этих газов и расхода масла без вскрытия двигателя?
6) Подскажите а как на этом двигателе устроена вентиляция самого картера?! То что патрубок из под клапанной крышки идёт на прямую на впуск это я увидел. А вот с картером так и не понял.
Если есть кто с г.Липецк, то прошу дать контакты хорошего сервиса, моториста, дизелиста, а то я уже морально готовлюсь к капитальному ремонту двигателя.
Заранее спасибо, всем откликнувшимся.
Последний раз редактировалось mozhevitin 14 июл 2020, 09:42, всего редактировалось 3 раза.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55678
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Избыточное количество картерных газов. Видео
Из за 3 может жрать.
Из за 5 может сапунить..
Фильтр воздушный чистый?
Вакуумник не работает постоянно? Магистрали целы?
Из за 5 может сапунить..
Фильтр воздушный чистый?
Вакуумник не работает постоянно? Магистрали целы?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 20:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
Избыточное количество картерных газов. Видео
Воздушный фильтр чистый, меняю каждые 6т.км вместе с маслом. Про вакумник - честно скажу что не знаю как определить работает он постоянно или нет, знаю лишь что он существует и что он обычно связан с впускным воздушным трактом из которого в нем и создаётся разрежение. Если подскажите как это понять что он постоянно работает? То понаблюдаю. Магистрали вы имеете ввиду наверное непосредственно воздушные от впускного коллектора к нему, их я не опресовывал и пока вообще не в курсе где они там находятся (авто владею относительно недавно). Думаю если в воздушных магистралях есть неплотности то они будут постоянно шипеть, но при работе дизельного двигателя сложно что-то там услышать
Я вот только догнать не могу как вакумник и магистрали связаны с моими проблемами? Поясните если несложно в двух словах.
Я вот только догнать не могу как вакумник и магистрали связаны с моими проблемами? Поясните если несложно в двух словах.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 20:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
Избыточное количество картерных газов. Видео
Если это прогар клапанов или поршня, то при наличии турбины которая создаёт приличное разрежени, крышка маслозаливной горловины также будет присасываться как и при других возможных причинах появления избыточных картерных газов?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
- Откуда: где то под Питером
- Поблагодарили: 10 раз
Избыточное количество картерных газов. Видео
Если прогорит клапан,будет бубнить в воздухан . Померяйте компрессию ,уже что то будет ясно. Сначала просто замер ,затем с добавлением небольшого количества масла в цилиндр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55678
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Избыточное количество картерных газов. Видео
Вакуумник создавая вакуум в магистрали выкаченный воздух сбрасывает в картер двигателя.mozhevitin писал(а): ↑ Я вот только догнать не могу как вакумник и магистрали связаны с моими проблемами? Поясните если несложно в двух словах.
При не герметичности системы, это будет происходить постоянно. Тоесть будет создаваться избыточное давление в картере.
Заткните трубки прямо на вакуумном насосе, и посмотрите на то что будет происходить. Как будет сапунить мотор.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 20:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
Избыточное количество картерных газов. Видео
Понял, спасибо за советы. Сейчас нахожусь на работе (вахте), как окажусь рядом с автомобилем то буду пробовать. По результатам отпишусь
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Избыточное количество картерных газов. Видео
Нужно сравнить кол-во газов сразу после пуска холодного двигателя, и после прогрева. Если это износ ЦПГ, разница минимальна. А если проблема в некачественном масле, сизый дым будет увеличиваться с прогревом. То, что
, скорее говорит о том, что ЦПГ в норме. На вак/насосе мало шлангов. Отключите идущий от насоса шланг/и и заглушите его/их болтом подходящего калибра. Либо сделайте как предлагает СнуперЕсли добавлять газу то пробка притягивается и не подпрыгивает, я так полагаю - это из-за турбины.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 20:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
Избыточное количество картерных газов. Видео
Всем добрый день! Вобщем наконец-то я добрался до своего авто и разобрался со своей проблемой. Все дело было в 3х прогоревших медных шайбах под форсунками и сейчас карьерные газы в норме. Компрессия в цилиндрах по 25. Насчёт расхода масла будет видно позже. Всем большое спасибо за советы