Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 19:11
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 3 3.2 л.
- Откуда: Великий Устюг
Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41
Привет всем ! Недавно купил Паджерика 3 мотор 4м41 коммон рейл, и уже проблемы . Началась плохо заводиться по утрам зимой . Но самое интересное машина не тянет . И мотор колбасит на холостых . Дыма нет вообще , тяги тоже нет . На ошибки проверял , ошибок нет . Решил спросить здесь , может кто совет какой даст . Неужели тнвд приходит ?
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41
На трёшке не коммонрейл.
У вас либо трёшка и VRZ, либо четвёрка и коммонрейл.
Рекомендации будут разными
У вас либо трёшка и VRZ, либо четвёрка и коммонрейл.
Рекомендации будут разными
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 19:11
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 3 3.2 л.
- Откуда: Великий Устюг
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41
Для начала, нужно снять топливный фильтр и слить его отстойник (пробка в нижней части) в отдельную чистую емкость. Если там грязь и вода, это означает демонтаж и мойка т/бака, демонтаж и дефектовка топливозаливной горловины, промывка всей топливной системы ВИНСом, возможно, ремонт ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 19:11
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 3 3.2 л.
- Откуда: Великий Устюг
Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41
Вобщем слил топливо с отстойника . Немного мусора было, но я думаю не кретично . Дунул в бак , дуется хорошо . Один чел подсказал у него был паджеро так у него зажигание сбилось . Может такое быть или нет ? Может цепь перескочить ???
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41
Извините за прямоту, но ремонт это не ваше, едте в сервис и платите деньги. Для вас это самый дешевый вариант.Дмитрий Медведев писал(а): ↑ Один чел подсказал у него был паджеро так у него зажигание сбилось
А так вы купили дизельную машину, она сильно отличается от ваз 2101 и вам не стоит самому пытаться туда лезть.
Зажигание на бензине. Цепь на дизеле если перескочит, то даже вы обязательно это поймете;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41
......Если там грязь и вода, это означает демонтаж и мойка т/бака
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 19:11
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 3 3.2 л.
- Откуда: Великий Устюг
Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41
Скажу так я живу в городе где население 20 тыс жителей на город 3 Сто . За этого паджеро просто никто не берется . Нет ни стендов ни оборудования для проверки . Поэтому как всегда ремонтирую сам .
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 19:11
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 3 3.2 л.
- Откуда: Великий Устюг
Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41
Сегодня был снят бак и промыт заменен фильтр топливный . И сегодня удалось сделать диагностику. Вот какие параметры узнал : 1. Три форсунки коррекции -6 , -7 , -6 , а одна форсунка коррекция +2 ???
2. Давление в рампе 33 мПа .
3. Давление при 2000 оборотах - 80 мПа .
4. Наддув 97 кПа на холостых .
5. Егр 30 до 0% .
6. Напряжение на дроссельной заслонке 4.179 вольта и не меняется при добавление оборотов . Это мне сказал диагност больше данных нет . Друзья выручайте .
2. Давление в рампе 33 мПа .
3. Давление при 2000 оборотах - 80 мПа .
4. Наддув 97 кПа на холостых .
5. Егр 30 до 0% .
6. Напряжение на дроссельной заслонке 4.179 вольта и не меняется при добавление оборотов . Это мне сказал диагност больше данных нет . Друзья выручайте .
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41
Это не страшно, если руки на месте. Коли диагностика имеется, смотрите что происходит с давлением в топливной системе после запуска двигателя. Оно стоит ровно 33 и не скачет вверх/вниз?Поэтому как всегда ремонтирую сам .
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41
Можно еще посмотреть скорость нарастания давления при запуске....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41
Ну раз так. То смотрите сканером два параметра, у каждой величины есть: заданный и актуальный, в идеале они повторяют друг друга. По форсункам то что вы сказали не о чем. Для определения работоспособности форсунок, на сканере необходимо запустить обучение малому впрыску, по итогам он выдаст чек-лист с характеристиками, вот на него бы посмотреть.
Турбину проверять на выход полки, небыстрое движение на 3 передаче, потом тапок в пол и не переключая передачи смотреть на сканере какое давление
Турбину проверять на выход полки, небыстрое движение на 3 передаче, потом тапок в пол и не переключая передачи смотреть на сканере какое давление
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 янв 2017, 09:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 2 раза
Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41
Привет. Если не решил эту проблему, то промой MAF зонт, или иначе ДМРВ. Есть даже спец жидкости для этих датчиков. Токо туда даже ватной палочкой не лезь. Движок относительно надёжный и во впрыске митсубиси рулит, а вот датчики нежные. Так что не лезь в дебри впрыска.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 сен 2020, 13:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Южно сахалинск
Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41
Dizel Man, доброго времени суток! Подскажи пожалуйста система комонрейл проблемная на паджеро или как?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41
Знаете, тут напрашивается шуточный ответ: "Как, Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить". Шутка плохая, но, в точку. У каждой системы и у каждого авто, есть свои "скелеты в шкафу". CR если и плох, так только своей нетерпимостью к грязному топливу. Причем, на всех марках авто. Ну и на сегодня, пока, "все лечится"...Dizel Man, доброго времени суток! Подскажи пожалуйста система комонрейл проблемная на паджеро или как?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!