пропала тяга,двигатель троит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
пропала тяга,двигатель троит.
Ничего не надо. Никаких эмуляторов. П4 не видит заглушенного егр в известных мне комплектациях.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
пропала тяга,двигатель троит.
всё было просто... умерла форсунка..
бак целый, горловина тоже.Топливо ГОВНО!!!! вот тебе и лукойл
ЕГР заглушил.
т.к. был в шоке когда увидел сколько говна накопилось в впускном коллекторе.
бак целый, горловина тоже.Топливо ГОВНО!!!! вот тебе и лукойл
ЕГР заглушил.
т.к. был в шоке когда увидел сколько говна накопилось в впускном коллекторе.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
пропала тяга,двигатель троит.
Не так все просто, клапан тоже умер. Форсунка домерла уже после.
Вот честно, с установки алюминиевого бака прошло около 5 лет. Ровно столько же не видел воды в отстойнике и в баке тоже. А фильтра я меняю раза 4-5 в год.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
пропала тяга,двигатель троит.
а вот тут по порядку
если я правильно понял мне теперь еще новый клапан менять? я на нем проехал 300 км...
или после замены клапаны форсунка подохла?
совсем запутали меня...
С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
пропала тяга,двигатель троит.
нужен совет стаи
менять одну форсунку или 4 как лучше?
а то у мастеров на сервисах мнения расходятся...
менять одну форсунку или 4 как лучше?
а то у мастеров на сервисах мнения расходятся...
С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
пропала тяга,двигатель троит.
вот сделаю джери...и отпишусь видит или не видит он его заглушенного.
С уважением Дмитрий.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
пропала тяга,двигатель троит.
Вы вообще делали диагностику форсунок? Есть такая фишка, если сделать обучение малому впрыску, то в конце выдается чек-лист с параметрами форсунок. По этим данным можно понять в каком состоянии форсунки.
По специфике: сломалась одна форсунка делаете одну (они сейчас ремонто пригодны) если сломалось 2 и более, то ремонт всех обязателен. Ну или замена, как по вашему карману удобнее
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
пропала тяга,двигатель троит.
сначала сам дедовским способом:сдергивал фишки с форсунок ,при сдергивание со 2 форсунки двигатель не реагировал на это , на остальных форсунках реакция двигателя очень заметна.
Затем поехал в местную мастерскую где занимаются дизелями, включил наездника (дурачка) попросил сказать что у меня не так с машиной.Они с умным видом ходили около полу часа подцепляли сканер, ноутбук в итоге выдали 2 мертвая.
дал денег,поблагодарил, уехал.
P.S. интересно на форуме есть тема меняю форсунки сам...
С уважением Дмитрий.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
пропала тяга,двигатель троит.
повезло вам, что паджеро спокойно переносит это, на более свежих авто это смерть с первой попытки. Менять там не сложно, делов на 2-3 часа если ранее не делали. Но расходников там прилично набегает: форсунка, шайба седла форсунки, шайба обратки форсунок 4 штуки, шайбы штуцера слива обратки 2 штуки, сальники форсунок в клапанной крышке 4 штуки, сальники топливных трубок 4 штуки, прокладка клапанной крышки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
пропала тяга,двигатель троит.
Вот по этому номеру MW400173 комплект прокладок клапанной крышки. Останется докупить колечки под сами форсунки и для обратки)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 3.2 LWB ,АКП.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
пропала тяга,двигатель троит.
заменил форсунку, обучил,прописал.
машина стала как новая.
всем спасибо за помощь.
машина стала как новая.
всем спасибо за помощь.
С уважением Дмитрий.