Взаимозаменяемость ГБЦ 4M41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость ГБЦ 4M41
Уважаемые гуру!
Имею серьезные подозрения на трещину в ГБЦ, посему изучаю ценники и возможные варианты решения проблемы.
Подскажите пожалуйста взаимозаменяемые ли ГБЦ для 4M41 с VRZ и common-rail? (внутрянку всю со своей головы поставить хочу)
Иными словами: смогу ли я поставить ГБЦ от 4м41, например, 2008-го года на двигатель с VRZ от П3 2000-го года (машина в подписи).
Спасибо!
p.s. Заодно, подскажете пожалуйста номерки голой ГБЦ на 4m41 2000-го года от хорошего заменителя типа AMC, autowelt, nomparts (не китай, типа SAT). Чтобы я по ошибке не заказал головку, которая мне не подойдет?
p.p.s. Есть ли вероятность того, что заваренная голова походит? Зависит ли это от качества проведенного ремонта, или же вареные головы не ходят в принципе?
Имею серьезные подозрения на трещину в ГБЦ, посему изучаю ценники и возможные варианты решения проблемы.
Подскажите пожалуйста взаимозаменяемые ли ГБЦ для 4M41 с VRZ и common-rail? (внутрянку всю со своей головы поставить хочу)
Иными словами: смогу ли я поставить ГБЦ от 4м41, например, 2008-го года на двигатель с VRZ от П3 2000-го года (машина в подписи).
Спасибо!
p.s. Заодно, подскажете пожалуйста номерки голой ГБЦ на 4m41 2000-го года от хорошего заменителя типа AMC, autowelt, nomparts (не китай, типа SAT). Чтобы я по ошибке не заказал головку, которая мне не подойдет?
p.p.s. Есть ли вероятность того, что заваренная голова походит? Зависит ли это от качества проведенного ремонта, или же вареные головы не ходят в принципе?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Взаимозаменяемость ГБЦ 4M41
от П4 ни как не подойдет, там сильные отличия по питанию и посадочному месту форсунок.
А вот от П3 начиная с 2000 по 2006 с любого, отличия только во впускном колекторе и трубкам форсунок.
Если мне не изменяет память, то ты брал авто для себя, а теперь решил продавать, как бы мне стыдно не было, но варить как повезет, может и походит(((( но это будет "подарок" новому владельцу, и не самый приятный.
A.M.C. 908518 номерок головки, но там особо не разбежишься. были тут отзывы о китайских головах, вроде люди не жаловались
А вот от П3 начиная с 2000 по 2006 с любого, отличия только во впускном колекторе и трубкам форсунок.
Если мне не изменяет память, то ты брал авто для себя, а теперь решил продавать, как бы мне стыдно не было, но варить как повезет, может и походит(((( но это будет "подарок" новому владельцу, и не самый приятный.
A.M.C. 908518 номерок головки, но там особо не разбежишься. были тут отзывы о китайских головах, вроде люди не жаловались
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость ГБЦ 4M41
Спасибо за ответ, жаль что не подходит. Склоняюсь к аналогу Nomparts ME204200N, поскольку это корея, а не китай или тайвань.SmoAG писал(а): ↑ от П4 ни как не подойдет, там сильные отличия по питанию и посадочному месту форсунок.
А вот от П3 начиная с 2000 по 2006 с любого, отличия только во впускном колекторе и трубкам форсунок.
Если мне не изменяет память, то ты брал авто для себя, а теперь решил продавать, как бы мне стыдно не было, но варить как повезет, может и походит(((( но это будет "подарок" новому владельцу, и не самый приятный.
A.M.C. 908518 номерок головки, но там особо не разбежишься. были тут отзывы о китайских головах, вроде люди не жаловались
Насчет варки ГБЦ потому и спрашиваю - сам раньше не сталкивался с таким способом ремонта. На прошлом пыже в итоге просто заменил головы и "спал спокойно", как говорится. Тут, видимо, так же сделаю. Есть еще маленький шанс что это прокладка дырявая, но поскольку я очень везучий тип, то заранее готовлюсь к замене головы.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Взаимозаменяемость ГБЦ 4M41
В Минске есть такой товарищ - ИП Солдатов.
Трещины в ГБЦ заваривает так, что хоть ты руки ему целуй. Я знаком с его работой не по наслышке, если что.
Но он в Беларуси, вот в чём дело...
Трещины в ГБЦ заваривает так, что хоть ты руки ему целуй. Я знаком с его работой не по наслышке, если что.
Но он в Беларуси, вот в чём дело...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость ГБЦ 4M41
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Взаимозаменяемость ГБЦ 4M41
Damael, у меня головка АМС полтора года. Как поставили - так больше туда никто не лазил. Отцу взгрели насмерть мотор на майских, тоже пришлось поменять гбц, тоже амс.
С б/у не связывайся. Угондонить движок, чтобы осталась целой голова, нереально.
Ищи на zzap в своём регионе AMC 908518. В прошлом году мне, а в этом - отцу получилось найти где-то за 53к.
Про Nomparts мои мастера ничего не знают, Sat и Autowelt иной раз даже по креплениям не подходят с их слов.
AMC - вопросов нет. Дорого, но качественно.
С б/у не связывайся. Угондонить движок, чтобы осталась целой голова, нереально.
Ищи на zzap в своём регионе AMC 908518. В прошлом году мне, а в этом - отцу получилось найти где-то за 53к.
Про Nomparts мои мастера ничего не знают, Sat и Autowelt иной раз даже по креплениям не подходят с их слов.
AMC - вопросов нет. Дорого, но качественно.
Последний раз редактировалось .kkursor 05 дек 2019, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Взаимозаменяемость ГБЦ 4M41
у меня лежит бу голова, откапиталенная с перетертыми клапанами, новыми маслосьемами и прочей хренью. единственное она без бугелей))) но меня это не смущает, тк у меня мои родные бугели в поряде, а 41 мотор не страдает проблемой излома бугелей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Взаимозаменяемость ГБЦ 4M41
Бывает такое при обрыве цепи ГРМ на оборотах. У бати такое было на первой трёшке, лопнула цепь на большой скорости во время буксировки прицепа с яхтой, там голову разнесло в дрова при обрыве цепиSmoAG писал(а):41 мотор не страдает проблемой излома бугелей
Ну во-первых это не совсем то б/у, которое я имел в виду (типа разборочного), а во-вторых ты её если и отдашь человеку, то по такой цене, что ему проще новую купить будет))) (ну во всяком случае я бы так сделал)SmoAG писал(а):у меня лежит бу голова, откапиталенная с перетертыми клапанами, новыми маслосьемами и прочей хренью
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Взаимозаменяемость ГБЦ 4M41
не отдам))) я и не предлагал ему ее, ранее хотел продать, но теперь сроде с деньгами стало получше. она лежит на случай если придется менять цепь, замену проведу с подьемом головы, и соотвественно махну их местами. комплект грм тоже лежит новый оригинал в упаковках))) вот думаю кольца докупить или не стоит, а то мож при замене ГРМ махнуть кольца с шатунными вкладышами))) короче я жук))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Взаимозаменяемость ГБЦ 4M41
Я б не стал. Работает - не лезьSmoAG писал(а):вот думаю кольца докупить или не стоит, а то мож при замене ГРМ махнуть кольца с шатунными вкладышами
У моего мотора по самым оптимистичным прикидкам пробег тыщ 600, снизу там никого не было (и слава Б-гу), а в цилиндрах даже хон на месте (ну по состоянию на 70 тыс км тому назад).
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Взаимозаменяемость ГБЦ 4M41
Ну я как бы тоже не знаю точный пробег))) вижу одометр с цифрами 400, знаю что моих там больше половины, а что открутили это на их совести))) поэтому мысли и лезут в голову))) из необходимого у меня все есть для оперативного восстановления мотора. хотя он ни разу не стоял из за поломки, все работы были плановые))) ну кроме случайно по глупости пробитого собственно ручно радиатора)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Взаимозаменяемость ГБЦ 4M41
Ну и не парься. Поменяй цепь и езди спокойно дальше
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость ГБЦ 4M41
Спасибо за информацию, ребята!
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?