не поднимаются обороты больше 1100-1200

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
expanat
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 12:16
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджик 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Сообщение expanat »

Ниже поднимал старую тему о воде в топливном фильтре.
собственно пред история, раза 3-4 загоралась лампочка воды в фильтре, сливал, сегодня аве машину прогрел, влючаю D машина не едет, даёшь газу обороты больше 1200 не поднимаются. Сперва подумал ТНВД из-за возможного попадания воды, может кто сталкивался с подобным?
Аватара пользователя
expanat
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 12:16
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджик 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Сообщение expanat »

можно закрыть, вопрос решен
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Сообщение Серега66 »

Всем добрый день.давно не заходил.теперь нужда заставила.В общем ситуация такая на скорости авто резко заглох.при повторном запуске выскочил чек.заглушил немного постоял чек погас но при 2300 оборотов выскакивает и авто глохнет.если стоять и газовать обороты больше 2000 не поднимает и валит чёрный дым.приехал домой снял нижний датчик коленвала.2 провода оторваны.спаял их.поставил завёл.теперь и на холостых уходит Тнвд в аварийный режим.Как это понял.(запуск у меня обычно 2-3 секунды.а тут при чеке. зажигание не успеваю повернуть уже работает.Вопрос как снять датчик коленвала что над Тнвд.ума не приложу.фишка не вылазит.возможно что и там обрыв.Да и ещё такой момент сейчас остыл движок.завёл работает всё отлично и 3500-4000 оборотов давал.никакого чека.Может у кого было такое?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Сообщение Злыдня »

Снятие верхнего (основного) датчика коленвала: маленькая головка на 10, карданчик, всё удлинители, какие есть под рукой, трещотка. Выкручиваем болтик, вынимаем головку, сам болтик лучше достать магнитом, иначе ему там есть куда завалиться.
Датчик расшевеливаем вокруг вертикальной оси, отщёлкиваем его штекер и тянем вверх. Теперь штекер снимается и уходит вправо-вниз, а датчик вынимается через верх.
Это проблемное место. Часто проводка возле штекера сильно повреждена. Возможны обрывы, КЗ на массу и между проводами. Если мотор Евро 2, там, как правило, всё залито маслом из дроссельной заслонки, отчего изоляция со временем становится жёсткой и начинает крошиться. Участок проводки, объединяющий в одну колодку жгуты от датчиков КВ и температуры ОЖ, снимается. Его можно заказать новым, стоит недорого, а можно полностью переделать самостоятельно, всё фишки без проблем разбираются.
Судя по симптомам, подыхает один из датчиков КВ. Последние пару лет сталкиваюсь с этим достаточно часто. При разогреве сигнал с них становится нестабильным либо пропадает вообще. Новый стоит $53. Имеется в виду разогрев самого датчика, а не температура ОЖ.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Сообщение Panzer38 »

expanat писал(а): можно закрыть, вопрос решен
А в чем была проблема?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Сообщение Серега66 »

Злыдня писал(а): Это проблемное место. Часто проводка возле штекера сильно повреждена. Возможны обрывы, КЗ на массу и между проводами. Если мотор Евро 2, там, как правило, всё залито маслом из дроссельной заслонки, отчего изоляция со временем становится жёсткой и начинает крошиться. Участок проводки, объединяющий в одну колодку жгуты от датчиков КВ и температуры ОЖ, снимается. Его можно заказать новым, стоит недорого, а можно полностью переделать самостоятельно, всё фишки без проблем разбираются.
Судя по симптомам, подыхает один из датчиков КВ
Спасибо.Снял как вы описали.тоже 2 провода отвалились.все провода поставил новые.теперь никаких проблем нет. :*THANK*:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Сообщение Злыдня »

Пожалуйста. Нехай Паджерик бегает, а колёсики крутятся.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
expanat
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 12:16
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджик 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Сообщение expanat »

Panzer38 писал(а): А в чем была проблема?
да все банально. вода в магистрали замерзла, а причина попадания воды сгнила горловина. Заменил ее, продул систему все отлично теперь.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»