Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Немогу запустить паджеро4 дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Немогу запустить паджеро4 дизель
Я то могу, не смотря на "современные системы", но как бы с данного момента лучше жуй....
Чтоб не вводить людей в заблуждение.
Чтоб не вводить людей в заблуждение.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Немогу запустить паджеро4 дизель
Жуй Саш, и тебе Удачи!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Немогу запустить паджеро4 дизель
Не мужики, вы оба что то в последнее время через чур спорить стали.
Сергей, не могу не согласится с Александром, факты куда убедительнее слов. Еще с темы, которую вы создали, но почему то не хотите развивать, а она былабы интересной.
Сергей, не могу не согласится с Александром, факты куда убедительнее слов. Еще с темы, которую вы создали, но почему то не хотите развивать, а она былабы интересной.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Немогу запустить паджеро4 дизель
Это не спор, это неприкрытое оскорбление участника уважаемого Форума. Когда нет аргументов, всегда начинаются оскорбления.Не мужики, вы оба что то в последнее время через чур спорить стали.
По крайней теме, если сильно захотеть, можно нарыть кучу информации, вот примеры найденные на скорую руку:
Дизель Common Rail бывает невозможно пустить из-за неисправности хотя бы одной из форсунок. Утечка топлива через ее клапан не позволяет давлению в рампе подняться до пусковых значений.
На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива. В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки.
Получая данные от датчиков системы, ЭБУ двигателя определяет, какое количество топлива необходимо подать ТНВД на топливную рампу. После этого открывается клапан дозирования горючего, которое поступает в аккумулятор. Топливо при этом находится под заданным уровнем давления, поддерживаемым регулятором. Как только необходимый объем дизеля закачивается в рампу, ЭБУ посылает команду на открытие форсунок, соответствующих циклу работы двигателя. В течение одного цикла работы такой системы осуществляется многократный впрыск, состоящий из трех этапов:
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
1 поколение – 140 МПа, с 1999 года;
2 поколение – 160 МПа, с 2001 года;
3 поколение – 180 МПа, с 2005 года;
4 поколение – 220 МПа, с 2009 года.
Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.
Уже в режиме прокрутки коленвала стартером ТНВД создает пусковое давление 350–400 атмосфер. На минимальных оборотах холостого хода — до 500–600 атмосфер, а при максимальной нагрузке — до 3000 атмосфер. Величину рабочего давления задает регулятор, расположенный на корпусе ТНВД либо на рампе и подчиненный ЭБУ двигателя на основе сигналов датчика давления в рампе.
Спасибо что напомнили...Еще с темы, которую вы создали, но почему то не хотите развивать, а она была бы интересной.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Немогу запустить паджеро4 дизель
Это не оскорбление, это тыканье балабола носом.
Где в приведенных тобой цитатах написано что пока не будет достигнуто определённое давление, цифру ты называл, моторный не даёт команды на запуск???
Знаток современных систем......
Повторяю, не знаешь лучше промолчи.
После таких высокопарных заявлений приезжают и начинают выносить мозг, не понимая ни природы не сути вопроса.
Где в приведенных тобой цитатах написано что пока не будет достигнуто определённое давление, цифру ты называл, моторный не даёт команды на запуск???
Знаток современных систем......
Повторяю, не знаешь лучше промолчи.
После таких высокопарных заявлений приезжают и начинают выносить мозг, не понимая ни природы не сути вопроса.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Немогу запустить паджеро4 дизель
Это не оскорбление?Знаток современных систем......
Повторяю, не знаешь лучше промолчи.
А кто тебе дал право тыкать носом?Это не оскорбление, это тыканье балабола носом.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Немогу запустить паджеро4 дизель
А по части
Где в приведенных тобой цитатах написано что пока не будет достигнуто определённое давление, цифру ты называл, моторный не даёт команды на запуск???
Посты "балаболов" ты даже не читаешь, не пацанское это дело? Вообще, человек умеющий писать, должен уметь и читать. Нет, не мои посты, а академическую литературу. Я уже не говорю о том, что у тебя какой-никакой сканер имеется, мог бы провести эксперимент, что бы электорату, и мне в том числе, "мозг не компостировать"...Как только необходимый объем дизеля закачивается в рампу, ЭБУ посылает команду на открытие форсунок, соответствующих циклу работы двигателя.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Немогу запустить паджеро4 дизель
4) Давление в топливной рампе
Для запуска двигателя давление в топливной рампе должно составлять минимум 200 Бар. Пока этого давления не будет, двигатель не запустится. Чтобы двигателю набрать стартовое давление в 200 Бар, должны быть исправны следующие компоненты:
- топливный насос высокого давления (ТНВД);
- топливоподкачивающий насос (механический или электрический);
- регулятор давления топлива;
- дозирующий блок (если есть);
- топливные форсунки (инжектора);
- отсутствие воздуха в топливоподводящей магистрали.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Немогу запустить паджеро4 дизель
Этой инфой забит весь нэт и куча специальной литературы. Извиниться не забудь. И за бред с зарядом АКБ отталкивающийся от температуры под капотом, тоже. А вообще, принцип работы аккумуляторной топливной системы знают все, кто профессионально занимается ремонтом оных.
И еще, будь, пожалуйста, ПОВЕЖЛЕВЕЕ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Немогу запустить паджеро4 дизель
На том и закончим...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Немогу запустить паджеро4 дизель
Не увидел/услышал пояснений, кроме желания одного из "голосов брызнуть эфира".
Ничего интересного в роликах нет, обычный "эфирный" старт. Попытка запуска имела место при давлении в системе в +/- 760 кг на см квадратный. А это как? И это при работе на вспомогательном топливе. У "прибора" что-то не так и ролик показательным не является...
Ничего интересного в роликах нет, обычный "эфирный" старт. Попытка запуска имела место при давлении в системе в +/- 760 кг на см квадратный. А это как? И это при работе на вспомогательном топливе. У "прибора" что-то не так и ролик показательным не является...
Последний раз редактировалось Dizel Man 09 дек 2019, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Немогу запустить паджеро4 дизель
Всё есть в описании к видео, на ютубе.
Удержать обороты ногой невозможно.
Или сейчас это не так?!
Это не попытка запуска, это попытка поднять давление на оборотах.
Удержать обороты ногой невозможно.
Зачем "специалисту" объяснения, на то он и специалист чтоб по увиденному понять что происходит.
Или сейчас это не так?!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Немогу запустить паджеро4 дизель
Саш, двигатель не работал на штатном топливе. Такое давление на пуске - аварийное давление. Оно превышает на 100% давление работающего мотора на холостых...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Немогу запустить паджеро4 дизель
Тебе виднее с подвала чем мне с крыши.......
Нет ты не только извинения не заслуживаешь, ты ещё более веских эпитетов заслуживаешь.....
Последний раз для "специалистов"
Канал 61 время открытия форсунки 700 микросекунды
Тоесть форсунки открыты на это время.
Канал 64 это требуемое давление топлива, решает блок управления. В данном случае 68 мпа, тоесть 680кг
Канал 63 это какое давление есть на самом деле в данном случае 76 мпа, тоесть 780 кг
Как ты думаешь на чем работал двигатель при таких показаниях, на святом духе?
Так же на верхнем видео.
При нулевом давлении топлива канал 63, моторный уже требует 44 куба на впрыск.
Но по твоей теории моторный должен ждать пока давление не поднимется до 25 мпа или 250 кг.
Величина давления топлива не влияет на первое разрешение запуска. И это аксиома.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Немогу запустить паджеро4 дизель
700 микросекунд, это 0.0007 секунды. Они закрыты...Канал 61 время открытия форсунки 700 микросекунды. То есть форсунки открыты на это время.
На эфире, это слышно...Как ты думаешь на чем работал двигатель при таких показаниях, на святом духе?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Немогу запустить паджеро4 дизель
У этой машины проблемы либо с датчиком давления, либо с датчиком распреда/колена. На видео, также видно, что без эфира давление плавает от 1 до 6 Мпа, а пуска нет, форсунки закрыты...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Немогу запустить паджеро4 дизель
Пошел в ......
Проблемы у тебя, так как не видишь очевидные вещи.
Тебе нужно было снять как сажей с эфира асфальт засран.
Это не эфир, это сливает заклинивший распылитель.
Но акадэмикам виднее...
БАЛАБОЛ.
Проблемы у тебя, так как не видишь очевидные вещи.
Тебе нужно было снять как сажей с эфира асфальт засран.
Это не эфир, это сливает заклинивший распылитель.
Но акадэмикам виднее...
БАЛАБОЛ.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Немогу запустить паджеро4 дизель
Ну да, и при этом двигатель не запускается без эфира при давлении от 100 до 600 Кг?! И костями гремит так, что в Москве слышно? Саш, ты за базаром-то следи. Ведь именно ты обязан соблюдать нормативность лексики и поддерживать порядок. А вместо этого, системно опускаешься до оскорблений с тобой несогласных. Ай-я-яй мужчина, так нельзя, нужно быть добрее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!