Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Немогу запустить паджеро4 дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение SNOOPER »

Я то могу, не смотря на "современные системы", но как бы с данного момента лучше жуй....
Чтоб не вводить людей в заблуждение.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение Dizel Man »

Жуй Саш, и тебе Удачи!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение SmoAG »

Не мужики, вы оба что то в последнее время через чур спорить стали.
Сергей, не могу не согласится с Александром, факты куда убедительнее слов. Еще с темы, которую вы создали, но почему то не хотите развивать, а она былабы интересной.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение Dizel Man »

Не мужики, вы оба что то в последнее время через чур спорить стали.
Это не спор, это неприкрытое оскорбление участника уважаемого Форума. Когда нет аргументов, всегда начинаются оскорбления.
По крайней теме, если сильно захотеть, можно нарыть кучу информации, вот примеры найденные на скорую руку:
Дизель Common Rail бывает невозможно пустить из-за неисправности хотя бы одной из форсунок. Утечка топлива через ее клапан не позволяет давлению в рампе подняться до пусковых значений.
На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива. В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки.
Получая данные от датчиков системы, ЭБУ двигателя определяет, какое количество топлива необходимо подать ТНВД на топливную рампу. После этого открывается клапан дозирования горючего, которое поступает в аккумулятор. Топливо при этом находится под заданным уровнем давления, поддерживаемым регулятором. Как только необходимый объем дизеля закачивается в рампу, ЭБУ посылает команду на открытие форсунок, соответствующих циклу работы двигателя. В течение одного цикла работы такой системы осуществляется многократный впрыск, состоящий из трех этапов:
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

1 поколение – 140 МПа, с 1999 года;
2 поколение – 160 МПа, с 2001 года;
3 поколение – 180 МПа, с 2005 года;
4 поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.
Уже в режиме прокрутки коленвала стартером ТНВД создает пусковое давление 350–400 атмосфер. На минимальных оборотах холостого хода — до 500–600 атмосфер, а при максимальной нагрузке — до 3000 атмосфер. Величину рабочего давления задает регулятор, расположенный на корпусе ТНВД либо на рампе и подчиненный ЭБУ двигателя на основе сигналов датчика давления в рампе.
Еще с темы, которую вы создали, но почему то не хотите развивать, а она была бы интересной.
Спасибо что напомнили... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение SNOOPER »

Это не оскорбление, это тыканье балабола носом.
Где в приведенных тобой цитатах написано что пока не будет достигнуто определённое давление, цифру ты называл, моторный не даёт команды на запуск???
Знаток современных систем......
Повторяю, не знаешь лучше промолчи.
После таких высокопарных заявлений приезжают и начинают выносить мозг, не понимая ни природы не сути вопроса.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение Dizel Man »

Знаток современных систем......
Повторяю, не знаешь лучше промолчи.
Это не оскорбление?
Это не оскорбление, это тыканье балабола носом.
А кто тебе дал право тыкать носом?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение Dizel Man »

А по части
Где в приведенных тобой цитатах написано что пока не будет достигнуто определённое давление, цифру ты называл, моторный не даёт команды на запуск???
Как только необходимый объем дизеля закачивается в рампу, ЭБУ посылает команду на открытие форсунок, соответствующих циклу работы двигателя.
Посты "балаболов" ты даже не читаешь, не пацанское это дело? Вообще, человек умеющий писать, должен уметь и читать. Нет, не мои посты, а академическую литературу. Я уже не говорю о том, что у тебя какой-никакой сканер имеется, мог бы провести эксперимент, что бы электорату, и мне в том числе, "мозг не компостировать"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение Dizel Man »

4) Давление в топливной рампе
Для запуска двигателя давление в топливной рампе должно составлять минимум 200 Бар. Пока этого давления не будет, двигатель не запустится. Чтобы двигателю набрать стартовое давление в 200 Бар, должны быть исправны следующие компоненты:

- топливный насос высокого давления (ТНВД);

- топливоподкачивающий насос (механический или электрический);

- регулятор давления топлива;

- дозирующий блок (если есть);

- топливные форсунки (инжектора);

- отсутствие воздуха в топливоподводящей магистрали.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение Dizel Man »

SNOOPER писал(а): Всё просто как дважды два.
Ты подтверждаешь свои слова, я извиняюсь.
Этой инфой забит весь нэт и куча специальной литературы. Извиниться не забудь. И за бред с зарядом АКБ отталкивающийся от температуры под капотом, тоже. А вообще, принцип работы аккумуляторной топливной системы знают все, кто профессионально занимается ремонтом оных.
И еще, будь, пожалуйста, ПОВЕЖЛЕВЕЕ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Извиниться не забудь
С куя?
Где в твоих цитатах доказательство твоего утверждения?
Dizel Man писал(а): ЭБУ не даст команды на запуск, пока давление топлива в системе не достигнет величины +/- 250 Кг.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение Dizel Man »

На том и закончим... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение SNOOPER »

В описании к видео всё разложено, спешал для акаэмиков.)


Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение Dizel Man »

Не увидел/услышал пояснений, кроме желания одного из "голосов брызнуть эфира".
Ничего интересного в роликах нет, обычный "эфирный" старт. Попытка запуска имела место при давлении в системе в +/- 760 кг на см квадратный. А это как? И это при работе на вспомогательном топливе. У "прибора" что-то не так и ролик показательным не является...
Последний раз редактировалось Dizel Man 09 дек 2019, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение SNOOPER »

Всё есть в описании к видео, на ютубе.
Dizel Man писал(а): Попытка запуска имела место при давлении в системе в +/- 760 кг на см квадратный.
Это не попытка запуска, это попытка поднять давление на оборотах.
Удержать обороты ногой невозможно.
Dizel Man писал(а): Не увидел/услышал пояснений,
Зачем "специалисту" объяснения, на то он и специалист чтоб по увиденному понять что происходит.
Или сейчас это не так?!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение Dizel Man »

Саш, двигатель не работал на штатном топливе. Такое давление на пуске - аварийное давление. Оно превышает на 100% давление работающего мотора на холостых...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Саш, двигатель не работал на штатном топливе. Такое давление на пуске - аварийное давление. Оно превышает на 100% давление работающего мотора на холостых...
Тебе виднее с подвала чем мне с крыши.......
Нет ты не только извинения не заслуживаешь, ты ещё более веских эпитетов заслуживаешь.....
Последний раз для "специалистов"
Канал 61 время открытия форсунки 700 микросекунды
Тоесть форсунки открыты на это время.
Канал 64 это требуемое давление топлива, решает блок управления. В данном случае 68 мпа, тоесть 680кг
Канал 63 это какое давление есть на самом деле в данном случае 76 мпа, тоесть 780 кг
Как ты думаешь на чем работал двигатель при таких показаниях, на святом духе?

Так же на верхнем видео.
При нулевом давлении топлива канал 63, моторный уже требует 44 куба на впрыск.
Но по твоей теории моторный должен ждать пока давление не поднимется до 25 мпа или 250 кг.
Величина давления топлива не влияет на первое разрешение запуска. И это аксиома.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение Dizel Man »

Канал 61 время открытия форсунки 700 микросекунды. То есть форсунки открыты на это время.
700 микросекунд, это 0.0007 секунды. Они закрыты...
Как ты думаешь на чем работал двигатель при таких показаниях, на святом духе?
На эфире, это слышно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение Dizel Man »

У этой машины проблемы либо с датчиком давления, либо с датчиком распреда/колена. На видео, также видно, что без эфира давление плавает от 1 до 6 Мпа, а пуска нет, форсунки закрыты...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение SNOOPER »

Пошел в ......
Проблемы у тебя, так как не видишь очевидные вещи.
Тебе нужно было снять как сажей с эфира асфальт засран.
Это не эфир, это сливает заклинивший распылитель.
Но акадэмикам виднее...
БАЛАБОЛ.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Немогу запустить паджеро4 дизель

Сообщение Dizel Man »

Ну да, и при этом двигатель не запускается без эфира при давлении от 100 до 600 Кг?! И костями гремит так, что в Москве слышно? Саш, ты за базаром-то следи. Ведь именно ты обязан соблюдать нормативность лексики и поддерживать порядок. А вместо этого, системно опускаешься до оскорблений с тобой несогласных. Ай-я-яй мужчина, так нельзя, нужно быть добрее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»