Дед, пили)))
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
ЧМОК при первом запуске после замены масла
У Митцу дизеля какие-то особенные? Не знал...
А что там правильного? "Завести двигатель и "газануть" 2-3 раза, дабы убедиться в отсутствии протечек"?... Некоторые производители рекомендуют после замены масла (и фильтра) крутить ТОЛЬКО стартером, не пуская двигатель, чтобы заполнить фильтр маслом и создать давление в системе. Зачем крутить полусухим трением, когда можно сразу залить в фильтр (особенно если вертикальный) и поберечь вкладыши и турбину?
ЗЫ: любителям Ютуба рекомендую посмотреть оф. ролик фирмы "Дональдсон" по замене масляных фильтров:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 6bGvpf9WHk
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Здоровья всем.
Выкладываю распилы сразу 4-х фильтров.
Начинаю со ЧМОКА 1230А 154. Караул - обратного клапана НЕТ!!!! Фильтрующий элемент целый, не рваный. Ввели в разор меня.Но такой фильтр боле приобретать наверное не буду, без обратного клапана -это не хорошо.Сами фильтрующие элементы внушают доверие.Бумаги много, "гармошка" плотная. Надо было растянуть замерить длину.Но не сделал. Да и так видно.Между элементами стоит резиновый уплотнитель. Далее родной 1230 А 046. Ни чем не отличается от предыдущего. Один в один.Различий НЕТ. Так же обратный клапан ОТСУТСТВУЕТ!!!!!! Затем пошли фильтра приобретенные ранее и не много эксплуатировались или использовались для промывки системы смазки двигателя
Фильтр SK 180. Есть дренажное отверстие( удобно при замене) Есть обратный клапан, но фильтрующего материала меньше по отношению к первым 2-м фильтрам. Между фильтрующими элементами стоит пластиковая вставка(не резинка) Фильтр РВА - 009. Корея. Фильтруюшего элемента так же меньше, но обратный клапан внушает доверие. Он даже больше чем у SK 180, полагаю надежнее, но между фильтрущими элементами также нет резинки, а пластиковая вставка Ну и для сравнения и принятия решения, каким фильтром пользоваться все 4 распила
Выкладываю распилы сразу 4-х фильтров.
Начинаю со ЧМОКА 1230А 154. Караул - обратного клапана НЕТ!!!! Фильтрующий элемент целый, не рваный. Ввели в разор меня.Но такой фильтр боле приобретать наверное не буду, без обратного клапана -это не хорошо.Сами фильтрующие элементы внушают доверие.Бумаги много, "гармошка" плотная. Надо было растянуть замерить длину.Но не сделал. Да и так видно.Между элементами стоит резиновый уплотнитель. Далее родной 1230 А 046. Ни чем не отличается от предыдущего. Один в один.Различий НЕТ. Так же обратный клапан ОТСУТСТВУЕТ!!!!!! Затем пошли фильтра приобретенные ранее и не много эксплуатировались или использовались для промывки системы смазки двигателя
Фильтр SK 180. Есть дренажное отверстие( удобно при замене) Есть обратный клапан, но фильтрующего материала меньше по отношению к первым 2-м фильтрам. Между фильтрующими элементами стоит пластиковая вставка(не резинка) Фильтр РВА - 009. Корея. Фильтруюшего элемента так же меньше, но обратный клапан внушает доверие. Он даже больше чем у SK 180, полагаю надежнее, но между фильтрущими элементами также нет резинки, а пластиковая вставка Ну и для сравнения и принятия решения, каким фильтром пользоваться все 4 распила
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Я же вроде русским языком спросил. Где в мануале на МПС1 написано о наполнении фильтра?
Ну и на последок.
Твой любимый дизель. Замени фильтр по инструкции......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Так он и не нужен при такой установке.
Клапана встроены в корпус теплообменника. Только в запчасть не поставляется.((
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Саша, ты меня совсем то уж не опускай ниже плинтуса. Что б я волну поднимал, если б не слышал этот посторонний звук при первом пуске после замены масла. Тем более ,что ранее ни когда не было посторонних звуков ни на каких машинах при замене масла. Все правда, ни че не придумал.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
SNOOPER писал(а): ↑
А был ли мальчик? (с) ))
Подскажи, возможно ли подобраться к этим обратным клапанам, понимаю это 04353 ???? по картинке, что ты выложил.Их 2 шт на масл.охладителе. Стоимость охладителя на автодоке 66 тысч. Много мля.
А был ли мальчик? (с) ))
Подскажи, возможно ли подобраться к этим обратным клапанам, понимаю это 04353 ???? по картинке, что ты выложил.Их 2 шт на масл.охладителе. Стоимость охладителя на автодоке 66 тысч. Много мля.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Да забей ты уже. Ну чмокнуло.
Главное все живы, кота любимого не раздавил.. ну и плюнь ты на это.
Подлезть можно пробки 12 клапана 15
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
Главное все живы, кота любимого не раздавил.. ну и плюнь ты на это.
Подлезть можно пробки 12 клапана 15
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
ЧМОК при первом запуске после замены масла
+1! Ровно всё то же самое.))) Столько гемора с этим заливом фильтра ловил . И всё напрасно.ГАНС писал(а): ↑ Спасибо Саш за пояснение , действительно ведь такое с гидрозатвором может быть ! Я вот всегда (по "мудрому" совету уже и не помню от кого) масло заливал в фильтр, да ещё старался под горловину долить когда оно впитываясь в фильтрующий элемент оседало теперь жизнь станет проще при замене, ато ещё и уделаешься этим маслом из фильтра! Вот ведь 30 лет фигнёй страдал особенно когда были форды где фильтра прикручиваются сбоку блока всегда залив масло всё уделывал им пока прикрутишь !
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Тогда тоже на русском спрошу: покажи мне мне ХОТЬ ОДИН источник (желательно мануал), что масло в фильтр при смене НЕЛЬЗЯ заливать?
Зачем впихивать невпихуемое? Там был мануал на этот: От себя добавлю, что в VW B3 1.9TD 1992 г. (780к на одометре) заполняю вертикальный фильтр полностью, на МПС1 (горизонтальный) на 1/3
Продолжайте крутить насухую...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Хватит уже притягивать муде к бороде.
Нет ни в одном мануале по митцу что нужно заливать фильтр.
Кстати именно на ваге был "гидрозатвор" из за фильтра, и не единожды.
Повторяю, каждый .... как хочет.
Но в той же европе за капли масла с мотора, получишь не малый штраф и будут менять кусок дороги или парковки.
Ну такие у них тараканы.
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Да ради, Бога...Мне то что? Можете хоть воздух из топливной не удалять или в вену вводить...Каждому своё (с)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Здоровья всем. Уважаемые клубни,простите старого. Виноват. Не все я рассказал про ЧМОК и причину его. Сегодня анализировал весь объем работ при замене масла и масл. фильтра. Пока стекало масло из движка я ещё одну работу проделал, а именно побрызгал очистителем для карбюратора датчик расхода воздуха. Не исключено,что попала эта жижа и на всас турбины и далее во впускной коллектор. ОНА могла чмокнуть при пуске. Но ведь достаточно времени проходит на всю процедуру замены масла, должна была бы испариться. Далее в результате имел необоснованную остановку работы двигателя не сразу а на следующий день. Ни чего не стучало,не гремело просто остановился при длительной работе на холостых. Тут же завел и без проблем дизель завёлся. Но при длительной работе на холостых периодически появлялись маленькие провальчики. И что меня заставило сдернуть шланг силиконовый с датчика давления воздуха на впускном колл. и провальчики ушли. Ошибок мультик не фиксирует. Чмок повлиял на датчик ? Может такое быть? Датчик реостатный или просто контакты? Что там - мембрана,сильфон или ещё что то? Заказал только что в экзисте на всякий случай. Народ извините и спасибо. Дело было не в бабине, ЧУДАК сидел в кабине.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Подниму извинение.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Дед, завязывай уже.
Для правильного диагноза, нужно было сразу всё говорить, а не "под утюгом".
Датчик нужно проверять следя за его показаниями.
В теории хлопок во впуске (взрыв) мог на него повлиять, но это нужно просто проверять.
Хотя этот датчик, уж точно не самая надёжная деталь у митцу.(
Для правильного диагноза, нужно было сразу всё говорить, а не "под утюгом".
Датчик нужно проверять следя за его показаниями.
В теории хлопок во впуске (взрыв) мог на него повлиять, но это нужно просто проверять.
Хотя этот датчик, уж точно не самая надёжная деталь у митцу.(