Доброго времени суток!
Очень рассчитываю на вашу помощь или совет..
Приобрёл Паджерик 2003 года, 3.2д, 160лс, 276000км месяц назад. Заменил все жидкости, топливный и масленный фильтры. Предыдущий владелец заменил бак и горловину.
Осталась главная проблема:
Движок работает в аварийном режиме (но чек не горит почему-то), сканером выбивает ошибки 43 и 51. Машина потеряла динамику, обороты растут крайне медленно, на стенде замеряли - всего 120 л.с. Увеличился расход топлива.
При всем при этом машина не дымит, не глохнет, заводится всегда с полоборота, нет никаких посторонних шумов, обороты не плавают.
Первый электрик ничего толком сделать не смог, только почистил дроссельную заслонку (тоже была ошибка, но после этого пропала). Также он попробовал поставить егр с другой машины, в результате на несколько секунд вернулась мощность и нормальная динамика, но потом снова выбило ошибки и двигатель перешёл в аварийный режим как и прежде...
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Нужна помощь! Двигатель переходит в аварийный режим.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 сен 2019, 00:17
- Двигатель:: 4m41 160HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Минск
Нужна помощь! Двигатель переходит в аварийный режим.
Последний раз редактировалось Ewgen_88 12 сен 2019, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 сен 2019, 00:17
- Двигатель:: 4m41 160HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Минск
Нужна помощь! Потеря мощности, не набирает обороты..
Забыл добавить, что предыдущий владелец менял клапан опережения впрыска ТНВД, но с его слов, ничего не поменялось, и отдал мне старый клапан..
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Нужна помощь! Двигатель переходит в аварийный режим.
1. Клапан TCV. Если замена не помогла, отпадает.
2. Его проводка. Часто вижу разрушение изоляции возле штекера. А где разрушена изоляция, там и до обрыва недалеко. Плюс часто там банально плохой контакт, вплоть до подгорания.
3. Неисправность ЭБУ двигателя. Крайне редкий случай, но со счетов сбрасывать нельзя. Выгорает один из транзисторов в цепи, отвечающей за управление УОВ.
4. Единичный случай из личной практики - наглухо забитый демпфирующий клапан. Человек так несколько лет ездил, с неработающим автоматом изменения УОВ. После замены клапана прыгал и хлопал в ладоши.
2. Его проводка. Часто вижу разрушение изоляции возле штекера. А где разрушена изоляция, там и до обрыва недалеко. Плюс часто там банально плохой контакт, вплоть до подгорания.
3. Неисправность ЭБУ двигателя. Крайне редкий случай, но со счетов сбрасывать нельзя. Выгорает один из транзисторов в цепи, отвечающей за управление УОВ.
4. Единичный случай из личной практики - наглухо забитый демпфирующий клапан. Человек так несколько лет ездил, с неработающим автоматом изменения УОВ. После замены клапана прыгал и хлопал в ладоши.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).