Возможен ли конденсат в кулере?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Возможен ли конденсат в кулере?

Сообщение дед61 »

Здоровья всем.
Что то ранее не задумывался, а возможно ли образование конденсата в кулере ? Турбина гонит горячий воздух, кулер принимает на себя холодный, и вроде как должен образовываться конденсат на пороге холода и тепла. Или я уже все, пипец дошел до порога ::-D:
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Возможен ли конденсат в кулере?

Сообщение Злыдня »

Моё мнение - нет, не образуется.
А по поводу порога - моя дражайшая про такие вопросы говорит, что они из разряда "Вот сидит муха на потолке. Интересно, как она держится?".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Возможен ли конденсат в кулере?

Сообщение дед61 »

Злыдня писал(а): 08 сен 2019, 12:34 Моё мнение - нет, не образуется.
По роду деятельности, был не однократно убежден в создании конденсата на выходе в дымоходах газовых цельно металлических промышленных отопительных котлов, при неправильной регулировке горения газа. Дело доходило до того, что задняя часть котла и дымоход сгнивали (ржавели) до степени не пригодности к дальнейшей эксплуатации. И причиной был -конденсат.В автомобиле с турбиной и кулером примерно такое же явление (на мой взгляд). Какую температуру гонит турбина, не могу сказать, но точно плюсовую, а в холодное время года кулер принимает на себя холодный воздух. Не исключен вариант образования конденсата. А почему это явление ( статистика отсутствует ) не происходит в ДВС с турбиной -загадка.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Возможен ли конденсат в кулере?

Сообщение SmoAG »

Ну вы сами должны понимать, что в кулере еще и давление, аналогичное давлению в магистрали, и то количество влаги, что успевает выпасть, сдувается потоком.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Возможен ли конденсат в кулере?

Сообщение дед61 »

SmoAG писал(а): 08 сен 2019, 21:45 Ну вы сами должны понимать, что в кулере еще и давление, аналогичное давлению в магистрали, и то количество влаги, что успевает выпасть, сдувается потоком.
Т.Е. по Вашему утверждению, все таки в цилиндры попадает влага (вода) вместе с потоком воздуха. Но её количество (обьем) ничтожно мал, поэтому не влияет на состояние цилиндров и всего что там находится (кольца, поршня, форсунки ).
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Возможен ли конденсат в кулере?

Сообщение Dimix »

Без воды смесь не гореть не будет
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Возможен ли конденсат в кулере?

Сообщение дед61 »

Dimix писал(а): 09 сен 2019, 07:29 Без воды смесь не гореть не будет
"не гореть не будет" что то у меня клинит. Наверное хотел сказать ГОРЕТЬ не будет?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Возможен ли конденсат в кулере?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вода даж улучшает горение :) кто то из производителей( инженеров) даж делали впрыск воды в цилиндры ::-D: а конденсата в кулере не видел ни разу за владение болие 20 лет. ( эмульсии). да и греется он не так уж и сильно. на кулере стоит датчик на вкл вентилятора на 60гр :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Возможен ли конденсат в кулере?

Сообщение дед61 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 12 сен 2019, 06:32 вода даж улучшает горение кто то из производителей( инженеров) даж делали впрыск воды в цилиндры а конденсата в кулере не видел ни разу за владение болие 20 лет. ( эмульсии). да и греется он не так уж и сильно. на кулере стоит датчик на вкл вентилятора на 60гр
У себя на авто датчика температуры на кулере не видел. И вентилятор о кулера далеко. Разные конструкции мицу и компоновка подкапотного. А увидеть воду , масло в кулере сложно без снятия трубы воздушного тракта на заслонку. Я периодически снимаю и смотрю следы масла на заслонке. При наличии маслоуловителя из сапуна, заслонка почти сухая.Но воды точно нет. Но мля, должно быть наличие влаги, улетает падла в цилиндры без остатка.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Возможен ли конденсат в кулере?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

она есть полюбому и под клапанной крышкой. но ея настока мало что этого не видно . выпаривается. физику ни кто не отменял ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Возможен ли конденсат в кулере?

Сообщение дед61 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 12 сен 2019, 07:29 она есть полюбому и под клапанной крышкой. но ея настока мало что этого не видно . выпаривается. физику ни кто не отменял
И я о том же, есть конденсат, но его не много, и наличие кол-ва зависит от разницы температур в кулере и нар. воздуха. Чем более высокая температура воздуха в кулере и низкая температура наружного воздуха, тем интенсивнее образование конденсата в кулере.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»