Двигатель плохо заводится с утра

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
mozhevitin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2019, 20:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Двигатель плохо заводится с утра

Сообщение mozhevitin »

Всем доброго времени суток! Мой автомобиль Pajero 4, 3.2 Di-D, 165 л.с.,egr заглушен физически, топливный фильтр оригинал 2 т.км откатал на нем.Стал плохо заводится двигатель с утра. Раньше с полоборота заводился, вдруг начал оборотов с 5-8 заводится. Решил глянуть авто сканером, сделать обучения все которые доступны в последней версии приложения NMPS и обратил внимание на то что как заглушишь авто, давление в топливной магистрали падает с 30 МПа до 0 в течение нескольких секунд, ошибок по ELM нету. Визуально под капотом и под машиной течей не замечаю в связи с чем вопрос:
Может же быть причиной длительного пуска двигателя по утрам как раз отсутствие остаточного давления топлива в рампе? Как можно определить куда именно уходит давление? Понимаю что могут и форсунки сливать, может не держать клапан регулятор давления, но как определить какой именно из узлов не держит давление. Понимаю что можно снять форсунки и отправить на стенд, а клапан тупо заменить или почистить, но быть может это можно определить без демонтажа топливной аппаратуры?! Заранее спасибо, тем кто откликнется советом)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»