51
Так вот и ищу всеми доступными способами.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
понял. Но слава богу что он не отключается.
Ничего не намудрено. Просто нужно проверить состояние мотора и контактов которые контролируют положение.
Так и ошибка может не висеть постоянно.
понял. Посмотрю. Подскажите, где, и как глянуть. Снять Егр, подключить фишку обратно, завести, и глянуть как он будет себя вести??
Ну я так понимаю вы говорите про Егр, опять же ошибка была с момента покупки, но с круизом так стало где-то месяц полтора назад.
А у нас разве блок не запоминает ошибки?. Вроде как запоминат.
Запоминает.
Нет я про круиз.
В принципе можно и так.
Неверно. Шлейф и Клавиша, устройства разные. Клавиша срабатывает, а шлейф передает команду по дистанции. Шлейф, штука нежная, и часто глючная. Искать ошибки по их номерам, это хорошо, когда ошибка статическая. Что-то умерло окончательно и вывалилась ошибка. А если это что-то работает и иногда глючит? Все современные датчики, почти все - электронные. Как правило, все датчики, что отвечают за фиксацию динамически меняющихся процессов, построены на эффекте Холла. Их не прозвонить. Если этот датчик начнет выкидывать кривые импульсы, зафиксировать можно только осциллографом. ЭБУ эту кривизну почти никогда не видит, а только интерпретирует как руководство к действию. Тут только веерные замены. Начните с замены шлейфа (я бы начал с него). Правда, он стоит денег. Далее, жгут датчика выходного вала РК. При выходе его из строя, как уже писалось, загориться желтый квадрат аварии РК. А если он спонтанно подглючивает, его глюк не зафиксирует никто. А многие системы начнут потихонько чудить. Жгут, очень часто, является источником различных проблем. Он гниет, окисляется и рвется. Из за этого меняется картина работы датчика. Тут работа для хорошего автоэлектрика с хорошим оборудованием и нормальным сканером. Иначе, глобальные веерные замены жгутов и датчиков...
Вопрос. У меня есть Датчик АКПП Входного вала. Она пойдёт под замену?
Вот этого у нас в области нет.
Ну в лаунче вроде есть такое.
Ну тут вариант отключить его и прокатиться, а там и видно будет.
Ну я 51 убираю, завожу и спустя некоторое время опять 51.
Ну ту да понятно 23 даёт понять о моторном. Может даже и ЕГР
Сгоревший пред скорее мог иметь отношение к 22-й ошибке.
Ну так я про эти датчики и говорю(два датчика скорости карданных валов) .
Он сгорел гдето в течение недели. Ошибки были раньше.
И что с того?
Вот именно они нам и не нужны. ))
Саш, ты проясни сирым и убогим, откуда "круиз" берет данные для поддержания заданной "оператором" скорости? К чему имеет отношение "рекламируемый" мной датчик? Не к РК разве? Может к кардану? Как он диагностируется и где появляется ошибка при выходе его из строя? Датчик скорости вращения выходного вала РК и датчик скорости, разве, не одно и тоже???
Вот именно не одно и тоже.