Всем привет. Я тут новенький. Если в друг тема не в профильной ветке, админушка кинь ее туда.
В общем:
На нагретой машине температура топлива показывает 75 градусов. Из за чего такой нагрев.??? Ваши предположения? Бак почти полный, пластик.
Две недели назад также была ошибка 48 по позиционеру. Приехал на стоянку ( на улице +32) , погуляли, заводить а она вот так, дым черный пиз...ц. обороты плавают, на газ реагирует плохо.. Пол часа постоял, пошевелил проводку на позиционер и все в норму встало.
ТНВД после ремонта 2000 прошло. Все супер и заводка и обороты.
Также думаю что из за этой температуры и такие показания.
Сегодня с утра подцепил сканер, на холодной машине при +20 на улице в тени, топливо было 35 градусов.
Ехал с гаража машина ОЖ 83-85, топливо 51, что как бы норма.
Я так понимаю что-то с термопарой на позиционере.
Csp 24.6-26.4
Температура топлива Zexel VRZ 4m41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Температура топлива Zexel VRZ 4m41
Не думаю что температура связана с 48 ошибкой, тк после стоянки подьем температуры фактически норма, тк машина горячая, а циркуляция прекращается. но можно проверить на всякий случай штуцер болт с диффузором, в нем сетка, если на ней будут частички, то проблема точно не в температуре. 48 это не справность позиционера связанная с электроникой либо подклиниванием подшипников оси. оба случая возможны из за частиц износа.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Температура топлива Zexel VRZ 4m41
Хорошо. По температуре топлива на горячей машине понятно.
Почему тогда на холодной машине в +20 на улице, топливо 35, мне кажется это много.
Я так понимаю что лучше снять позиционер целеком, посмотреть его. Также снять соеденительную колодку(черную) посмотреть что под ней.
Может что посоветуете ещё.
Почему тогда на холодной машине в +20 на улице, топливо 35, мне кажется это много.
Я так понимаю что лучше снять позиционер целеком, посмотреть его. Также снять соеденительную колодку(черную) посмотреть что под ней.
Может что посоветуете ещё.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Температура топлива Zexel VRZ 4m41
Вы видимо не представляете себе это))) снять черную коробочку просто так не получится и если снимите, если проблемы в ней то она просто так не ремонтируется. снять позиционер целиком можно, но нужно понимать зачем это и как Вы потом будете настраивать ТНВД?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Температура топлива Zexel VRZ 4m41
Я прекрасно себе это представляю, как снять,как разобрать, как собрать.
Ну и собственно, как регулировть. Сканер есть, руки не из жопы.
Да у меня нет стенда для диагностики позиционеров, но есть книга где все значения есть.
Так в итоге та, что ещё посоветуете сделать по мимо этого всего.