Температура топлива Zexel VRZ 4m41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Температура топлива Zexel VRZ 4m41

Сообщение Konig39 »

Всем привет. Я тут новенький. Если в друг тема не в профильной ветке, админушка кинь ее туда.
В общем:
На нагретой машине температура топлива показывает 75 градусов. Из за чего такой нагрев.??? Ваши предположения? Бак почти полный, пластик.
Две недели назад также была ошибка 48 по позиционеру. Приехал на стоянку ( на улице +32) , погуляли, заводить а она вот так, дым черный пиз...ц. обороты плавают, на газ реагирует плохо.. Пол часа постоял, пошевелил проводку на позиционер и все в норму встало.
ТНВД после ремонта 2000 прошло. Все супер и заводка и обороты.
Также думаю что из за этой температуры и такие показания.
Сегодня с утра подцепил сканер, на холодной машине при +20 на улице в тени, топливо было 35 градусов.
Ехал с гаража машина ОЖ 83-85, топливо 51, что как бы норма.
Я так понимаю что-то с термопарой на позиционере.
Csp 24.6-26.4
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Температура топлива Zexel VRZ 4m41

Сообщение SmoAG »

Не думаю что температура связана с 48 ошибкой, тк после стоянки подьем температуры фактически норма, тк машина горячая, а циркуляция прекращается. но можно проверить на всякий случай штуцер болт с диффузором, в нем сетка, если на ней будут частички, то проблема точно не в температуре. 48 это не справность позиционера связанная с электроникой либо подклиниванием подшипников оси. оба случая возможны из за частиц износа.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Температура топлива Zexel VRZ 4m41

Сообщение Konig39 »

Хорошо. По температуре топлива на горячей машине понятно.
Почему тогда на холодной машине в +20 на улице, топливо 35, мне кажется это много.
Я так понимаю что лучше снять позиционер целеком, посмотреть его. Также снять соеденительную колодку(черную) посмотреть что под ней.
Может что посоветуете ещё.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Температура топлива Zexel VRZ 4m41

Сообщение SmoAG »

Konig39 писал(а): 24 июл 2019, 11:14 Я так понимаю что лучше снять позиционер целеком, посмотреть его. Также снять соеденительную колодку(черную) посмотреть что под ней.
Может что посоветуете ещё.
Вы видимо не представляете себе это))) снять черную коробочку просто так не получится и если снимите, если проблемы в ней то она просто так не ремонтируется. снять позиционер целиком можно, но нужно понимать зачем это и как Вы потом будете настраивать ТНВД?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Температура топлива Zexel VRZ 4m41

Сообщение Konig39 »

SmoAG писал(а): 24 июл 2019, 12:17 Вы видимо не представляете себе это))) снять черную коробочку просто так не получится и если снимите, если проблемы в ней то она просто так не ремонтируется. снять позиционер целиком можно, но нужно понимать зачем это и как Вы потом будете настраивать ТНВД?
Я прекрасно себе это представляю, как снять,как разобрать, как собрать.
Ну и собственно, как регулировть. Сканер есть, руки не из жопы.
Да у меня нет стенда для диагностики позиционеров, но есть книга где все значения есть.
Так в итоге та, что ещё посоветуете сделать по мимо этого всего.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»