Хорошо. Хотя, что-то умное и от тебя хочется прочесть.
Обильный, выедающий глаза дым, что это? Откуда?
через минуту начинает сильно дымить
Что это? Воздух диагностируют в первую очередь, ибо это просто и эффективно. Нет воздуха, идут дальше, смотрят "диагностикой" работу дозатора и коррекцию форсунок. Такой эффект может дать, к примеру, подвисающий распылитель форсунки. Но, это тоже воздух в топливе. Точнее, газы от вспышки смеси в цилиндре, прорывающиеся в топливную через клапан распылителя. Дроссельная заслонка и EGR тоже могут подкидывать проблемы. Проблема распылителя диагностируется промывкой ВИНСом. Как правило, при промывке проблема, иногда кратковременно, но уходит. При промывке, виден воздух в обратке. При проблеме подвисающего распылителя, солярка становится серого цвета от нарастающего кол-ва сажи в ней.
Проблема имеет место при ХХ и при не прогретом двигателе. Могут быть клапана или клапан ГРМ. Правда выедающего глаза дыма при проблеме клапанов нет. Но самое простое, это воздух в топливе и серый/серо-черный дым на выхлопе, его ловят первым, а далее от опыта диагноста...
На ходу дыма нет, но при остановке и работе на холостых, через минуту начинает сильно дымить и вонища такая что глаза выедает. Дым пропадает при оборотах. Дымит не сразу а примерно через 1-2 минуты после работы на холостых при прогретом двигателе. И еще при начале движения на низких оборотах подергивается, но не всегда.
Давай свою версию...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!