Дымит после долгой работы на холостых

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение Dizel Man »

У CR воздух в топливную систему не попадает? И реакция у двигателя на воздух в топливе тоже другая?
На ходу дыма нет, но при остановке и работе на холостых, через минуту начинает сильно дымить и вонища такая что глаза выедает
Ничего не говорит? Саш, "старуха Шопокляк", тебе не родственница? Лучше что-то умное напиши, что бы человеку поиск проблемы облегчить...
через минуту начинает сильно дымить


А цвет дыма какой? Черно-серый?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): У CR воздух в топливную систему не попадает? И реакция у двигателя на воздух в топливе тоже другая?
Естественно может попасть. А вот реакция точно другая.
Dizel Man писал(а): Саш, "старуха Шопокляк", тебе не родственница?
Во первых, я с тобой пока спокойно говорю.
Во вторых, какое это имеет отношение к теме.
В третьих, ты же "помогать" начал. Вот и продолжай, пиши "умное".
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение Dizel Man »

Хорошо. Хотя, что-то умное и от тебя хочется прочесть.
Обильный, выедающий глаза дым, что это? Откуда?
через минуту начинает сильно дымить
Что это? Воздух диагностируют в первую очередь, ибо это просто и эффективно. Нет воздуха, идут дальше, смотрят "диагностикой" работу дозатора и коррекцию форсунок. Такой эффект может дать, к примеру, подвисающий распылитель форсунки. Но, это тоже воздух в топливе. Точнее, газы от вспышки смеси в цилиндре, прорывающиеся в топливную через клапан распылителя. Дроссельная заслонка и EGR тоже могут подкидывать проблемы. Проблема распылителя диагностируется промывкой ВИНСом. Как правило, при промывке проблема, иногда кратковременно, но уходит. При промывке, виден воздух в обратке. При проблеме подвисающего распылителя, солярка становится серого цвета от нарастающего кол-ва сажи в ней.
Проблема имеет место при ХХ и при не прогретом двигателе. Могут быть клапана или клапан ГРМ. Правда выедающего глаза дыма при проблеме клапанов нет. Но самое простое, это воздух в топливе и серый/серо-черный дым на выхлопе, его ловят первым, а далее от опыта диагноста...
На ходу дыма нет, но при остановке и работе на холостых, через минуту начинает сильно дымить и вонища такая что глаза выедает. Дым пропадает при оборотах. Дымит не сразу а примерно через 1-2 минуты после работы на холостых при прогретом двигателе. И еще при начале движения на низких оборотах подергивается, но не всегда.
Давай свою версию...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение SNOOPER »

Дым то почему?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение Dizel Man »

Ты вопросом на вопрос не отвечай. Давай свою версию происходящего и как проблему диагностировать тоже напиши...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Ты вопросом на вопрос не отвечай. Давай свою версию происходящего и как проблему диагностировать тоже напиши...
Не на это я пойтить не могу...)))
Раз уж начал, давай продолжай....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение Dizel Man »

Принято, ждем реакции/результата диагностики от ТС...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»