Дымит после долгой работы на холостых
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Дымит сизым масло. Купил такую с пробегом 89 тыс км, сейчас 250, ничего не убавилось, не добавилось.Чем дольше стоишь тем потом при езде или при нажатии на газ больше и дольше дымит. Чем больше стоянок с последующими просираниями тем быстрее уходит уровень масла, у меня так. И дымить начинает как просыпается турбина, секунд 5-10.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Сизым может дымить и соляр, тут нужно работать носом.
Могут быть "убитыми" маслосъемные колпачки, что скорее всего. Тогда и дымит, и угорает, и "чем дольше стоишь" тоже к ним относится. А турбина вообще "не спит", она работает с низов и отсекается по верхам. Отличаются только схемы управления процессом отсечки. Вашему прибору нужна хорошая диагностика и ремонт, пока не докатались до капиталки. И не лейте жидкое масло в дизель, он это не любит...Чем дольше стоишь тем потом при езде или при нажатии на газ больше и дольше дымит.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Дымит после долгой работы на холостых
PadgeM, я на сороковке езжу. Зачем 30, сущий да?
Прям вот всем сразу, начиная от меня и заканчивая Злыдней?Вашему прибору нужна хорошая диагностика и ремонт, пока не докатались до капиталки
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Дымит после долгой работы на холостых
У прибора ТС жор масла и дым. Диагностика не нужна, ремонт не нужен, так рассосется? Вообще, резинку к своим трусам, каждый выбирает сам. На ремонт-то не мне средства мобилизовывать.
10W40. Нормальные обороты дизеля - 2500. Зачем ему жидкое масло?5W-30 нормально?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Ну не то чтобы прям жор масла. С литром на 10 000 км я совершенно точно ничего делать не буду.
А дым если не у всех, то у многих.
Я спокоен.
А дым если не у всех, то у многих.
Я спокоен.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Значит у Вас все Ок. Я же отвечал комраду Joker888...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Дымит после долгой работы на холостых
А. А то сказали ТС.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Ошибка в определении...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Так я тоже не вижу у себя криминала. Полтора литра масла на 10 тыс км. И так уже 170 тыс км.Ничего не ухудшилось. Врятли убитые маслосъемные столько прослужат. Просто есть связь между длительной работой на холостых и жором масла, но при нормальной эксплуатации не выходит за 1.5 литра на 10 тыс.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Дымит после долгой работы на холостых
То, как Вы описали проблему, говорит о том, что "живое масло" обильно летит в выпускную систему, и там догорает при движении после стоянки. При 1,5 литрах на 10000 км пробега, такого не бывает.
А тут, главное, "чтобы мотор его не видел". Если дымит, нужна диагностика, а уж после нее можно и успокоиться - решать Вам.....Так я тоже не вижу у себя криминала.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Ну как "обильно"? Стоишь минут 15, трогаешься, резко ускоряешься - дымит 5-10 секунд. Если принципиально жечь масло, то стоять надо днями. Тогда будет больше, чем 1.5 литра на 10 тыс км. Просто при штатной эксплуатации, когда на холостых долго только в пробках, выходит не более 1.5. Я заметил, что объем угара масла прямо связан с временем стоянки на холостых. И такое с момента покупки и в худшую сторону за 170 тыс км не изменилось. Нужна ли диагностика? Может такое у всех, просто как обычно никто не замечает?Dizel Man писал(а): ↑ То, как Вы описали проблему, говорит о том, что "живое масло" обильно летит в выпускную систему, и там догорает при движении после стоянки. При 1,5 литрах на 10000 км пробега, такого не бывает.
Так я тоже не вижу у себя криминала.
А тут, главное, "чтобы мотор его не видел". Если дымит, нужна диагностика, а уж после нее можно и успокоиться - решать Вам.....
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Это же сколько должно попасть на впуск/в глушитель масла, чтобы дымить 10 секунд? Такое, даже у тракторов - проблема. Бывает, если "убиты" МСК после перегрева. Стоит проверить/найти/устранить причину чтобы не добить мотор. Это "первый звоночек", дальше, может быть "стук ногой в дверь"...Стоишь минут 15, трогаешься, резко ускоряешься - дымит 5-10 секунд.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Медленно трогаться и ехать - 10 секунд, если быстро или просто прогазовать то секунды 2-3. Если не маслосъемные то турбина, или наоборот? Подскажите, а что за неисправность турбины или маслосъемных, которая не ухудшается 170 тыс км или 7 лет?
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Есть подозрение на избыток денег у тебя, но это не точно. Нужно проверитьПодскажите, а что за неисправность турбины или маслосъемных, которая не ухудшается 170 тыс км или 7 лет?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Плохая шутка. Особенно, когда дымит не Ваш мотор...Есть подозрение на избыток денег у тебя, но это не точно. Нужно проверить
Я что-то про турбину говорил? МСК дубеют после перегрева мотора, даже незначительного. Вообще, перед мной задача Вас уговаривать продиагностировать и "подлечить" Ваш автомобиль, не стоит. Нравится "дымить" - "дымите". Это Ваше право...Подскажите, а что за неисправность турбины или маслосъемных, которая не ухудшается 170 тыс км или 7 лет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Дымит после долгой работы на холостых
Всем привет, стал мой конь подъедать масло, причем, за последние десять тысяч пробега расход увеличился, на тысячу пробега по трассе берет 250-300 мл масла, в городе чуть меньше . Если раньше я как-то не замечал запаха горелого масла, то сейчас он явно присутствует даже на холостых. После длительной работы на ХХ, минут десять-пятнадцать, при трогании или прогазовке кратковременно вылетает синий дым. В последнее время такой расклад меня начал беспокоить, я стал присматриваться к возможным протечкам масла с двигателя, но ничего не обнаружил. Тогда я снял воздушный патрубок с дросселя, там оказалось все сухо, сама турбина тоже вся сухая, завел двигатель со снятым патрубком, немного погазовал, надев на патрубок белую тряпку, следов масла на ней не осталось. Двигатель не сапунит, никаких картерных газов нет, пробег 145 тысяч.
Сейчас думаю как быть и что делать, подозрение падает на маслосъемные колпачки, начал изучать процедуру их замены. В мануале все есть, но там замена на снятой голове. Пошарив в интернете, нигде не нашел описание процесса замены непосредственно на авто. Вопросов несколько, возможно ли заменить колпачки не снимая головки, нужно ли будет снимать форсунки в процессе замены? Так же непонятно, может ли тнвд сосать масло в себя и подмешивать его к соляре?
Из опыта эксплуатации разных авто, такая же проблема у меня была с дизельным террано, там симптомы были точно такими же, тот же запах масла, его расход и тп вещи, после замены маслосъемных колпачков проблема ушла.
Если у кого есть информация, буду благодарен. Спасибо.
Сейчас думаю как быть и что делать, подозрение падает на маслосъемные колпачки, начал изучать процедуру их замены. В мануале все есть, но там замена на снятой голове. Пошарив в интернете, нигде не нашел описание процесса замены непосредственно на авто. Вопросов несколько, возможно ли заменить колпачки не снимая головки, нужно ли будет снимать форсунки в процессе замены? Так же непонятно, может ли тнвд сосать масло в себя и подмешивать его к соляре?
Из опыта эксплуатации разных авто, такая же проблема у меня была с дизельным террано, там симптомы были точно такими же, тот же запах масла, его расход и тп вещи, после замены маслосъемных колпачков проблема ушла.
Если у кого есть информация, буду благодарен. Спасибо.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Дымит после долгой работы на холостых
Тут требуется понимание того, от чего возникла проблема МСКолпачков? Перегрев ГБЦ или износ направляющих клапанов? Нужно все проверять, начиная с давления в системе смазки. Извернуться и поменять МСК без демонтажа ГБЦ, можно. Нужен инструмент и некий опыт. Форсунки снимать возможно и не понадобится, зависит от Мастера. ТНВД тянуть масло практически не может, если только форс мажор. Проверить проблему с МСК не очень сложно. Нужно снять коллектора, оба, и завести двигатель. Наблюдать через окна ГБЦ происходящее на штангах клапанов. Если по ним масло обильно течет, окна будут в масле и оно будет вытекать в канал окна...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Дымит после долгой работы на холостых
Месяц-два назад ко мне приехала дымящая машина. Человек настоял именно на замене МСК. Я пожал плечами и поменял, не помогло ни разу.
Поднятая голова "запузырила" в холодной воде, даже греть не пришлось.
Свезли её в ремонт к специалистам, те заварили одно место - при холодной опрессовке вылезло второе. Заварили его - вылезло третье. В оконцовке головку забраковали, вместо неё я ставил б/у, маркированную 2015-м годом.
И всё, ушёл масложор, а спустя пару дней не стало и дыма. Они с сыном лазили в глушитель, говорят, там был очень толстый слой жидкой сажи с маслом. Выгорела эта дрянь - всё стало нормально
И это при том, что шахматки почти нет, а поршни в цилиндрах болтаются, как пенис канис в проруби.
Поднятая голова "запузырила" в холодной воде, даже греть не пришлось.
Свезли её в ремонт к специалистам, те заварили одно место - при холодной опрессовке вылезло второе. Заварили его - вылезло третье. В оконцовке головку забраковали, вместо неё я ставил б/у, маркированную 2015-м годом.
И всё, ушёл масложор, а спустя пару дней не стало и дыма. Они с сыном лазили в глушитель, говорят, там был очень толстый слой жидкой сажи с маслом. Выгорела эта дрянь - всё стало нормально
И это при том, что шахматки почти нет, а поршни в цилиндрах болтаются, как пенис канис в проруби.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Дымит после долгой работы на холостых
Привет, не знаю я что там было с этой машиной, брал бэу, кто там что с ней делал и как ездил, перегревал, или нет не ясно. Снимать коллектора это же чуть проще, чем заменить колпачки, наверное))). Тем более, мне кажется, что там явно не увидишь, что масло откровенно льется по стержням клапанов. В принципе, суть понятна, если заменить можно не снимая, то буду готовиться менять. Инструмент есть, техкарта процесса тоже понятна, осталось прикупить расходники в виде прокладок, уплотнений и вперед.Dizel Man писал(а): ↑ Тут требуется понимание того, от чего возникла проблема МСКолпачков? Перегрев ГБЦ или износ направляющих клапанов? Нужно все проверять, начиная с давления в системе смазки. Извернуться и поменять МСК без демонтажа ГБЦ, можно. Нужен инструмент и некий опыт. Форсунки снимать возможно и не понадобится, зависит от Мастера. ТНВД тянуть масло практически не может, если только форс мажор.
на такой расклад я не готов У меня вроде не пузырит, антифриз за полгода ни разу не подливал. В трубу палец совал, просто черная сажа. Ты колпачки менял на снятой башке, комонрейл? Или на месте? Сколько по времени процесс занимает примерно? За день можно поменять?Злыдня писал(а): ↑ Месяц-два назад ко мне приехала дымящая машина. Человек настоял именно на замене МСК. Я пожал плечами и поменял, не помогло ни разу.
Поднятая голова "запузырила" в холодной воде, даже греть не пришлось.
Свезли её в ремонт к специалистам, те заварили одно место - при холодной опрессовке вылезло второе. Заварили его - вылезло третье. В оконцовке головку забраковали, вместо неё я ставил б/у, маркированную 2015-м годом.
И всё, ушёл масложор, а спустя пару дней не стало и дыма. Они с сыном лазили в глушитель, говорят, там был очень толстый слой жидкой сажи с маслом. Выгорела эта дрянь - всё стало нормально
И это при том, что шахматки почти нет, а поршни в цилиндрах болтаются, как пенис канис в проруби.