Страница 1 из 4

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 12 июл 2019, 13:49
.kkursor
Всем привет!
С самого начала владения машиной такая проблема.
На ходу - всё ок. Если долго (час, два или больше, вплоть до ночи) стоять с заведённым на холостых мотором, то после начала движения он первые 50-70 метров очень сильно дымит. А после этого опять, как ни в чём не бывало.
Масло не уходит. ЕГР заглушен.
Может из-за ЕГР как раз? Или так и должно быть и это особенность дизеля? Я много где слышал, что это чуть ли не норма.
Но, я боюсь, на какой-нибудь финской границе погранца Кондратий хватит, если он увидит такое...

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 12 июл 2019, 14:29
Panzer38
Думаю, это нормально - просто при долгой работе на холостых сажа откладывается везде. А при последующей прогазовке - вылетает.
Кстати, у меня то же самое - зимой, после ночи тарахтенья на холостых в лесу (в машине спал) - дымила нещадно. После того, как дал "просраться" на трассе - дым исчез вообще.

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 12 июл 2019, 17:36
.kkursor
Патфайндер и Патриот тоже дымят, так что...
А ЕГР поможет? Может быть, вернуть его на место? Хотя бы чтобы можно было включить... а то на границах убьют нафиг

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 12 июл 2019, 22:16
SNOOPER
Дымит то чем? Запах дыма какой?
ЕГР точно мимо.
А вот горячая часть турбины, легко.

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 12 июл 2019, 22:33
Злыдня
Склоняюсь к версии с сажей.
Ещё со времён торговли машинами усвоил простую истину: ночуешь на рынке - спи и грейся в бензинке. Бо придут аграрии за дизельком - заведут и вожмут газ в пол. И если машина до этого хотя бы час потарахтела на холостых - ты её не продашь, пока не дашь ей оборотов по трассе. Будет дымить как пароход.

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 12 июл 2019, 23:11
SNOOPER
Сажа не дымит.
А вот масло, дымит.
Как Камаз, после стоянки. )

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 13 июл 2019, 22:03
.kkursor
SNOOPER писал(а): 12 июл 2019, 22:16 Дымит то чем? Запах дыма какой?
Особо не обращал внимание, но точно не маслом горелым. Хотя... понюхаю в следующий раз.
SNOOPER писал(а): 12 июл 2019, 22:16 А вот горячая часть турбины, легко.
Я шевелил крыльчатку, на которую впускной патрубок надевается, без люфтов. А до горячей просто так не долезть же?
Злыдня писал(а): 12 июл 2019, 22:33Е
Злыдня писал(а): 12 июл 2019, 22:33 Ещё со времён торговли машинами усвоил простую истину: ночуешь на рынке - спи и грейся в бензинке. Бо придут аграрии за дизельком - заведут и вожмут газ в пол. И если машина до этого хотя бы час потарахтела на холостых - ты её не продашь, пока не дашь ей оборотов по трассе. Будет дымить как пароход.
Вовово, как раз такая же история. Именно так.

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 13 июл 2019, 22:08
SNOOPER
Дым хоть какого цвета?

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 13 июл 2019, 22:12
.kkursor
Сизый. Как от камаза

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 13 июл 2019, 22:24
SNOOPER
.kkursor писал(а): 13 июл 2019, 22:12 Сизый. Как от камаза
Так это масло. К саже отношение не имеет.
Это или маслосьёмные колпачки, или турбина.
Вот тоже начинала дымить после работы на ХХ. Но это уже запущенный случай.
Изображение

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 13 июл 2019, 22:31
.kkursor
SNOOPER писал(а): 13 июл 2019, 22:24 Это или маслосьёмные колпачки, или турбина.
Колпачки на новой голове новые, к тому же и до её замены так же было.
А проверить как это?

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 13 июл 2019, 22:44
SNOOPER
Проверить только сняв.
Кстати, а мотор не стрекочет, может со впрыском что?

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 13 июл 2019, 22:46
.kkursor
SNOOPER писал(а): 13 июл 2019, 22:44 Кстати, а мотор не стрекочет, может со впрыском что?
Не.
Насос восстановленный, форсы новые, мурлыкает как котёнок.
А масло и правда уходит... где-то литр на 10 000.
И вокруг конца выхлопухи колечко чёрное, если от души дать просраца. Но сухое.

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 14 июл 2019, 00:05
SNOOPER
Турбина на фото, дымила только на ХХ.
Чем дольше работала на ХХ тем больше дыма и дольше прогазовка.
Если постоянно держать газ, дым пропадает так как масло выгорает в глушаке.
На ХХ температура ниже и масло скапливается.

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 14 июл 2019, 00:38
.kkursor
А на что-то кроме дыма это влияет, или можно ездить?

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 14 июл 2019, 09:25
SNOOPER
Только дым.

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 14 июл 2019, 14:10
Злыдня
Ну нехай себе будет масло, а не сажа...

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 13 авг 2019, 16:48
.kkursor
Попался тут на вонь недавно. Принюхался. Не масло, чисто солярочный выхлоп. Получается, не догорает на холостых топливо, а при начале движения температура повышается и всё, что не вылетело на ХХ, вылетает.
В общем, ложить, раз у многих так :)

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 16 авг 2019, 13:06
Shaen
Та же ерунда, на холостых дымит, после стоянки.

Дымит после долгой работы на холостых

Добавлено: 26 авг 2019, 01:42
Dizel Man
.kkursor писал(а): 13 июл 2019, 22:31Колпачки на новой голове новые, к тому же и до её замены так же было.
Для понимания происходящего, стоит снять оба коллектора и завести двигатель. Если масло гонит из ЦПГ или оно течет по направляющим, его будет активно выплевывать наружу через окна. Далее, можно будет принимать решение. Нужно глянуть, не сапунит ли вентиляция картера. Оттуда тоже масло может попадать на впуск. Ну и турбина...
.kkursor писал(а): 13 авг 2019, 16:48Попался тут на вонь недавно. Принюхался. Не масло, чисто солярочный выхлоп. Получается, не догорает на холостых топливо
Это может быть поздний впрыск в следствии низкого внутрикорпусного давления ТНВД, либо, его неверной регулировки...