Добрый день.
Коллеги, подскажите, как снять старые сальники форсунок и топливных трубок из клапанной крышки 4м41 2008 г? Машина стоит разобранная после регулировки клапанов. Неожиданно не получается снять эти резинки, а завтра надо ехать...
Как снять сальники форсунок и топливных трубок?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Как снять сальники форсунок и топливных трубок?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Как снять сальники форсунок и топливных трубок?
Вполне вероятно, что плотно сидят на герметике. Если новые в наличии, удалите любым имеющимся способом, включая вандальный...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Как снять сальники форсунок и топливных трубок?
Приветствую! А поменять, сальник форсунки и трубки, не снимая клап крышку реально? (Коммон рейл)?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Как снять сальники форсунок и топливных трубок?
В принципе можно, но для этого нужно очень хорошо понимать, что Вы делаете...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Как снять сальники форсунок и топливных трубок?
Благодарю. )
Сергей, приветствую. Три года назад делал у вас насос для своей трёшки. До сих пор все в порядке, уже у другого владельца.
С клапанной крышкой получилось справиться, но для этого я забрался в моторный отсек - аккуратно ставил ее на форсунки полулёжа на правом аккумуляторе.
Старые сальники выбивал выколоткой - нормально если приноровиться.
Сергей, приветствую. Три года назад делал у вас насос для своей трёшки. До сих пор все в порядке, уже у другого владельца.
С клапанной крышкой получилось справиться, но для этого я забрался в моторный отсек - аккуратно ставил ее на форсунки полулёжа на правом аккумуляторе.
Старые сальники выбивал выколоткой - нормально если приноровиться.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Как снять сальники форсунок и топливных трубок?
Рад, что все хорошо с предыдущим прибором. А относительно сальников форсунок и трубок, Вы правы, нужно приноровиться и понимать суть процесса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!