Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Регулировка клапанов 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Регулировка клапанов 4м41

Сообщение KSA24 »

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл лезти под клапанную крышку, для регулировки клапанов, и проверки цепи? Пробег 171 т.км., ничего вроде не беспокоит, мотор как работал по шуму, так и работает, верхний успакоитель на месте. Купил все прокладки, салоники, а сейчас чет сомнения взяли. Посмотрел, вроде не особо туда лазить любят.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
ilev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Регулировка клапанов 4м41

Сообщение ilev »

Такой же интерес при каком пробеге регулировать клапан. Пробег 314 000км. ДВС 3.2.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Регулировка клапанов 4м41

Сообщение SmoAG »

Вообще регламент 100 000 км;) но если на 171 можно и подождать до 200, то на 314 порабы;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ilev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Регулировка клапанов 4м41

Сообщение ilev »

Понял. Спасибо
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Регулировка клапанов 4м41

Сообщение дед61 »

Здоровья всем. Седни клапана регулировал. Нашел мастера у официалов МОБИЛ. Предварительно пару дней назад общался с ним. Парень лет 35-40 , решил довериться. 6 часов заняла работа (правда с учетом остывания двиг.) У них норматив 2 часа на эту работу и стоит 3200руб. Ну отдал 4800. Правда,парень без перекуров и перерыва на обед работал. Теперь все увидел в 4м41. Спрашивал Снупера и Дизельмана по поводу положения звездочек распред.валов и оборотов коленвала, т.к. засомневался. Но все оказалось все так как делал этот мастер. Вскрытие показало, что все клапана надо регулировать.Одни зажаты, другие ослаблены. Мне изначально не очень нравилась работа мотора, и с учетом пробега более100тысч. было принято решение о регулировке клапанов. Все подготовил ранее.(прокладка, сальники, успокоители, натяжитель). Успокоители и натяжитель не понадобились, все цело и красиво. Прокладки и сальники поменяли. Кстати масло лукойл 5в30 армортеч рулит. под крышкой все прекрасно, даже этот парень восхитился.Спрашивает какое масло лью, я сначала повы...лся, потом сказал. Менеджеры МОБИЛ меня пытались склонить на их масло, я выстоял.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»