Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

SOS. ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

SOS. ТНВД

Сообщение Злыдня »

Обычно болты крепления демпфирующего клапана затянуты со всей пролетарской ненавистью (как, впрочем, и все остальные резьбовые соединения), а не штатным моментом. О недотяге слышу впервые.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

SOS. ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Всяко бывает. А вот болты, на переходной плите жгута проводов из централизации, те что под заглушками, выкрученные не попадались? Мне частенько достаются льющие соляркой насосы с таким странным дефектом... :) И если первые при ремонте откручиваются обязательно, в централизацию "лазят" всего несколько Мастеров. Однако...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»