SOS. ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 19:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Беларусь
SOS. ТНВД
Всем доброго времени суток. Прошу понять и простить..... женщина и этим наверное все сказано))))
После замены топливного фильтра на паджеро 3, 2002 г.в., дизель 3.2( двигатель 4м41) и прокачки системы солярка течет РУЧЬЕМ с передней части тнвд, патрубки сухие. Подскажите, замена ремкомплекта поможет??? Или все намного хуже((((
Буду очень благодарна!
После замены топливного фильтра на паджеро 3, 2002 г.в., дизель 3.2( двигатель 4м41) и прокачки системы солярка течет РУЧЬЕМ с передней части тнвд, патрубки сухие. Подскажите, замена ремкомплекта поможет??? Или все намного хуже((((
Буду очень благодарна!
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
SOS. ТНВД
У вас в Белорусси есть Злыдня. Это ник. Обратитесь к нему.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
SOS. ТНВД
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
SOS. ТНВД
Откуда бы там ей течь, с передней части?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
SOS. ТНВД
Не нужно пока снимать. Нужно найти точку утечки. У людей, которые будут снимать есть стенд под этот тип насосов?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
SOS. ТНВД
Искать на поверхности, которая под руками. Нужно снять АКБ, если не хватает простора, то и впускной коллектор. Завести прибор и смотреть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
SOS. ТНВД
Там замена корпуса, без вариантов. Что интересно, не смотря на сломанную и перекошенную втулку под демпфирующим клапаном, поршень автомата изменения УОВ не заклинен.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
SOS. ТНВД
Зачем? Из чего видно что втулка сломана? Насос разбирался?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
SOS. ТНВД
По поводу втулки - видно на фото.
На связь вышел муж ТС, по моему совету снял демпферный клапан и датчик TPS. Прислал пару фото. Дальше насос не разбирался, знаю только, что поршень сохранил подвижность. Как - не понимаю. По опыту знаю, что такая втулка его клинит намертво.
Человек не звонит, видимо, проблему как-то решил.
На связь вышел муж ТС, по моему совету снял демпферный клапан и датчик TPS. Прислал пару фото. Дальше насос не разбирался, знаю только, что поршень сохранил подвижность. Как - не понимаю. По опыту знаю, что такая втулка его клинит намертво.
Человек не звонит, видимо, проблему как-то решил.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
SOS. ТНВД
Ветви втулки сдвинуты, но, видимо давно. Возможно, рабочий размер втулки был исправлен при предыдущем ремонте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 19:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Беларусь
SOS. ТНВД
Добрый день. Спасибо всем кто помог советом.
После снятия ТНВД и обнаружения места утечки солярки ( под крышкой демпфирующего клапана и слабо зажатых болтов) была произведена замена датчика положения муты опережения и уплотнительных кольц( 2 штуки). Собрали, поставили и ОНА поехала!!!! Не дымит, не троит, не течет, а самое главное - ОНА ТЯНЕТ)))))
Еще раз огромное спасибо!)))))
После снятия ТНВД и обнаружения места утечки солярки ( под крышкой демпфирующего клапана и слабо зажатых болтов) была произведена замена датчика положения муты опережения и уплотнительных кольц( 2 штуки). Собрали, поставили и ОНА поехала!!!! Не дымит, не троит, не течет, а самое главное - ОНА ТЯНЕТ)))))
Еще раз огромное спасибо!)))))
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
SOS. ТНВД
Удачи!!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!